Кофе с лимоном

    Свист закипающего чайника вывел меня из задумчивого состояния. О чем я только что думала? На часах уже одиннадцать вечера. Как же я устала.. Сигарета в моих пальцах так и осталась не прикуренной. Давно ли я так сижу? Плеснув кипятка в кружку, я с удовольствием вдохнула аромат кофе. Как пусто и не уютно в этой квартире, словно я здесь не живу. А живу ли я? Мелькнула в моей голове мысль одновременно со  вспышкой спички. Люблю прикуривать спичкой, она подчеркивает вкус табака.
 Живу. Я ем, пью, хожу на работу. Мне нравятся люди с которыми я работаю. Мне нравится моя работа. От чего же такая усталость? Я, как-будто, упустила что-то важное. Обжигающий глоток кофе с лимоном, немного бодрит и мысли становятся яснее. Я подхожу к окну, уже достаточно темно. Под моими окнами проходит магистраль. Несмотря на поздний час, движение довольно оживленное. Я невольно отвлеклась от своих мыслей. Рассматривала проезжающие автомобили. В какой-то момент стало интересно: куда они едут? А ждут ли их дома? Или они так же, как и я пьют в одиночестве кофе?
  Тут моё внимание привлек паркующийся в нашем дворе байк. Я ощутила непреодолимое желание подойти к нему, что, собственно, и сделала. Стоя на крыльце я любовалась его видом. Это был не просто мотоцикл, от него чувствовалась какая то звериная сила, мощь, уверенность. Хозяин байка скрылся в соседнем подъезде. Надеясь, что как-то смогу объяснить свое поведение, быстрым шагом подошла к «железному коню» вплотную. Он не был лощеным и гламурным, как те, которые я периодически вижу на обложках журналов. Он не был разрисован в крикливые кислотные оттенки. Он был чёрным, как ночь, как мое одиночество, как мое настоящее. От него пахло кожей, дорогой, пылью. Было ощущение, что я его слышу, как будто он мне что-то говорит. Нет, он не звал меня на необдуманные риски, не вызывал во мне тщеславие от обладания им. Что-то глубже.. Я не смело дотронулась до него, еще теплый от недавней поездки. Поездка, когда я последний раз покидала свой дом? Никогда. Я всю свою жизнь провела здесь. Я не видела других городов, не любовалась закатом в живописных местах и не встречала рассвет.  Дом, работа, одни и те же лица. Я стала осознавать, что жизнь этого мотоцикла кратно интересней моей. И ведь не было причин так жить, это выбор каждого. Наверно в эту минуту во мне что-то переломилось и заставило посмотреть на мир иначе. Словно очнувшись я поняла, что он хотел мне сказать. Я не устала жить, я устала жить ТАК. Серо и однобоко. Осознав, что нахожусь на грани принятия важного решения в моей жизни я сделала шаг назад и услышала вопрос:
-Девушка, с вами все хорошо? Хозяин этого мотоцикла, оказывается, какое-то время наблюдал смешанные эмоции на моем лице и видимо не сразу решился их оборвать.
-Да, извините, робко ответила я и двинулась в сторону подъезда стараясь не оборачиваться, боясь увидеть его провожающий взгляд. Буквально ворвавшись в квартиру, выключила свет и подбежала к окну. Стараясь не шуметь открыла его и снова закурила. Мне хотелось еще не много посмотреть на то чудо, которое вызвало во мне столько эмоций. Парень, забыв о странной девице, собирался в путь. Он что-то поправлял в своем рюкзаке, осматривал байк. Закрыв окно, я снова поставила чайник. В моей голове проносились картинки из моей жизни. Во рту был привкус горечи, то ли от крепкого кофе, то ли от увиденного. За стеной раздался шум. Соседи как всегда выясняли отношения. Это их норма, это их жизнь и их выбор. Мне никогда не было дело до этого, но сейчас я явно ощутила, что не хочу так закончить! На моих ладонях была пыль, пыль с мотоцикла. Я решила, что обязательно следующий закат встречу в пути. От усталости не осталось и следа, лишь эйфория от предвкушения пьянящего воздуха свободы и впечатлений. Нет ни капли сомнений! Последний глоток, я отправляюсь спать.


Рецензии
Вот тут ты молодец!!! Я бы этот рассказ ввела в школьную программу. А ты зажигалочка! Всего лишь ,,чиркнула спичкой,,и повернула заболоченную реку своей жизни в другое русло! Интересно было читать, как всего в нескольких строках ,ты сумела показать ,как рождается малыш с именем Позитив!

Рина Лисицкая   12.01.2020 23:56     Заявить о нарушении
Вы очень тонко извлекаете именно посыл, что очень ценно! Многие читая этот рассказ предполагают, совсем другое! Хотя.. Это, наверно, норма, каждый видет то, что ему не хватает или ближе по душе.

Таня Лиса   13.01.2020 09:28   Заявить о нарушении