Что со мной?

  Я снова слышала какие-то странные звуки.. Скрежет.. Голоса. Все время кого-то зовут. В любом случае меня это не касается. Выключив свет на кухне, я легла на диван рядом со своей сестрой. Она давно уже крепко спала. Мне же спать не хотелось. С самого утра я не важно чувствовала себя. Чтоб хоть как-то отвлечься включила телевизор, но новый приступ тошноты увлек меня в ванную комнату. Да что такое со мной происходит? Я глянула в зеркало: землянистого цвета лицо, синяки под глазами. Это надо же так, всего за день подурнеть. Рукой смахнув испарину со лба, я  направилась в кухню. Кружка крепкого горячего чая должна хоть не много меня взбодрить. Надо попытаться понять что со мной, отравление? Вирус? Возможно элементарное обжорство, ведь Инга сегодня на завтрак напекла наивкуснейших блинчиков и остановить меня было не возможно! Наелась от души. Улыбнувшись сама себе я стала взглядом искать пачку сигарет. Несмотря на недомогание, желание покурить только усиливалось. На привычном месте их не обнаружив, стала искать по всей кухне. Присев на корточки, я почувствовала отвратительный запах. Господи! Что это может быть? Скорей всего Инга не вынесла мусорное ведро. Ну что же, наверно свежий воздух пойдет мне только на пользу, поэтому вынесу мусор сама. Дверца под раковиной поддавалась с трудом, странно. Рывком потянув ее на себя, наконец открыла. Зажав рукой рот, я с трудом сдержала рвотный позыв, из под раковины вывалилась огромная куча мусора! Объедки вперемешку с мышиными трупами и все это сопровождал рой мух! Стало заметно, что эта масса шевелится! Меня все же вырвало, сгибаясь от боли в желудке я выбиралась из кухни, зловоние лишь усилилось. От ужаса хотелось закричать, рот открывался, но голос осип, получалась, что то вроде хрипа.
 - Инга! помоги мне.. Я уже на четвереньках ползла в сторону дивана, на котором спала моя сестра. Но разум постепенно погрузился в темноту.
   Мм.. как болит голова.. постепенно приходя в себя, поняла, что лежу на диване. Медленно садясь озираюсь по сторонам. Никаких следов того, что мне было плохо. Инга, как лежала так и лежит. Я принюхалась- в квартире ни чем не воняло. Вот черт, похоже все таки отравление, то ли дурной сон приснился, то ли галлюцинации уже начались. Сколько интересно прошло время? Телевизор уже давно ничего не транслировал, просто шипел. Выключив его я осталась в темноте. Снова этот странный звук.. я прислушалась. Что-то ударилось о мои ноги, на долю секунды я похолодела от ужаса. Но тут ко мне на колени запрыгнул мой кот. Так вот кто виновник непонятных звуков! Ах ты шельма, а я то накрутила себя! Видимо моя болезнь активно прогрессирует. Завтра обязательно схожу к доктору. А то так можно и с ума сойти, уж больно реально выглядели мои глюки. Кот довольно топтался на моих коленях и смачно урчал, в темноте лишь озорно поблескивали его глаза. С удовольствием приглаживая шерстку я вдруг почувствовала что кот сырой, видимо где то лазил. Но неприятное ощущение сырости и липкости становилось все более навязчивым. Попытавшись вытереть руку об диван я ощутила что она вся в шерсти.. Снова зловонный смрад ударил мне в ноздри. От дурноты закружилась голова. Только бы снова не потерять сознание. Вдруг яркое пятно света ослепило меня! Хотелось закрыться от него руками, но их что-то держало..   что-то или кто-то..
  -Девушка! Вы меня слышите? Как вы себя чувствуете? Я пыталась понять откуда голос, глаза, все еще ослепленные, плохо видели. 
  -Вы кто и что делаете у меня дома?
Только не волнуйтесь, мы вам поможем, все будет хорошо.
Я постепенно начала различать окружающую обстановку. На меня смотрел парень, он был одет в камуфляж, позади него ходили еще люди, все были вооружены.
  -Что происходит?
  -Вы ничего не помните? На наш город была сброшена бомба, выживших не так уж и много, большинство так и не дождались помощи под завалами. Вам чудом повезло! Вы продержались около двух недель!
Слезы покатились из моих глаз. Я всё вспомнила... Солнечное утро, мы с Ингой собирались в институт   … Взрыв!. А дальше пустота.. Очнувшись от воспоминаний я взглянула на своего кота, волосы от ужаса поднялись дыбом: на коленях лежал полуразложившийся кошачий труп, все было измазано слизью, кругом клочья шерсти.. Мой вопль оглушил всех присутствующих. Резко соскочив с дивана я развернулась, чтобы разбудить свою сестру, но пара сильных рук рывком отбросили меня назад! Я все же успела схватить одеяло, которым она была укрыта... Разложившаяся плоть уже  оголила кости. Всё была усыпано личинками мух. Моя Инга... Я все это время спала рядом с тобой..  В глазах постепенно темнело. Крик застрял в горле. Я почувствовала, что меня подхватили на руки и понесли прочь. Все чувства покинули меня.. не было слез, не было боли... пусто и тихо..... 
Мучил один единственный вопрос: что я ела на завтрак?


Рецензии
Оскар! Мини- ужастик!

Рина Лисицкая   14.01.2020 22:53     Заявить о нарушении
Это глава из ещё одной книги.. Но не могу её никак закончить

Таня Лиса   15.01.2020 16:56   Заявить о нарушении