Валентинка наивернейшей

Моя дорогая, преданнейшая, наивернейшая, тонкая и смелая, мягкая и все понимающая, поддерживающая меня в удачах и даже неудачах, решительно потакающая всем моим желаниям, прекрасная моя! Спешу поздравить тебя с Днем святого Валентина, потому что именно ты в этот день оказалась со мной. Как великолепно проведем мы время, отпущенное судьбой, ведь впереди совместный творческий полет. И пусть он будет коротким, но ты останешься на многие годы в созданном нами полотне, а я буду вспоминать тебя с благодарностью и любовью, как и всех тех, кто был со мной ранее и будет после. Я буду долго помнить твое прохладное шелковистое прикосновение и неизменный игривый настрой.
 Крепко обнимаю, моя яркая, красивая, нежная, без рассуждений следующая за моими капризами, Ниточка, повелевающая тобой Иголочка.


Рецензии
Это форменное доминирование или симбиоз?

Саша Веселов   07.01.2020 20:44     Заявить о нарушении