История о Рыцаре Света и Избранной Леди. Глава 4

Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю свечи, ставлю большой канделябр и начинаю творить…

 
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, возвращаясь к реальной жизни XXI-го века, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Я чувствую, что хочу это, меня распирает и остановиться нельзя… Пытаюсь писать… Именно пытаюсь, так как это только одно из моих увлечений, а работа для проживания у меня другая. Да и простая она (сфера обслуживания), а родной язык (после школы) стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
 

Плюс, конечно же, виноваты несбыточные желания, нереализованные возможности… А ещё мой характер, сила… Пусть хоть где-то это проявится. Жизнь-то одна. А помирать неудовлетворённым как-то не хочется. Потому, не писатель, но самовыражение имеется…


По поводу этой работы скажу, что приснилась она мне в тот период, когда увлекался серией фильмов про Гарри Поттера и «Властелин колец». Мозг с подсознанием не выдержали, и выдали вот это – сон-сценарий на 7 глав… Четвёртую, из которых я и предоставляю вашему вниманию…
 

С уважением, Алекс Джей Лайт.




-История о Рыцаре Света и Избранной Леди-


(Идея, сценарий, режиссура и постановка - Алекс Джей Лайт).



Глава 4.


Было очень приятное утро, когда наш герой, наконец, проснулся. Солнце за окном виделось ярким и теплым, погода ясной, а река настолько спокойной (не такой, как у водопадов), что всё это располагало не только к спокойствию и умиротворению, но и к хорошему началу дня. И птицы... Издавая различные звуки, близкие к интересным мелодиям, они заставляли чувствовать, что вы находитесь на райской земле…

Три дня Алекс был без сознания. Три долгих дня. Различные синяки, царапины, небольшие следы от ударов хвоста виднелись на теле. Также не давало покоя жужжание в голове ... Но он был в порядке. Более или менее, но в порядке…

Молодой странник медленно открыл глаза, немного приподнялся и огляделся. Он был в большой, широкой комнате, схожей с дворцовой палатой. Была она светло-зеленого цвета, обставлена со вкусом, стилем и даже, можно сказать, выглядела модно. Создавалось впечатление, что люди, которые здесь жили, много знали о хорошем поведении и о хорошей жизни ... Столы, диваны, кресла, камин, картины с видами различных пейзажей на стенах, подушки. Всё говорило об этом. Светло-зелёный простор и уют, с преобладанием обычного зелёного цвета. Причём, не сливающегося, а плавно переходящего из одного оттенка в другой. Рамы картин и окон, покрывала на диванах и креслах, скатерть на столе. Всё было зелёного цвета и с каким-то интересным орнаментом.

«Красиво, не правда ли?» спросил кто-то вежливым тоном.
Алекс посмотрел налево и увидел только что вошедшую женщину 35-40 лет, слегка полноватую, но красивую, добрую и мягкую. Ее длинное платье было такого же светло-зелёного цвета. На поясе и головном ободке красовался тот же орнамент, что был изображён во всей комнате. Нельзя было описать, как всё это здорово ей шло… Шло и придавало и без того излишнюю доброту…

«Все гости с удивлением смотрят на всё это!» - рассмеялась она, показывая рукой на комнату. «Да... Наши мастера очень старались, чтобы люди могли расслабиться здесь и почувствовать себя лучше, чем в простом доме ... О, какое замечательное дело они сделали!» добавила женщина и закрыла на секунду глаза. «Ну, молодой человек», продолжила она, «пришло время представить себя и объяснить вам ситуацию... Меня зовут Аурелия. Я местная няня. Простая няня, которая учит детей вести себя хорошо (иногда являясь для них строгой дамой), заботится о раненых взрослых героях и ухаживает за непослушными молодыми людьми, которые в действительности заслуживают хороший шлепок по заднему месту! О! И я могу сказать вам, что вы этого заслужили!». Женщина на минутку рассердилась, сказав это, и Алекс понял, о чем она говорит.

«О, мой бог...», всхлипнула Аурелия. «Мы жили здесь много веков. А что будет завтра? Охо-хо… Завтра мы покинем это тихое, спокойное место. И вы знаете, почему?» спросила женщина с лёгким избыточным весом, грустным голосом и слезами на глазах.

Может быть, в первые пять минут, как проснулся, наш парень и не мог вспомнить, где он, кто он и что происходит, но после таких слов – вспомнил всё. Миссию, потерянную лошадь, битву в таинственном лесу... И стал красным...

«Этот гигантский змей был нашим защитником!» продолжала женщина свои причитания. Не в силах больше на неё смотреть, Алекс откинулся на подушку и накрыл себя одеялом.
«О, теперь вы пунцовый и прячетесь?» заметила Аурелия. «Я вижу, как совесть съедает вас, но ...».
«Почему вы привели меня сюда?!» - прервал её молодой путешественник, быстро вскакивая с дивана и становясь рядом с ней. «Почему я чувствую лечебную мазь, пощипывание по всему телу и лежу в мягкой постели, вместо того, чтобы гнить в вашей тюрьме, в холодном подземелье или ещё где-нибудь в этом роде?!! И почему вы, в конце концов, не оставили меня умирать там, в лесу, на поляне?!!».
 
Его голос дрожал, руки тряслись, сам парень вспотел, но он, безо всякого страха, пристально смотрел на женщину.

«О, боже мой!» всплеснула она руками. «В постель! Немедленно! - приказала Аурелия и немного улыбнулась. «Какой противный, непослушный молодой человек! Герой, прямо, ха-ха!» рассмеялась она своей шутке.
«Я не герой!» обиделся парень. «Я...», лёг снова Алекс в кровать, однако откидываясь на подушку, был близок к истерике. «Я»…».
«Успокойтесь. И расслабьтесь. Пожалуйста», спокойно попросила няня и её голос снова стал тихим и добрым. «Хорошо... Тихо, тихо... Все мы ошибаемся. Делаем ужасные, непростительные вещи. Но жизнь продолжается… Я просто хотела поведать вам о моей печали. Мне нравилось это место, но это еще не конец света… Просто к нам заглянул ветер перемен. Мы не ожидали его увидеть, но уже готовы следовать за ним… И новое место понравится нам не хуже, чем это. Привыкнем», улыбнулась она ему в конце и провела рукой по волосам, да так нежно, что у парня отлегло… «Привыкнем. «Туманные Хроники» врать зря не будут».
«Простите, что?» удивился Алекс, услышав необычное название.
«Туманные хроники», ответила женщина. «Старые книги, которые наши молодые путешественники смогли найти в какой-то далекой стране ... Понимаете, чем больше вы путешествуете, тем больше узнаете. О нашей земле, об окружающем мире, о разных людях... Нелегко было, кстати, найти и перенести сюда этого змея», подмигнула ему Аурелия и рассмеялась. «Эти книги очень старые, полны тайн и необъяснимых фактов… Их трудно прочесть. Ещё труднее понять. Но наши мудрецы добиваются значительных успехов в этом. И тайное становится явным…».
«И что же «Хроники» сказали вам про этот вынужденный переезд?».
«А то, что для небольших групп людей неправильно жить только в одном месте. Нельзя, чтобы мы успокаивались и закрывались в своих тесных рамках. Хорошее может случиться везде. Процесс исцеления и реальная помощь не нуждаются в границах. Развитие и хорошая жизнь ждут нас. Просто нужно много работать. А успех придёт»…
«Мудрёно».
«Да, это так», сказал кто-то, входя в комнату…

Наш парень был настолько впечатлен словами няни Аурелии, что не заметил, что они не одни в этой комнате. Вот уже продолжительное время, у входа стоял один человек. Стоял и внимательно слушал…

Его одежда была похожа на нянину, но это было совсем не платье. Нет. Строгий темно-зеленый костюм. Вот, во что был одет этот человек... Его лицо было круглым и немного неприятным. Его строгий, ледяной взгляд мог пронзать насквозь. И, если вкратце, то это был человек с умом, а не сердцем. Что очень здорово подходило руководителям, мастерам, преподавателям…

«Ну, молодой человек», сказал вошедший безо всяких эмоций. «Я полагаю, что вы в порядке. После всех утренних дел, таких, как купание, завтрак и переодевание, мы будем ждать вас в главном зале», подчеркнул он последние слова и вышел из комнаты…
Строгий, серьезный тон новоявленного был схож с тоном учителей Академии и мудрецов Великой Лиги Света, что Алекс почувствовал неприятный разговор, ожидающий его через час или около того, после того, как позволят умыться, да поесть.
 
«Ты должен ответить за свои поступки», тихо сказала Аурелия, с понимающим и сострадающим видом, глядя на него. «Но не бойся», улыбнулась она и снова провела рукой по его волосам. «Будь мужчиной перед ними! И всё будет хорошо».
 
Парень склонил голову в знак согласия. Встав с кровати, и, увидев в дверях служанку, он молча последовал за ней…


О, мой Бог! Какое приятное отношение было у этих служанок к своим гостям! Отношение, уважение, почтение… С улыбкой, любопытством и нежностью они помогали почти во всём! (Такого должного отношения Алекс не видел даже в знаменитых тавернах своего родного края. Не говоря уже про Академию и Великую Лигу Света)…

А какая в округе была Матушка-Природа! Загляденье, да и только! Находясь на большом и высоком острове (гораздо большем, чем тот, что был на середине реки, когда парень ждал ответа), окружённом прекрасными и могучими деревьями, с серебряными ручьями, долинами и равнинами, озёрами, а также птицами, лошадьми, ослами, да собаками, она представляла собою небесный, волшебный край. Край с небольшими деревеньками, разбросанными по всему острову. Где все люди мирно и чинно сосуществовали друг с другом… И повсюду, то и дело, бегали весёлые ребятишки, радостно галдя, да ловя каждый день своей ещё недолгой жизни…

На самой же вершине острова возвышался светло-зелёный храм с резными колоннами и крышей, украшенной уже знакомым нам орнаментом. 

Закончив с умыванием, трапезой, да получив красивый и удобный светло-зелёный наряд с поясом, Алекс и без провожатых понял, что суд состоится именно в храме, и, не спеша, пошёл туда. Воспоминания терзали его, различные мысли не давали покоя. Слабым утешением могло являться то, что шёл он без конвоя, лишь в сопровождении служанки, эдакой милой и приятной особы, которая не забывала одарять его своей лучезарной, манящей улыбкой. Хорошо ещё, что не было любопытных глаз. Во всяком случае, никого в поле зрения не было видно… Иначе бы парень сгорел со стыда…

Но вот и храм. Девушка вежливо поклонилась, молча указав гостю на главную входную дверь и удалилась, оставив нашего героя один на один со своими страхами, беспокойными мыслями, сомнениями…

Здесь, на вершине, открывался поистине потрясающий вид на остров. Да и сам храм виделся теперь несколько иначе, чем это было на расстоянии. Резные колонны светились серебряным светом, а орнамент на крыше выделял золотой оттенок (чего точно не наблюдалось снизу).

Перестав любоваться на всё это, Алекс глубоко вдохнул и открыл главную входную дверь…

Войдя внутрь, он увидел просторный зал, похожий на холл в большом доме. В самом центре находился превосходный большой фонтан, с изображёнными скульптурами прошлого нашего таинственного мира. С левой стороны были только колонны, да различные растения, гармонично вписывающиеся в общий интерьер зала, а в правой стороне – находились высокие ворота, в которые за отсутствием второго этажа, и следовало заглянуть нашему путешественнику. Дойдя до ворот и открыв одну из дверей, Алекс услышал какой-то шорох возле фонтана. Обернувшись, он увидел девушку. С грустными зелёными глазами, с длинными чёрными волосами, уложенными в красивую причёску, приятной наружности, с привлекательной взору фигурой, большой и высокой грудью (четвёртого размера), слегка склонную к полноте, добрую, милую, но какую-то далёкую. Она задержалась на несколько секунд возле фонтана, взглянула на него и также исчезла, будто её и не было вовсе. Но, нет! Была! И ушла она в комнату, в левой стороне, которую Алекс сперва не заметил, ибо красота фонтана, да высокие ворота несколько сбивали с толку. Улыбнувшись самому себе, да осознав, что это и была та самая Розмари, он смелее толкнул ворота и вошёл в новый зал…

О… Этот зал был настолько необычен, что даже трудно описать. С виду он был похож на большую, круглую арену суда, где в центре находилось некое подобие маленького круга, состоящего из зелёных ветвей, беспрерывно уходящих высоко под своды храма. Но ни потолка, ни балок не было видно. Всё заслонял густой туман, клубящийся здесь. И этот свет… Здесь не было так светло, как в холле, но нельзя было сказать, что светло-зелёные стены, да колонны, отдающие серебряный оттенок, не освещали бы зал.

Алекс понял, что всё это неспроста и молча подошёл к ветвям… Тут он, наконец, заметил, что находится в зале не один. По меньшей мере, человек 10 в светло-зелёных мантиях, в капюшонах смотрели на него со всего большого круга суда. Разглядывая их, парень увидел и узнал того строгого мужчину, что подслушивал их разговор с няней Аурелией. Мужчина тоже внимательно посмотрел на Алекса…

«Это древо жизни», сказал он, видя, как парень продолжал следить за бесконечно движущимися ветвями. «Его невозможно обмануть. Оно старее, мудрее и гораздо опытнее вас. Впрочем, как и все мы», окинул он взглядом присутствующих. «Меня зовут Олеандр Винтест», продолжал строгий, «я из обычных людей, живущих на этом острове более 20 лет (таких здесь немного). Женат, имею троих детей, счастлив в браке. Я помогаю осуществлять Хранителям Небесного храма мир, порядок на всём острове. Я, если хотите, понятное и логическое звено между вами и обладателями Небесных сил. Ибо, их манера изъяснения покажется вам таинственной, сложной и совсем непонятной. Вам всё ясно?». Парень молча кивнул. «Хорошо. Тогда представьтесь для начала».

Наступила пауза. Наш герой снова глубоко вздохнул и, наконец, произнёс: «Меня зовут Алекс Лайт. Мне ещё нет 30, но я неумолимо приближаюсь к этому возрасту. Я - племянник королевы Глории Нортленд».
«Хорошо, мистер Лайт. Мы вас внимательно слушаем».   
«Несколько лет назад, меня отправили в Королевскую Академию для учёбы. Затем была война и период рабства, который длился до тех пор, пока Великая Лига Света не спасла нас (учащихся) и не предложила свою помощь. Мы стали её учениками. Все не все, но многие… Три года нас обучали, проводили сложные экзамены, давали тесты, устраивали поединки, по итогам которых определяли: можем ли мы стать настоящими рыцарями Великой Лиги Света или же всё это было напрасно. Большинство из нас было отсеяно, но остальные смогли всё стойко преодолеть, выстоять и стать рыцарями. Я был среди их числа. Лучших не лучших, но воином средней руки меня сделали…».
«Весьма похвально. И что же было дальше?».
«А дальше главные старейшины пригласили меня к себе и рассказали о великом плане, который поможет победить нам в этой войне».
«И что же это был за план?».
«Отыскать Розмари Энн Кадоган».
«Что?!!» негодующе воскликнул сидящий в первом ряду мужчина. «Эта Лига просто беспокоится о своём процветании и поддержке со стороны разных королевств! Они не могут выиграть войну и знают об этом! Эти старейшины просто пытаются казаться героями и что-то сделать, но, на самом деле, они играют со своим народом и только бросают пыль в глаза наивным дуракам!».
«Нет, это неправда!» Алекс почувствовал, как к нему возвращаются силы. «Вы совершенно неправы!».
«Порядок, уважаемые, порядок!» вмешался Винтест. «Я понимаю ваше возмущение, бывший учитель Великой Лиги Света, но всему есть предел».
«Учитель?» удивился Алекс и внимательно посмотрел на человека, сидящего в первом ряду.
«Да, молодой человек. Учитель. Только у вас я ничего не преподавал, да и покинул это гиблое место задолго до окончания вашего рабства».
«Н…но почему?» от волнения парень даже начал заикаться».
«Потому что не видел истинного света в этой тьме».
«Но почему же тьме?» никак не мог понять Алекс. «Старейшины дали мне миссию, за помощью я отправился к тёте, она указала мне ваш храм. И вот я здесь!».
«И что же вы нашли тут, юноша?» спросил один из самых старых представителей зала суда. «Не тьму ли кромешную, да яд, струящийся в крови?».
Парень молчал.
«Вы ожидаете нашего приговора?» как всегда, хладнокровно спросил Винтест. «Но его не будет».
«Как?», удивился Алекс. «Это какая-то игра?».
«Нет. Игр, притворств здесь нет, вообще. Равно как и тестов, испытаний. Мы покидаем остров. И хотя, магические чары леса ещё сильны, без великого защитника они быстро ослабеют. А значит, мы близки к обнаружению».
«Да, такова воля богов», сказал кто-то… «Не просто так наш мир был тайной. Не из простого камня возникала помощь, лекарства от всех недугов, чистые души, да период восстановления. Всё это передавалось незыблемой Небесной магией от острова к острову. От входа в таинственный лес, до самого Небесного храма. Но теперь цепь разрушена. И такова воля Небесных богов… Мы уходим».
«А война», подхватил его слова самый старший, «война людей не наша забота. Никогда не была и не будет. Это не наш удел…».
«И, хотя, зло не так сильно», добавил первый, «у них ещё много воинов. Но это и правда не наш удел».
«Мы покидаем вас», сказал старейшина и встал. Его примеру последовали остальные.
«Ну, а как же Розмари?» опешил Алекс, пытаясь понять, что же делать дальше.
«А бывшее Огненное дитя само решит свою судьбу. Ведь вольна она, как ветер. И может идти, куда захочет».
«Только до сих пор с нами дитя. Видно, ей тут и место. Не манит её мир людс…».
«Так значит, я могу поговорить с ней?» с надеждой перебил их парень.
«Поговорить-то ты мог с ней всегда. А вот забрать с собой… Это уже решать Небесному озеру».
«Чему, простите?» не понял Алекс.
«Скоро узнаешь, смертный. Скоро узнаешь». Сказали люди в светло-зелёных мантиях и удалились из зала.
«Да будет так», добавил Винтест и, стукнув молоточком по столу, встал и вышел вслед за остальными…

Конец четвёртой главы.


Рецензии