Женщины любят с ушами

Муза Абрамовна Бляхер была физиотерапевтом высшей категории. Остерегаясь хронического радикулита, она вечно ходила «с подшитым задом». Панталоны с начесом усугублялись пуховым платком. Муза Абрамовна не выговаривала букву «л» и мечтала улизнуть на историческую родину. Встретит, бывало, в ординаторской гинеколога Серафиму Объедкову и спрашивает:

- Симочка, дорогая, а вам вызов уже высрари? Мне-то похвастать пока нечем…

Смешливая Серафима отрицательно качала кудряшками и зазывала коллегу на чай с желейными конфетами. Пока кипятильник нагревал воду в литровой банке, она спешила поделиться новостями:

- А что вчера было-то! Наш сосед Колька Лебедев – стиральный маньяк. Его машинка крутится каждый день. Редкий парень: я и мама уж какие чистюли, но реже белье стираем. Наконец мы не выдержали и заглянули к нему по-свойски, тем более что дверь была открыта. Смотрим, а в машинке темная вода. Мама спрашивает: «Чего у тебя там, Коля?» Колька невозмутимо отвечает: «Так это брага, теть Вер! Сахарный песок, дрожжи, вода. Нажал – и вперед. Три раза прокрутил – бражка готова. Технический прогресс. Это вам не клей БФ пить». Богата талантами земля наша, а вам, Муза Абрамовна, все Израиль подавай...

Шли годы. Советская реальность сменилась тотальной виртуальностью. Пионеры с их речевками и сбором макулатуры строем ушли в прошлое. Желейные конфеты вытеснила белевская пастила из натуральных компонентов. И только совсем уже старенькая Муза Абрамовна по-прежнему мечтала быть похороненной на земле предков. Навещавшая ее в доме престарелых Серафима по традиции сообщала последние известия:

- Медсестра Зулейка заходила. Ее подруга Амира беременна. Домой возвращаться боится. Там у них девушка без «действенности» никому не нужна. Опять зашиваться придется…

- За-ши-ваться?! Я не осрышарась?

- Не ослышались, Муза Абрамовна. Однажды к разведенной с двумя детьми посватался молодой парень. Так вот она отвезла детей к матери в другой город, зашилась и стала как новенькая. Влюбленные сыграли свадьбу и зажили душа в душу…

- Родню-то обмануть не срожно, а как быть с небесной канцерярией?

- Как сказал моему сыну Пашке один знакомый таджик, разливая водку по пиалам из пузатого чайника: «Ночью темно, Аллах не увидит».

- Ну и ну…

- А к нашей Зулейке на днях дядька хороший посватался. Тоже мусульманин. Солидный, в очках. Заставляет ее длинную юбку носить и платок. Наша-то ненавидит длинные юбки. Воспитывает его: «Мне нужно кольцо, красивая открытка, букет цветов. Понял мой намек?.. Ты теплые слова почему не говоришь? ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ С УШАМИ! Поговорка такая есть. А с тобой как? Туда не ходи, сюда не ходи. По-русски не говори. Я замуж за ИГИЛ не пойду! Почему по-русски говорить запрещаешь? Кто хлеб тебе дает? Русские! Среди них тоже ВЕРЯЩИЕ люди есть. У них тоже Бог внутри…»

Муза Абрамовна Бляхер жевала долгоиграющую пастилу, младенчески улыбаясь «шестикрылой Серафиме». «Как хорошо, Господи, что мы все еще живы! - беззвучно молилась она. - И пусть эта дурочка Зулейка обязательно будет счастлива».


Рецензии
Розочка, здравствуйте! Великолепно написано!!!

Ермилова Нонна   22.06.2018 00:24     Заявить о нарушении
Нонна, очень приятно! :) Спасибо :)

Шимозка   02.07.2018 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.