Я

Я –центр вселенной, я – вершина эволюции, я – пуп земли. Это не шутка и не сарказм, это реальность, в которой Я живу. В ней всё – для меня, для моего слуха, для моего глаза, для моего носа, для моего желудка и для моей услады. У природы нет никакой другой заботы, как только создавать для меня комфортные условия для проживания, потому что вокруг меня вращаются все звезды, вселенные, галактики и черные дыры. Солнце встаёт ради меня и заходит, чтобы дать мне отдохнуть, а луна ежедневно меняет свою форму, чтобы мне было не скучно смотреть на ночное небо, если мне вдруг этого захочется. Весь мир, всё, что меня окружает, живут от одного моего желания до другого, от одной моей потребности до другой. Я совершенен и безгрешен. От меня исходит сияние.
Я никогда не ошибаюсь. Мне не ведомы сомнения. Я прав всегда. Я ни за что не отвечаю. Ответственность мне не интересна, потому что она бесполезна для моих целей и моего высокого парения над серостью и обыденностью. Мои мысли и взгляды совершенны, а образ жизни - эталон и пример для подражания.
Все мои взгляды, мнения и суждения – единство правильные и непререкаемые. Именно Я наделён правом выносить вердикты и определять правых и виноватых. Я разбираюсь во всём и знаю всё. Моей уверенности нет предела, потому что мои знания безграничны. Я выше всех меня окружающих на голову, на две головы, на три и даже четыре, а если потребуется, то и на все пять. Мне нет равных и среди простых смертных, и среди равных, потому что я – первый. Я - красив, прекрасно образован, эрудирован, умен, обаятелен, искромётен. Любое моё слово – это золото, а моё молчание отливается в серебре. Когда я засыпаю весь мир погружается в ночь, а стоит мне просто закрыть глаза, как темнота тут же окутывает весь мир. Это только Я наделён этим правом. Сколько бы другие ни старались мне в этом подражать, у них такого эффекта не получается. И это - очевидный факт.
Я - вездесущ. Я присутствую во всех и каждом. Я указываю, когда радоваться, а когда сердиться и возражать. Я учу непримиримости и отторжению всего того, что мне не по нраву. Я учу не прислушиваться к другим и не слушать аргументов, потому что их не существует. Ведь на самом деле есть только Я, мне, моё, обо мне и для меня. И это меня в себе восхищает. Я – центр вселенной, я – вершина эволюции, я – пуп земли.


Рецензии
Вот что интересно: я знаю человека, который такого же о себе мнения. Это женщина. Она говорит: "Я всегда всё делаю правильно. И не возражайте мне". На возражение может последовать истерика. Она нездоровый человек, и лучше ей не возражать...

Сергей Фёдорович Иванов   27.11.2022 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Таких людей немало! Если Вы знаете всего одного такого, Вам повезло!

С уважением

Лидия Курчина   27.11.2022 13:55   Заявить о нарушении
Ещё давно когда-то слышал от неё:"Я знаю всё на свете, только не могу это выразить словами".

Сергей Фёдорович Иванов   27.11.2022 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.