Освобождение

В момент смерти Душа отделилась от тела: "Ооо, я свободна, я свободна от боли!" ликовала Душа.

Действительно больше ничего не болело, ни ноги, ни спина, исчезли мучительные головные боли, да собственно ни рук, ни ног, тоже не было, вместо тела была некая энергетическая субстанция.

И чувство лёгкости, потрясающее чувство легкости, будто бы сбросил с плеч тяжелую ношу. Только Душа осознала это, как тут же воспарила над землей. "Я лечу!!!", "Я могу летать, как птица", " Я могу лежать на облаке", "Я могу оседлать ветер", "Я свободна от земного тяготения". Какое-то время душа резвилась в облаках.

Затем ей пришла мысль, что теперь можно увидеть Ниагарский водопад, в тоже мгновенье она услышала гул падающей воды, ощутила брызги и увидела величественную картину природы. Душа полюбовалась водопадом и подумала об Эйфелевой башни, в то же мгновенье она оказалась в Париже. "Я свободна в перемещении" - радовалась Душа, теперь она могла посетить все места на планете, где так и не побывала при жизни. "А, если на Луну"- подумала Душа, тут же оказалась над испещренной кратерами поверхностью. "Ух, ты!- воскликнула Душа, полнеба занимал прекрасный голубой шар.

Тут Душа вспомнила своих близких, она думала, что увидит их в печали на Земле, но ошиблась. Ее окружили такие же Души, среди них она узнала и давно ушедших родителей и еще живущих, на Земле, детей. Сначала она удивилась этому, а потом вспомнила:" Я свободна от времени, нет ни прошлого, ни будущего, есть только Сейчас".

Она чувствовала мысли своих родных душ, они окружили ее полным принятием и любовью. "Я свободна от слов", "Я свободна от страха".

Насладившись общением с близкими она вспомнила: "А где же Бог?". И тут же ощутила его присутствие во всём и во всех. Это было, такое единство, такое блаженство, что последнее что она успела подумать" Я свободна от отделенности" и растворилась во всём сущем.


Рецензии