Катарсис Роман Глава 1

                Глава 1
Госпожа Анна смотрела в глаза своему невольнику Цинцинату. В ее взгляде отражалась любовь. Она любила Цинцината, той нефизической, а  духовной любовью. Он наполнял ее и вдохновлял. Цинцинат -невысокий мужчина с бездонными глазами.
   Анне всегда было до глубины души жалко причинять боль своему невольнику. Вот и сейчас она обязана выпороть Цинцината.
« Ты ведь знаешь что мне не меньше твоего больно от этого»- буд-то молил ее жалобный взгляд.
  Цинцинат тоже любил Госпожу. Но другой любовью, которые иные циники называют «рабской привязанностью» За работу Цинцинат всегда принимался очень старательно и катарсис вырабатываемый им всегда был лучшего качества. Потому что он любил и ненавидел, страдал.
-Ложись на живот-с дрожью в голосе сказала Анна. Ей всегда тяжело давались эти слова. Цинцинат был послушен.
   Анна взяла плетку с шипами, после на теле они оставляли красивые зубчатые узоры.
   Первый удар обжог кипятком. Цинцинат не выдержал: -АААА- заорал он.
   Анна сама как ошпаренная бросила плетку. В слезах она целовала Цинцината.
- Я больше так не могу. Я больше так не могу -говорила она как застрявшая на одном месте пластинка. –Любимый, я больше так не могу!!
-Все нормально. Простите, но Вам следует продолжить, я должен выробатывать катарсис
- Ты прав-поборов себя Анна снова взялась за плеть. После сорока ударов кожа слегка слезла с Цинцинатовой спины, а между ссадинами, между кровоточищами ранами, сочился катарсис. Его было совсем немного. Буквально две капли. Анна взяла пробирку и налила в нее эти две капли зеленой жидкости. В глазах повелительницы были слезы.
-Ты же знаешь, что я ненавижу это?- плачяя, спросила она.
-Да, Госпожа, но того требует наше с Вами Государство.


Рецензии