Да, я одна

Да, я одна. Но лишь потому, что ясно себе представляю, чего я хочу и с кем. Красивыми словами меня в постель уже не заманишь, знаете ли, вышла из того возраста. Купить меня не получится. Хочу, чтобы амур меткий попался и накрыло с головой светлым чувством.
А пока подобного не произошло, существует ряд пунктиков.

Возможно и срастется у нас с вами что-то, если предложите искренность, порядочность + будете мужчиной. Заметьте, не представителем мужского пола, а именно мужчиной. Разница колоссальная. Да и редкость невиданная. Считайте, ищу вымирающий вид, занесённый в красную книгу.

Ещё важный пункт. Общение. Конечно, очень хотелось бы, чтобы были общие темы для разговора. Но если по предыдущим пунктам вы подходите, то я даже готова на некоторые жертвы. Могу послушать про футбол, про вечно растущие цены на бензин, про карбюратор и иже с ним. Могу даже кивать и поддакивать.

 А если серьёзно, то прекратите меня спрашивать, почему я одна. Считайте, что мне так комфортно. А если хотите, можете думать, что просто никому не сдалась. Вариантов много, выбирайте любой на ваше усмотрение. Только знайте, что в общем-то это не ваше дело. Я ведь не интересуюсь, почему это вы в третий раз развелись.


Рецензии