Дорога на кладбище

Возвращаемся однажды с дачи по Симферопольскому шоссе. Мы с женой, дети и собака. Ездил я тогда на жигулях - «шестерка». Вообще поездка сразу не задалась. Когда ехали на дачу, во время движения отвалилось заднее правое колесо. На шиномантаже, наверно, не затянули болты, а я, ротозей, не проверил. Машину я удержал на дороге. Поставил запаску. Слава Богу, болты нашлись. Отвалившегося колеса жалко. Пошел искать. Ну нет его нигде. Махнул рукой. Уже когда садился в машину, испуганная младшая дочка говорит. А я видела, куда оно укатилось. Показала. Чуть стесан диск, но пользоваться можно.
Так вот, на обратном пути, в районе Щербинки движение перекрыто и всех сгоняют на Варшавское шоссе. Вроде, ничего особенного. Но, где то напутал с дорогой и свернул куда не надо. Еду себе, еду, дорога все хуже и хуже. Асфальт сменился на щебенку, щебенка на грунтовку, и вот уже еду по лесной раздолбанной дороге. И, как то странно оказалось, что по дороге исчезли все машины, ехавшие передо мной. Впереди огромная лужа. Стоп, думаю, хватит, надо разворачиваться. Конечно, весь сосредоточенный на плохой дороге, я не смотрел в зеркало заднего вида. Остановился, оглядываюсь. Батюшки-светы, за мной кавалькада машин на сколько глаз хватает. И разные легковушки и даже грузовички. Они просто тупо ехали за мной. Дорога узкая, всем не развернуться. Собрался консилиум водителей. Протыкали лужу палкой. Ничего хорошего. Но, говорят, делать нечего, если что – вытолкаем. У меня был большой опыт езды по бездорожью. От щебеночной дороги до дачи, три километра по чернозему, совершенно непроезжему в непогоду. Гордился тем, что ни разу не застрял. В общем, проехал я лужу, и вся кавалькада поехала дальше в неизвестность.
Вдруг, лес расступился, и мы въехали на кладбище. Но, не со стороны главного въезда, а с противоположного конца. Там похороны. И вот провожающие, раскрыв рот от удивления, наблюдали, как из леса вываливается бесконечная колонна разнокалиберных машин и скрывается за главными воротами погоста.


Рецензии