Ещё раз про любовь. Некрофила

Мой давний знакомый, читатель-москвич по-приятельски сообщил: на одной из страниц Прозы ру он узнал о больном неравнодушии к моей персоне некого "прозарушного" автора. Этот неравнодушный (названа и фамилия) не просто посвящает мне свои опусы, но и непременно втискивает в их заголовки мою фамилию, с прибавлением имени, отчества и даже - воинского звания. Один такой заголовок, якобы, помещён в начале вынесенной на первую страницу дневниковой "миниатюры". Другой - размещён поверху то ли статейки, то ли материала другого жанра, в начале списка, и касается моего... лица. "Лицо..." такого то. Сногсшибательный заголовок! Гениальный! И чуток подобострастный: ведь он, как привет, от бывшего капитана-"мента". К тому же, из-за капризов компьютера, на моей странице то одно моё фото-лицо вдруг выскочит, то другое. Получается, будто я подыгрываю своему "почитателю-партнёру". Скрывающему почему-то своё лицо. Ну да ладно. Вернусь к прерванной мысли.

Удивившись моему крайнему равнодушию к его новости, приятель пожурил меня: дескать, иметь такого, прямо-таки "влюблённого"в тебя коллегу на Прозе ру - не то что удача, а величайшее рейтинговое счастье. Я, приняв иронию, пошутив насчёт известной ориентации моего "поклонника", деликатно свернул разговор. Не стал объяснять тонкости всех обстоятельств.

Дело в том, что эта психически нездоровая "привязанность" ко мне того самого, по словам приятеля, "влюблённого" в мою фамилию читателя, и "любовь" которого я отнюдь не разделяю, вызваны нашей разной с ним любовью к некоторым личностям, явлениям и вещам. Вот, к примеру.

Этот "товарищ г." (назовём его так)по природе своей платонический НЕКРОФИЛ. Он страстно и самоотверженно любит, скажем, давно уже почившего "вождя мирового пролетариата" Владимира Ульянова-Ленина. Для меня же этот "вождь" олицетворение абсолютного зла. Дьявола! Да-да, дьявола, в человеческом обличье, предательски, ударивший со своей большевистской бандой в спину нашей России, в напряжённейший для неё момент войны против внешнего врага. Да и сколько других гнусных дел, сколько лжи, примеров лицемерия на счету того "вождя"! Кого это интересует, пусть ознакомится хотя бы с ленинскими письмами, телеграммами, распоряжениями периода Гражданской войны. Той самой братоубийственной войны, которая была развязана тоже по призыву Ленина. Это он, "Ильич", требовал от своих единомышленников "Превратить в России войну империалистическую в войну Гражданскую!" И это по его инициативе по стране кровавым валом прокатился "красный террор", страшными бедствиями для народа обернулись Продразвёрстка, ограбления и разрушения храмов, убийства священников, расказачивания, раскулачивания... Короче, любить этого "вождя" мне, мягко говоря, совесть претит.

Такое же моё отношение и к верному ученику Ленина, "вождю всех народов"- Иосифу Сталину. Уж к этому кровавому деспоту у меня свой личный счёт. Это в развязанных по его распоряжению репрессиях тридцатых годов сгинули оба мои деда. И тот, кто его сейчас оправдывает, подобно "товарищу г.", - тоже мои личные недруги. А ещё у меня не может быть симпатий к "товарищу г.", так как не люблю, извините, того, кто под видом глубокомысленных рассуждений, несёт изумительнейший бред. Одному своему оппоненту "г." не так давно с наигранным  пафосом выдал:

"Идеология у меня одна,любить Россию-Матушку Царскую, Советскую, Ленинскую, Сталинскую, Социалистическую, Демократическую -я её любую люблю".

Моему "поклоннику" и в голову не придёт, что идеология, её апологеты, равно как и вожди, - это одно, а Россия, её народ - другое. Творимая под прошлых (да и нынешних!) вождей история страны, угодные им теории, Конституции, правовые и прочие нормы приходят и уходят, нередко - с самими вождями. Россия же, её народ жили, живут и будут жить в веках. Но,подчеркну, именно за такие вот суждения "г." как-то сходу обвинил меня в том, что будто я ненавижу Российскую историю.

Скажу: я сознанием и сердцем расположен к таким, по моему разумению, честным, умным русским историкам-патриотам, как наш великий учёный-энциклопедист Михаил Ломоносов, преданнейший своему Отечеству Александр Нечволодов, последний крупный историк Российской Империи Константин Леонтьев, автор идеи о "Народной монархии" Иван Солоневич... С осторожностью отношусь к Николаю Карамзину, другим историкам-"западникам". Вместе с тем, уже учась в школе, я нередко замечал ложь, лицемерие, подтасовки в советских исторических учебниках. С высоты же нынешних лет та, советская история, тем более не вызывает у меня уважения. И тут меньше всего может располагать к ней мнение некоего "прозарушного" автора, в лице "товарища г." Меня ничуть не расстраивает, что этот, маниакально привязавшийся ко мне и моей странице горе-историк (равно, как большинство его единомышленников-сталинистов), вообще, считает всех несогласных с ним не иначе, как изменниками и врагами России. Ведь по нему выходит так: вот если вы полюбите, Ленина, с его террористическим Октябрьским переворотом, примете к сердцу Сталина, с Гулагами, и другими, сводящими на нет его "заслуги" трагичными делами, - только тогда вы станете настоящими патриотами. Ну и как принимать такой подход?

Нет уж, "товарищ г.", позвольте и мне, и другим несогласным с вами, жить всё же своими умами. Впрочем, даже нынешняя Российская, извращённая до некуда демократия, полезна хотя бы тем, что позволяет предавать гласности самые разные мысли. Включая - бредово-глупые. Попробовали бы вы, "товарищ г.", в сталинские времена признаться высокопарно в любви "Матушке" Царской или Демократической России. До написания нынешних своих кляуз вы бы, точно, не дожили. А потому - новых вам "творческих" удач.


Рецензии
Очень интересен Ваш материал с точки зрения изучения "негативизма" в отношении инакомыслящих. Не так давно, я стала публиковать на своём канале в Дзене под рубрикой "Люди и судьбы" рассказы протоиерея Валентина Бирюкова. Это было сделано по просьбе моих учеников-студентов, так как его книги не все могут достать, а личность этого батюшки очень интересная. Его воспоминания из жизни его семьи, очень ценный документ истории. Так вот: как только эти рассказы появились на канале, то сразу вызвали настоящую лавину негодования. Я даже не ожидала такого напора эмоций! И это лишь на первые детские воспоминания о ссылках и сталинских репрессиях. Пишут, что, мол, такого никогда не было, что этот батюшка сам враг народа, раз утверждает такое и, всё прочее остальное... Я это к тому, что оказывается - мы нация непомнящая родства. А это уже страшно!
И вот теперь, с каким бы превеликим удовольствием я опубликовала бы у себя Ваши рассказы и статьи об истории СССР - пусть бы эти бармаглоты их почитали!
Спасибо за то, что Вы есть! Вы пишите очень нужные нам вещи, пытаетесь освещать нашу подлинную историю, не боитесь реалий. Дай Бог Вам удачи и светлого настроения!
С уважением!

Ольга Азарова 3   13.09.2021 14:04     Заявить о нарушении
Оля, добрый вечер! Спасибо за оценку статьи и умное, содержательное и очень нужное, думаю, для многих читателей дополнение по злободневной теме. И прошу извинить мою задержку с ответом на рецензию. Был на даче. И представьте себе: вдруг в пору не очень грибного лета, три дня назад по дачным улицам пронеслась весть: "Опята пошли!". Многие, среди них и я, забросив грядки, теплицы, сады, с кузовами, корзинами, вёдрами, пластиковыми пакетами кинулись по окрестному лесу. Я любитель самых дальних, знакомых мне грибных мест. Там меньше народа. Наверное, поэтому, кроме опят, набрал ещё рыжиков и отменных белых груздей. А груздь в нашем Отечестве - это уже литературно-грибная классика. Помните у Салтыкова-Щедрина: " для счастья нужны две вещи: пирог с капустой и утка с груздями". К месту сказать, он родом из тех мест, где находится моя дача.

Всего Вам самого лучшего, Оля! С уважением И.В.

Иван Варфоломеев   15.09.2021 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.