Любовь - что вишня пьяная...

Иосиф Латман

              Все права сохраняются за автором



ЛЮБОВЬ - ЧТО ВИШНЯ ПЬЯНАЯ...

Любовь - что вишня пьяная:
Чудна;я голова,
И губы сохнут, рдяные,
Нежданные слова...

Бежать, уйти б невесть куда,
Да ёжит душу в ком...
Метель, сгорая от стыда,
Стучится ночью в дом.

Сливаясь с воплями пурги,
Чуть слышен стук сердец...

Венчает адовы круги,
Как эхо, звон колец.
Март 2004г.


Рецензии
С нашей встречи прошли столетия
Нет! Наверно, миллионы лет
Я ушел за тобой в бессмертие.
Я живу, но меня уже нет.
Я в раю иль в аду?- Не ведаю
Просто в жизни моей облом.
За тобой я повсюду следую,
превратившись давно в фантом.
С душевным теплом.
Кира.

Кира Крузис   24.03.2018 17:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо,Кира!

Во тьме времён
Любовь лишь Свет,
Ей мой поклон -
Стихов букет...

С наилучшими пожеланиями!!
Иосиф

Иосиф Латман   16.07.2018 09:40   Заявить о нарушении