Перерождение

Я была океаном и морем, рекой и родником, болотом и лужей, облаком и туманом, снегом и льдом, слезой и кровью, потом и слюной, лекарство и ядом. Я замерзала, таяла, испарялась... Я питала, омывала, оживляла... Я отражала и преображалась...

Здравствуйте, я - водяная капля.

Я существую очень давно, но все время перерождаюсь, поэтому в текущем воплощение живу недавно и пробуду недолго.

Я сконденсировалась из водяного пара и полетела к земле во время сегодняшней грозы, вместе с миллиардами моих сестер. Мы отражали сияние молний и дрожали от звуковых вибраций грома, мы сливались друг с другом в потоках дождевой воды и опять разбегались в разные стороны , сталкиваясь с препятствиями. Мне повезло, я не попала в почву сразу, а задержалась на бархатном листке какого-то растения.

И вот рассвет. Я видела его бесчисленное количество раз, но радуюсь ему вновь и вновь. Солнце отразилось во мне! Я сияю!

Тепло. Лучи нагревают меня, не долго мне ещё оставаться каплей, пока ещё время моего воплощения не закончено, я пребываю в мире. Я отражаю мир вокруг, его зелень и голубизну, я вибрирую от пения птиц, я скатываюсь по изгибам моего листа, просачиваюсь в его жадные до влаги поры, наполняюсь молекулами его запаха.

День продолжается, я нагреваюсь все больше, я расширяюсь все больше, все я не могу дальше сохранять свою форму, мои границы стираются, часть меня ещё здесь, часть водяными порами улетает к небу, часть уже давно просочилось в листок. Я таю. Впереди новые преобразования...

Я - снежинка. Как причудливо снова сложились во мне кристаллы, такого сочетания ещё не было. Я жду очереди для своего полета. Соседки отправляются в путь, вот и мой черед.

Ночь. Ветер подхватил и кружит, кружит. Я падаю вниз и тут же устремляюсь вверх, спиралями и зигзагами продолжаю свой путь.

Вокруг миллиарды сестер, мы сталкиваемся, обламываем наши лучики, слипаемся и летим хороводом. Порыв ветра, и я снова одна.

А вот и земля, мой блеск в свете фонарей, чья то теплая ладонь, давно я не перерождалась так романтично. Таю...

Я - снова капля. Просачиваюсь в поры чьей то кожи. Впереди ещё одно путешествие... Как интересно!


Рецензии