Двойное удовольствие

   Поезд не спеша тронулся. Я закинула спортивную сумку на верхнею полку и уселась поближе к окну. В это время открылась дверь и в купе вошел мужчина. В след за моей сумкой отправился и его чемодан. Он присел на свое место и протянул мне руку:
      - Антон.
      - Катя.
      - Очень приятно. Вы до Москвы?
      - Не совсем, я выйду не много раньше.
      - Ну что же, в любом случае у нас достаточно времени для знакомства. Может по такому случаю выпьем по кружечке чая?
Его любезность и позитивный настрой слегка обескураживала, поэтому улыбнувшись я сказала да. Несколько часов подряд мы пили чай, ужинали, ходили курить и все это сопровождалось его шутками и моим смехом, время летело незаметно. Я искоса любовалась его спортивной фигурой, он был высоким, подтянутым, в меру накаченным. Все это приправлено хорошим чувством юмора и не отвратительной наружностью. Меня, как женщину, не могло это все не заинтересовать.
За окном поезда стемнело, разговор постепенно со звонкого и легкого переходил в русло томного шепота, мы обменивались рассказами из своей жизни. В какой-то момент, как бы невзначай, на столе появилась бутылка отличного коньяка. Слегка смущаясь попыталась отказаться от выпивки, но заглянув в его глаза поняла, что сама этого хочу.
   Едва затягиваясь сигаретным дымом, окинула взглядом тамбур. Мы одни. Антон что-то мне рассказывал, а я уже его не слушала. Я любовалась его глазами, мне хотелось коснуться его рукой. В какой-то момент осознав, что любопытство и желание в данный момент важнее, чем цель поездки. Приподнявшись на носочки я уверенно поцеловала его в губы. Антон на секунду растерялся, но моментально исправил ситуацию. Не помню, как мы оказались в купе, толкнув его на кушетку я медленно расстегнула молнию на своем коротком черном платье и оказалась перед ним абсолютно обнаженной, глаза Антона потемнели, было видно, что он с трудом сдерживает себя.  Его рука нежно коснулась моей обнаженной груди и я закрыла глаза от удовольствия. Пламя страсти разгоралось во мне с огромной скоростью. Неуверенные ласки стали более интенсивными, желание в глазах сменилось на откровенную похоть. Он притянул меня к себе на колени и поцеловал. Это был  жадный поцелуй, обжигающий и с привкусом крови! Меня охватила животная страсть. жар в низу живота становился невыносим, предвкушение было похоже на пытку. Я срывала с него одежду, руки были неутомимы в ласках, дышать становилось все трудней и в момент, когда казалось, что я лечу в пропасть, он вошел в меня...  Закинув голову вверх я не смогла сдержать стон, мысли куда-то улетучились, хотелось только двигаться, быстрей и быстрей... И... вот оно.... Словно молния прошла сквозь тело...  душа на миг покинула меня и я обмякла в его крепких объятиях. Антон гладил меня по спине, откидывал пряди волос с моего лица и улыбаясь, что-то мне шептал. Мое сознание постепенно просветлялось. Я смотрела на этого человека и вспоминала, как две недели назад разговаривала с одной женщиной. Она сидела в моей машине и срывающимся от слез голосом рассказывала про свою жизнь, наполненную ужасом и страданиями, виновником которых был её муж.

 -Ты такая сладкая, сказал Антон. Его слова отвлекли от воспоминаний.
 -Прости, мне надо одеться. Пока я обнаженная собирала свои вещи с пола и убирала их в сумку, Антон любовался мной. Я чувствовала его пожирающий взгляд. Достав из сумки черную водолазку и такого же цвета джинсы я переоделась, он все еще сидел раздетым.
 -Мне скоро выходить. Покуришь со мной на прощание? Перекинув сумку через плечо я двинулась в сторону тамбура. Достав предпоследнюю сигарету из пачки, глубоко затянулась. Антон подошел через пару минут.
 -Может оставишь мне свой номер и мы могли бы встретиться еще раз? Он говорил это с ленцой, потягиваясь, как сытый кот. А я смотрела в его глаза и видела в них мерзкую личность. Хотя, мне всегда было наплевать, кто там и почему кем-то недоволен. Ведь это всего лишь моя работа. Его рука коснулась моей щеки.
 -Малыш, ну ты что-то совсем загрустила, улыбнись!
Улыбнувшись я обняла его левой рукой за шею, а правой вонзила в него нож.
 -Сука, твою мать, ты что творишь?!
 -Извини, ничего личного, это просьба твоей жены. Она хотела, чтобы ты умер именно так.
Яростно рванув на меня, Антон попытался завладеть ситуацией, но все его попытки были ничтожны. Еще несколько смертельных ударов ослабили его. Я сделала пару шагов назад.
 -За что?
Перед тем, как ты умрешь, у тебя будет пару минут подумать над этим вопросом. Лужа крови постепенно подползала к моим ногам. Сделав еще шаг назад, я закурила последнюю сигарету. Мне не было жаль своих клиентов, они всегда говорили похожие фразы перед смертью: умоляли, угрожали, но меня ни разу это не тронуло. Я несу смерть за деньги, это двойное удовольствие. Поезд постепенно сбавлял ход. Пора. Уходя, я на секунду обернулась. Антон смотрел на меня мёртвыми, стеклянными глазами.


Рецензии
Вот это поворот!!! Шок..

Рина Лисицкая   14.01.2020 00:19     Заявить о нарушении
Благодарю, сама в шоке от себя, порой..

Таня Лиса   15.01.2020 16:54   Заявить о нарушении