О спорт, Ты - мир

Доброго, Вам, времени суток.
Вероятно я буду крайне осуждаем за следующие слова, но извиняться даже не собираюсь.
За сегодняшнее утро меня уже четверо человек призывали к гордости за страну по поводу победы в хоккее. Я никогда не интересовался спортом настолько, чтобы следить за важными матчами, поэтому чаще всего я не в курсе событий. Всегда считал спорт бесполезным и ненужным занятием. Губительным для здоровья человека. Вот физкультура - другое дело, но никак не спорт.
Дак вот к чему это я... Ну какая может быть гордость? Чем гордиться то?
Тем, что на на эти ПОНТЫ государственного уровня, а это именно они и есть, тратятся миллиарды? Что к этому приковывается всеобщее внимание и тематика идеализируется в СМИ? Вы призываете гордиться тем, что вместо объективной помощи людям, всем людям, всей стране, лучше мы будем тешить самолюбие пары десятков человек миллионными суммами? Люди, люди, ЧЕЛОВЕКИ!!! Я действительно рад, что есть в мире человек, который пробегает 500 метров быстрее чем любой другой человек в нашем мире. Это действительно замечательно. Но какой в этом толк, если только он не живёт в африканской саванне и каждый день от его навыка бегать не зависит его жизнь, когда он утром убегает от львицы. Кому нужен этот спортивный престиж? Он улучшит состояние системы здравоохранения? Давайте будем честны. Она находится в ЖОПЕ!!! Именно в этом анатомическом месте. Ну серьёзно. Если в центральных регионах, и областных центрах дела ещё худо бедно идут. То чуть глубже копни - медицина в жесточайшем упадке. Всё пронизано коммерцией. А как вам ситуация с общественным транспортом?? Всё устраивает? Может быть вы абсолютно и полностью довольны системой образования нашей?? какие ценности сегодня привиты молодёжи? Какую ещё социальную сферу взять для примера?? Может быть стоит нам так же гордится и тем, что около 80% населения живёт на границе черты бедности или за ней? Чем не повод для гордости - наверняка один из лучших показателей мира. Или давайте гордиться тем, что сейчас в моде разврат, похоть, тупость и жестокость? Это же так здорово. Думаете я не прав?? Включите телевизор - это лучшая "лакмусовая бумажка". Телевидение крайне пристально следит за реакцией общества на то, что ему показывает. И, следовательно, даёт ему ровно то, что это самое общество хочет. Наверное поэтому по зомбоящику постоянно кажут криминальные хроники. Образы преступников снова идеализируются (как в 90-е). Реклама или клип будут успешнее, если там будут полуобнажённые или вовсе обнажённые молодые девушки имитирующие половой акт. Кто твои ГЕРОИ, страна?? Кому ты поклоняешься? Знаменитость - тот, чьё имя у всех на устах. Про кого мы слышим постоянно. И если я правильно понимаю этот мир, то наши герои - Бузова, Собчак, Шурыгина. занавес.

P.s. Представьте себе нищего, у него ничего нет. только лохмотья одетые на него. Он не ел уже 8 дней ничего ВООБЩЕ. пил воду из лужи. Каким то чудом ему удалось заработать большую сумму денег. Восторг, ликование. И знаете, что он сделал с этими деньгами? Зашёл в интернет кафе и проиграл всё в Azino777. Вот такой образ у меня создаётся при мыслях о Российском спорте.

Да пусть он будет. Я не против. У каждого свой путь и своя картина мира. Но есть более важные аспекты жизни общества, чем понты перед другими странами.

Не хотел никого обидеть. Особенно спортсменов. Я понимаю - это дело Вашей жизни. Ваше увлечение, да, чёрт побери, это и есть Ваша жизнь. Я Вас уважаю и уважаю Ваш выбор. Но скажите, разве я не прав?


Рецензии