Как меня спасли кольца

     Задание поступило неожиданно, в прочем, как и всегда. Переодеться не было времени. Так и забросили меня в арабскую страну, в футболке, джинсах, кроссовках и шерстяной кофте, которую я повязала на бёдрах. Благо бейсболку ношу всегда с очками от солнца. Без денег и документов.
     Язык я не знала. Самое оптимальное это пойти на местный базар. Там больше вероятность затеряться, и при этом есть надежда найти курьера. В рядах со специями начала разглядывать на досках пропорции специй. Нашла у одного торговца закономерность в написании рецептов. Подошла к нему и в упор начала его сканировать. Он улыбался, предлагал свой товар понюхать, но глаза уже говорили о многом другом. Я подыграла ему и наклонилась в его сторону. Но он тут же мне незаметно вложил в руку чип. Всё! Я не ошиблась в нём! Теперь нужно срочно выбираться из города, в место эвакуации.
     Моя несоответствующая одежда уже привлекла в себе внимание. И тем более я была без сопровождающего.  Меня забрали миграционные службы, сама же изобразила немоту и непонимание. Чип то я успела спрятать в карман джинсов. Поместили меня в охраняемую комнату с женщинами, что были на улице без сопровождения. Мне нужно было срочно бежать до сортировки женщин. Благо я всегда ношу украшения и кольца. Это меня и спасло. Надсмотрщица явно из бедной семьи. Без слов я ей незаметно протянула все украшения. Она же молча их взяла, спрятала в складках своей одежды, всё поняла. И повела меня к выходу из камеры. За дверью, в коридоре были мужчины в чёрных одеждах и тюрбанах. Они, как ни странно пропустили нас, видимо решили, что меня ведут куда надо. За углом слева по коридору была пустая комната. Туда я и вбежала. Открытое окно на улицу манило. Второй этаж меня не пугал. Дерево, что росло рядом со стеной, меня слегка прикрывало. Спрыгнув на землю, я поспешила в толпу. Надо было удалиться на окраину города, а затем в пустыню.
     Проходя мимо здания аэропорта, увидела европейскую семью с котомками и срочно покидающими страну. Их не пускали из-за кота без переноски. Тогда они его бросили прямо на дорогу в пыль, мне под ноги. Для чего-то я его подняла и пошла с ним дальше. Он даже и не вырывался. Наконец мы вышли на окраину города. Удалившись от него на хорошее расстояние, за холмом открылась дорога. На которой по обе стороны стояли коты и каждый предлагал свою услугу. Это было понятно по их жестам и хвалебной мимике. Мой кот встрепенулся и спрыгнул с моих рук. Встал к ним в ряд и стал меня предлагать, как диковинку. Он так увлёкся, что не заметил, как я пошла дальше. Надо было срочно найти место моей эвакуации.
     Вот так меня спасли кольца, а я кота.

23.03.2018


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.05.2018 09:37     Заявить о нарушении