Положила турчанка на постель мне цветок

Положила турчанка на постель мне цветок –
Свежий нежный гибискус, как ее голосок.
Что хотела турчанка этим жестом сказать?
Что сегодня я встречу красотку опять?
Из отеля помчался к морю плавать скорей.
После – быстро на ужин, обогнав матерей.

Дети громко шумели, не хотели пускать
К турку с шапочкой-феской – терпкий джин заказать.
Но я выдрал упрямо: ОЛЛ-ИНКЛЮЗИВ платил!
Лихо к столику несся. Там курил гамадрил.
Не поверил глазам: ведь почти что не пил?

Быстро ужин привычный целиком проглотил,
Как у всех, из спагетти, молока и шиншилл –
Может, кроликов* старых: отель закупил,
На путевки наценку сильней накрутил.

Тут сосед мой по даче вечор прикатил –
Тоже выклянчил отдых. Со мной обсудил.
В своем номере заперся – не было сил.
Все же девушку в бар пригласить я решил.

Напомадился, сбрызнулся, шарм навинтил.
И отправиться к ней я тот час поспешил.
Эта девушка… сссука… понравилась мне!
А ей все воздыхать при ущербной луне.

Громко в дверь постучал, но открыл гамадрил.
От испуга внезапно слова я забыл.
Вниз по лестнице мордой ступеньки считал,
Гамадрил засмеялся – отель хохотал.

Утром снова турчанка в мой номер вошла.
И спросил я ее, не сумев сокрыть зла :
– Что же все-таки этим хотела сказать?
– Быстро! Денга! Дай! Русский! Я лублу! Твою мать!


*Двойной намек:
1.  В турецких отелях испортилась еда. Непонятно, что ешь.
2. Мех кролика часто выдают за шиншиллу – впрочем, как и за другой ценный мех.

23. 03. 2018.

На фото: В.Улин, отель"Joy", Kemer. 2004 г.


Рецензии