Анонс книги сказы нового времени

АНОНС – книга «СКАЗЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ»

Предлагаю Вашему вниманию электронную книгу «Сказы Нового Времени» с авторскими иллюстрациями (цветными рисунками). С этой книги, собственно говоря, и началась моя литературная страничка. Сама книга была издана в 2010г небольшим тиражом и быстро «разошлась». Второго издания пока не планируется.

Поведаю Вам историю создания самой первой книги.

С детства я записывала разные сказания, «подглядывая» в «волшебное окошко». Со временем таких историй – некоторые из них россыпью стоят в сборнике «Сказания» - набралось достаточно. Было интересно наблюдать и записывать, текст рождался сам собой, и мне оставалось только расставить знаки препинания.

Однажды мы с подругой договорились встретиться. Она тогда заведовала небольшим детским садиком для трудных детишек, их теперь называют аутисты, индиго …. Я пошла к ней в этот садик.

Подруга была занята, и, усевшись в гимнастическом зале на низкую и длинную скамью, я стала ждать. Из задумчивости меня вывел маленький мальчик, неожиданно подошедший ко мне. У него были удивительные глаза тёмного фиолетового цвета с золотистой радужкой. Он строго посмотрел на меня. Я – на него. Поняв, что он меня «смотрит» (а детки это очень хорошо умеют делать), расслабилась, позволив ему это делать. Обманывать нельзя ни в коем случае!

- Ты почему не издаёшь свою книгу? – неожиданно он спрашивает низким красивым голосом. Я окончательно растерялась. Потому что надо говорить правду, а это тогда для меня было непросто, особенно вслух.

- Потому что я боюсь, - само собой выговорились слова.

- Чего? – на меня теперь смотрел мудрец из невообразимого Далёка.

- Кто теперь сказок не пишет. На любой вкус. Чтобы самому выделиться из толпы, для самоутверждения. А тут я ещё, туда же, с таким же.

Мой мудрец покачал головой: «А ещё что тебя волнует?»

- А ещё вопрос денег. Такой суммы у меня нет.
Маленький мудрец снова покачал головой: «Тебе обязательно нужно издать эту книгу. Ты не понимаешь, насколько это важно. Эти сказания как мостик между нами и взрослым миром».

Вот так. Не больше и не меньше. Перед внутренним взором встал мостик между крутыми берегами, над быстрой речкой. А посередине мостика стоял ребёнок и его родители, взявшись за руки.

- А деньги? – тихо переспросила я.

Мудрец только рукой махнул – мол, какие глупости!

К моменту этой фразы я уже знала, что в этот же вечер сяду за компьютер и начну верстать текст.

Всё вроде бы понятно в этой истории, не правда ли? Если бы не одно НО.

Оказалось, что мой маленький Мудрец с фиолетовыми глазами с рождения МОЛЧАЛ. Вообще не разговаривал ни с родителями, ни с воспитателями, ни с другими детьми. Вообще. Хотя немым не был.

Понятно, почему на меня тогда буквально набросились его родители – что я такого знаю, что их ребёнок вдруг ВПЕРВЫЕ заговорил?! Они не слышали, что именно он сказал, они УВИДЕЛИ, что происходит между нами.

А что я могла им ответить? Правильно, ничего. На их вопрос, что произошло, рассказала суть беседы, это было фактически благословение меня на будущее писательское творчествование. Родители, естественно, не поверили. Им до моих страхов не было никакого дела.

Подняв меня со скамьи – а мальчик к тому времени уже ушёл и занимался игрушками в дальнем углу зала – родители «под белы рученьки» повели меня к сыну. Наверное, чтобы я повторила «фокус».

Мы подошли, меня подтолкнули поближе. Мальчик обернулся, ещё раз посмотрев на меня удивительными глазами неземного Существа. Я развела руками – «вот!».

И мальчик ответил. Не родителям, нет. Хотя ответ принадлежал конкретно им. Он ответил мне короткой фразой, расставившей всё по своим местам – НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ.

Вот и вся история. Родители долго ещё трясли меня, пытаясь «выбить» секрет. А мальчику на то время было около шести лет. Подруга тоже очень удивилась.

Так родилась книга «Сказы Нового Времени».

Редактор типографии появился сам, придя на мою очередную лекцию «Самосовершенствование», цикл которого я читала тогда в новосибирской компании «Диэнай» (в одном из московских филиалов) .

А деньги на издание в буквальном смысле упали мне в руки. Это был аванс, когда пришло время продавать старую квартиру. Риэлтор положил мне в ладошки перетянутые резинкой купюры и на мой немой вопрос – а что мне с этим делать (к этому времени я успела позабыть об издательстве книги) – напомнил: «Тебе надо книгу издать, помнишь?»
Я ему точно ничего не говорила. Пространство «рулит», однако!

Редактор, миловидная девушка, попросила иллюстрации. Узнав, что их нет, потребовала, уточнив, что их надо было сделать «ещё вчера!». Пришлось творить рисунки за одну ночь.

Книга была издана в Москве в год небывалой жары 2010г.

С уважением к Вам,
В.Ю. Миронова


Рецензии