Песнь Гуань Ши Инь. Медитация

1. О Гуань Инь, священный "ОМ",
Исполни Милости огнём;
Прощая всё, свободен я –
Ключ чудный милосердия!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

2. О Гуань Инь, я отпустил
Привязанности все свои;
Эмоции свои раскрыл –
Свободен я от мук души!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

3. О Гуань Инь, зачем искать
Недостижимый идеал?
Все ожиданья отпущу,
Пустая чаша – здесь мой ум!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

4. О Гуань Инь, мы превзошли,
Когда обиды все ушли;
Грядущего больше не жду,
Я вечным нынешним живу!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

5. О Гуань Инь, нас вознеси
Над бурным морем жизни сей;
Всех в лодке Праздны* ты спаси,
Уже вблизи далёкий брег!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

6. О Гуань Инь, освободи
Чудом алхимии меня;
Мы прощены, когда простим,
Не гонит больше нас вина!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

7. О Гуань Инь, нет беспокойств,
Без дел – несделанного нет;
В покое я, един с тобой,
Творя без эго – вот секрет!
 
В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

8. О Гуань Инь, твой здравый смысл
Меня спасёт от суеты;
Её отдал – что до того?!))
Иду я просто за тобой!!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!

9. О Гуань Инь, в земле святой –
Звучанья дивного исток;
Дела как эго отпущу,
На бреге дальнем окажусь!

В напевах дивных Гуань Инь
Свободен я Собою быть,
В живых дарах любви Гуань Инь
Бессмертность можно обрести!


(перевод с англ.)
2017.03.31


* Праджна (санскр.) – трансцедентная, интуитивная мудрость прямого познания реальности, происходящего без вмешательства умственного анализа и человеческого эго; санскритское слово "пра-джна" – однокоренное с русским "пра(про, пред) – знание"

Гуань Ши Инь – Богиня Милосердия, Любви, Чистоты, Мудрости и Свободы, Вознесённая Владычица; Её священнообитель находится на эфирном, высшем плане материи над Пекином, Китай

(иллюстрация из интернета)


Рецензии