Школьные годы. Мои приключения

   Итак весь мой класс был свидетелем того поединка, который завязался между мной и учителем. Однажды она пришла на урок и стала практиковать сеансы гипноза, для меня это было смешно и неприятно. На другом уроке она стала рассказывать какую то чушь о моем брате, что его нашли на дороге с религиозными книжками и что его пытались верующие принести в жертву, но я знала, что случилось с моим братом на самом деле, eго просто увидели около дороги в той деоевне, где наш папа держал пасеку, и посадили в машину, в которой был председатель совхоза и решили отвезти в отделение милиции разобраться, но никто не собирался приносить его в жертву, отец в это время отлучился куда то, а его попросил подождать, моему брату стало скучно и он решил сам ехать в город, который был недалеко. Да, у него могла быть какая то книжка религиозного содержания, поэтому они привязались с проверками, и посадили его в детскую комнату милиции, продержали там несколько дней, и потом вызвали родителей. Эту историю извратили и передали в школу, а потом напечатали в школьной стенгазете, чтобы настроить против верующих. Я думаю это было дело рук уполномоченных по религиозным культам, которые были на оплачиваемых должностях и занимались борьбой с так называемыми "религиозными сектами" Верующие у них были на учете в специальных списках. На работах и в школах за ними велась пристальная слежка. И этот учитель, повидимому был завербован ими.
   Сразу началась травля на детей верующих, одного из моих братьев, например, дети толкнули на перемене так, что он упал и разбил голову о железную батарею, (вы помните чугунные батареи, которыми отапливали помещение), его повезли потом в больницу, зашивать голову. До сих пор остался этот шрам у моего меньшего брата Юры.
    После этого урока, на котором она рассказала клевету о моем брате, я написала в школьной тетрадке записку для нее. Это было примерно так: "Мария Максимовна, вы говорите неправду о верующих, Вы лживая, я протестую и не хочу вас слушать." После урока, когда она пошла уже в другой класс, я поступала в двери и отдала в руки ей эту тетрадку, прочитав при мне, она побагровела, ее лицо стало злым и глаза засверкали огнем яррсти, я хотела убежать, но она меня догнала, схватил за шкирку, и потащила на нижний этаж в кабинет завуча, помощника директора. Завуч пригласила нас в свой кабинет, посадила и стала выслушивать сторону Марии Максимовны и ее возмущения,  при этом она нервничала и грызла семечки, я сидела и слушала, посматривала в глаза завуча школы,Я помню ее дочь Ирина училась в моем классе, На мой взгляд она оказалась очень спокойной, уравновешенной женщиной и никаких упреков и нравоучений в мою сторону она не произнесла, а вот Мария Максимовна сильно была раздражена, и не удовлетворилась реакцией завуча, После этого непродолжительного разговора, мы вышли, и она сказала мне зайти в ее кабинет, Когда я зашла, она закрыла двери на ключ и продолжала вести со мною беседу, пытаясь доказывать, что никакого Бога нет и это выдумки темных людей, и то, что родители мне внушили это, показывала какую то книжку о происхождении человека от обезьяны,и при этом дышала на меня в упор. Из ее рта шел неприятный запах, смешанный с сигаретный дымом. Я знала,  что она курила. Про себя я думала: "какая неприятная женщина, похожая на одну из тех, кто ведет аморальный образ жизни, чему же хорошему ты меня можешь научить, "

    В моей школе #44 г Ростова на Дону, где я училась 8 лет с 1970 по 1978 я не была октябренком, пионеркой и комсомолкой, за что нас, верующих, постоянно порицали и ставили в нелегальное положение, как врагов народа, фанатичные атеисты и безбожники. Однажды на родительском собрании моя классная руководитель ругала отца за то, что я не пионерка и позорю весь класс. Я была в коридоре и услышала фразы моего отца, мол вы, коммунисты сгноили наших отцов в тюрьмах ( тогда мы еще не знали, что они были расстреляны, архивы были доступны уже во время перестройки ) и хотите, чтобы наши дети были с вами продолжал мой папа (т.е. их идеалогией). Он сердито и гневно дал ей отпор, за дверями наступило гробовое молчание. Несмотря на это меня уважали и любили одноклассники, а учителей я была под пристальным вниманием.
 


Рецензии