Рейс МН17 - трагедия июля 2014 года

               

                (по материалам российских СМИ)

   17.07.2014

   В этот день продолжались обстрелы со стороны Украины территории сопредельной с Ростовской областью России.
Умерли двое российских военнослужащих, получивших множественные ранения.
   Сегодня ночью Барак Обама объявил о санкциях против России. Под санкции попали: Американское отделение Промбанка, Роснефть, Уралвагонзавод, ПО Калашникова и др. ЕС пошло на поводу у США и поддержало санкции против России. Россия не намерена терпеть санкционный шантаж - будут ответные меры.
   Россия требует от Украины объяснений по поводу обстрелов российской территории.
   72-я бригада ВСУ не может вырваться из окружения. Командир бригады бежал, оставив своих подчинённых. Раненые украинские военнослужащие выходят на территорию России, где им оказывается медицинская помощь.

   Получена СРОЧНАЯ НОВОСТЬ:
   -------------------------
   Рядом с посёлком Снежное упал Боинг-777 малазийской авиакомпании. Рейс МН17 "Амстердам - Куала-Лумпур", на борту было 298 пассажиров - все погибли. Самолёт шёл на высоте 10600 метров, а затем почему-то снизился до 7000 метров. Ополченцы взяли "чёрные ящики". Несмотря на продолжающиеся бои следователи ДНР работают на месте аварии.
   По данным ополчения Боинг-777 был сбит штурмовиком Су-25 ВВС Украины, который совершал полёты в этом районе. Однако за день до этого в район пос. Снежное был доставлен комплекс ПВО "Бук" ВС Украины.
   Украинские власти утверждают, что у ополчения появились средства ПВО большой дальности, т.к. ВВС Украины стали летать на большой высоте (якобы снабдила Россия). Однако ополченцы утверждают, что у них таких средств нет.
    [для справки: высота полёта (потолок) Су-25 - 10000 м; максимальная высота ЗРК "Бук" - 25000 м]*

   18.07.2014

   Россия потребовала от Украины объяснений обстрелов российской территории.
   Американские спецслужбы располагают данными о пуске ракеты, якобы сбившей МН17.
   На этом лайнере летели делегаты на конгресс по борьбе со спидом (100 чел.); найдены тела 121 чел. (из 298). Среди пассажиров - люди различной национальности: малазийцы, филиппинцы, немцы, англичане, один американец и 180 голландцев.
   Российская радиотехническая станция зафиксировала работу РЛС украинского рдн ЗРК "Бук-1М". Именно перед катастрофой.
   Малазийские власти направили на Украину 63 специалиста для проведения расследования. ИКАО также намерено провести независимое расследование. Прибыли члены ОБСЕ - 30 чел. Ополченцы готовы предоставить "чёрные ящики".
 
   Совет Безопасности ООН рассмотрел вопрос об аварии Боинг-777 (МН17).
   Представитель США Саманта Пауэр сразу обвинила Россию в гибели самолёта. Сказала, что "это следствие того, что Россия не хочет улаживать конфликт на Украине".
   В свою очередь Виталий Чуркин подчеркнул, что вся ответственность лежит на Украине, которая разрешила полёты над зоной боевых действий и должна была контролировать безопасность полёта. Вместо этого украинские диспетчеры дали команду снизиться до высоты 7000 метров и скорректировали маршрут полёта как раз над территорией боевых действий. Наливайченко без всякого расследования заявил, что самолёт сбит военспецами из России. Представил материалы телефонных переговоров бойцов ополчения "майора" и "грека", которые говорят о ракетной атаке на малазийский самолёт. Правда, слили этот разговор а Интернет на сутки раньше. Порошенко выступил с заявлением о российской атаке, "когда ещё дымились обломки самолёта".

   ***

   В августе газета "Наша ВЕРСИЯ" писала:
   "17 июля, малазийский лайнер, сбитый то ли украинским истребителем, то ли ракетой с земли, рухнул в донецкой степи, и уже через 10 минут на месте крушения появились первые очевидцы катастрофы - ополченцы Донецкой народной республики. Больше всего ополченцев потряс...характерный трупный запах, растекавшийся на месте аварии. Так быстро тела не могли разложиться даже на солнцепёке, а тем временем погода стояла прохладная.
   А вот что поведал в этой связи министр обороны ДНР Игорь Стрелков: "По данным людей, которые собирали тела, значительная часть трупов - "несвежая" - они умерли несколько суток тому назад". Свидетели между тем подтвердили, что некоторые тела оказались "совсем бескровные" - как будто кровь в них свернулась задолго до катастрофы... за их трупами нынче развернулась настоящая охота. За последние две недели морги Донецка 12 раз(!) подвергались атакам со стороны тайно проникающих в город украинских военных...последние три вылазки совершили профессионалы, поляки-контрактники из частных вооружённых формирований, бывшие спецназовцы. Но донецкие ополченцы надёжно охраняют покойников - эти покойники не только их алиби в скандале со сбитым "Боингом". Это ещё и алиби Москвы...
   Документы, подтверждающие личность, у пассажиров находились не при себе, а были собраны в нескольких местах и сложены в пакеты. При этом часть паспортов были совсем новенькими, а другая их часть была намеренно повреждена дыроколами в нескольких местах - в Нидерландах таким образом "гасят" недействительные документы умерших людей... А вот ещё странность, на которую очевидцы обратили внимание лишь спустя несколько дней. Если верить сообщениям западных СМИ, на борту самолёта находилось множество голландцев. Но большинство трупов, по словам очевидцев, имели черты азиатской, а не европейской внешности. Ну, и финальное туше - в самолёте находилось огромное количество крови. Для чего? Не для того ли, чтобы при падении эта кровь разлилась, создав видимость авиакатастрофы в которой погибли живые люди?
   Но и это ещё не всё. Припомните, что нам показывают по телевизору, когда рассказывают от очередной авиакатастрофе? Родственников погибших, кого же ещё... Так вот ни один телеканал мира не показал нам родственников жертв катастрофы. Нет этих родственников и в Интернете, но ведь они должны быть!..
   В креслах пассажирского самолёта - именно в креслах, а не в грузовом отсеке, это подтверждает и экспертиза, сделанная донецкими специалистами, - летят раздетые догола покойники. Паспорта, собранные в пакеты, преимущественно голландские, с фотографиями европеоидов, но сами их вероятные обладатели - очевидные азиаты.
   Азиаты! В марте этого года Боинг-777 той же малазийской авиакомпании бесследно исчез у берегов Австралии - версий на сей счёт много, но ни обломков лайнера, ни тел пассажиров так и не нашли ни на земле, ни в воде. Как утверждает на своём интернет-сайте популярный журналист-расследователь Джим Стоун, рухнувший над Донбассом "Боинг" и исчезнувший весной самолёт - одно и то же воздушное судно. Стало быть, что? Угнанный в марте "Боинг" приземляется на одной из американских авиабаз, скажем, в Диего-Гарсия, пассажиров (среди них большинство были азиаты) выводят в расход, их тела замораживают в холодильниках, а затем извлекают, рассаживают в салоне - и самолёт летит в сторону Украины.
   Кстати, эта гипотеза объясняет и неожиданный уход самолёта с привычной траектории полёта - должны были свернуть над Мариуполем, а свернули севернее, над Донецком, - и тот факт, что самолёт подбив ракетой, выпущенной из "Бука", на всякий случай добили "контрольным выстрелом" с украинского истребителя.
   [А может всё-таки с Су-25, потому и потребовалось снизить высоту полёта МН17]*.

   ***

   В конце декабря 2014 года в редакцию "Комсомольской правды" пришёл человек, который заявил:
   "Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, посёлок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолёты. Самолёты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время".

   Далее, отвечая на вопросы корреспондентов "КП", этот человек поведал следующее:
   "Из восьми самолётов, которые базировались, только два с ракетами "воздух-воздух". Они были подвешены...
На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы".
17 июля "регулярно летали самолёты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития "Боинга", были подняты в воздух три штурмовика... Из самолётов один был оснащён такими ракетами. Это был Су-25...
   Ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля" "перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать её очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолёт, два были сбиты... Вернулся один самолёт, на котором были подвешены эти ракеты... Без ракет. Лётчик этот был очень напуган... Волошин фамилия... Владислав вроде бы... Капитан... Вернулся с пустым боекомплектом... Эти ракеты "воздух-воздух" не входят в боекомплект основной. Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолёты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе...
   Лётчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель... Фраза была им сказана, когда его из самолёта вывели: "Самолёт не тот. И вечерняя фраза была, вопрос одного лётчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолётом?" На что тот ответил: "Самолёт оказался в ненужное время и в ненужном месте".

   Но давайте вспомним брифинг российских генералов, который они провели ещё 25 июля - всего через неделю после крушения "Боинга". На нём были представлены не версии, а документальные доказательства того, что в трагедии участвовал и Су-25. Так начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов тогда заявил:
   "Российские средства контроля воздушной обстановки 17 июля - в день крушения малазийского "Боинг" на Украине - засекли в направлении гражданского самолёта набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно, Су-25. Этот самолёт способен подниматься на высоту 10 тысяч метров и может уничтожать с помощью ракет Р-60 воздушные цели в радиусе 12 километров. Удаление военного самолёта от "Боинг" составляло от 3 до 5 километров".

   Заслуги Волошина перед Украиной не остались незамеченными. Судя по размещённому на сайте президента Украины указу №599/2014, лётчик был награждён орденом "За мужество" III степени. Указ подписан 19 июля 2014 года. Через два дня после крушения "Боинга"...

   Когда журналисты "КП" пришли с этой новостью к корреспонденту The Moscow Times Майклу Бому, тот ответил:
   "Одних слов мало, где доказательства? Может человек бредит или фантазирует?"
   В московском бюро The New York Times нашим журналистам ответили, что все корреспонденты на выезде.
   А журналист голландского телеканала RTL Олаф Боело Коенс, чья страна напрямую заинтересована в установлении истины о причинах авиакатастрофы, даже не стал слушать: "Комментировать не буду. Вы знаете, как нам "интересно" разговаривать с вашей газетой".

   ***

   В 2015 году история с катастрофой рейса МН17 как-то подзабылась. Теперь всё внимание общественности было приковано к сражению за Донецкий аэропорт, потом к Дебальцевскому выступу, осенью к гибели Airbus A321 с российскими туристами в небе Египта и борьбе на Ближнем Востоке с Исламским Государством (ИГИЛ).

   В 2016 году заговорили, что "минский процесс" не более жив, чем Бандера на кладбище, поэтому Донбасс готовится к новой горячей фазе; затем началось широкое обсуждение английского Brexit; потом волнительные обсуждения летней Олимпиады в Рио; между прочим вспомнили предательство Горбачёва - 25-летие ГКЧП; осенью саммит G20 зафиксировал наличие в мире второго центра силы - вот главное значение саммита в Ханчжоу; огромное значение на Ближнем Востоке имел тот факт, что Турция и Россия пошли навстречу друг другу; и, конечно же, выборы 45-го президента США, которым стал Дональд Трамп.

   Главной интригой начавшегося 2017 года стала возможная встреча президентов США и России. По мнению главы МИД России Сергея Лаврова, до проведения встречи лидеров России и США предстоит на экспертном уровне "понять, насколько очевидно совпадение интересов в целом в ряде областей, включая прежде всего борьбу с терроризмом". О готовности принять российско-американский саммит уже заявили Словения и Финляндия. "Одной из основных отправных точек для налаживания отношений России и США может стать совместная борьба с международным терроризмом", - считает пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

   Однако в течение первого полугодия 2017 года эта встреча так и не состоялась, а вместо этого снова всплыла история с гибелью малазийского "Боинга-777" (рейс МН17). Газета "Наша ВЕРСИЯ" №26(601) 10-16.07.2017 опубликовала статью "ПОДСУДИМЫЕ НА ВЫБОР" (Чем закончится суд по делу о крушении "Боинга"?):
   "Расследование трагедии тянется уже три года. В октябре 2015 года комиссия Совета безопасности Нидерландов в докладе об обстоятельствах крушения назвала причиной катастрофы попадание в воздушное судно ракеты класса "земля-воздух", выпущенной из установки "Бук". Ракета взорвалась на расстоянии метра от левой части кабины пилотов... Установлена и модификация ракеты - модель 9М38...
   ...место, откуда была выпущена ракета, определено слишком расплывчато - зона площадью 320 квадратных километров. По версии российской стороны, ракету запустили из населённого пункта Зарощенское, который на тот момент контролировали украинские вооружённые силы.
   Однако спустя год было опубликовано заключение независимой международной экспертной группы Bellingcat, основанной британским журналистом Элиотом Хиггинсом. Согласно её выводам, этот самый "Бук" прибыл из России на территорию ДНР, откуда, с сельскохозяйственного поля в районе посёлка Первомайское, был произведён выстрел, а затем ракетная установка вернулась обратно в Россию. В том же русле движется и международная группа следователей...
   Представитель Минобороны РФ генерал Игорь Канашенков заявил, что российские зенитно-ракетные комплексы не пересекали украинскую границу. Так какую же сторону займёт голландская Фемида?"

   По этому поводу есть мнение у директора Центра восточноевропейских исследований Андрея Окары:
   "Очевидно, что у участников комиссии есть консенсус относительно виновных в гибели "Боинга". Мировое общественное мнение считает таковыми донецких ополченцев. Судя по совокупности всех обстоятельств - его сбили ракетой - без умысла, перепутав с украинским транспортным самолётом. Однако, возможно, есть и задумка политической торговли с Кремлём. Вероятным кажется очень жёсткий и закрытый диалог - на уровне российского и американского президентов".

   Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил: "Следствие нельзя вести исходя из парадигмы, когда через несколько минут после трагедии на официальном уровне говорят, что виновата Россия. Такое следствие обречено на необъективность и провал". Замглавы Росавиации Олег Сторчевой обратил внимание на "желание голландской комиссии преднамеренно ввести в заблуждение общественность".

   ***

   Примерно то же самое (объявление России виновницей злодеяния) произошло в наши дни с отравлением 6 марта в Великобритании бывшего офицера ГРУ полковника Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Отравление произошло в Солсбери, когда пострадавшие обедали в одном из ресторанов. Первоначально по данным полиции они отравились сильным наркотиком фентанилом, который в разы сильнее героина. 12 марта Тереза Мэй объявляет виновницей покушения Россию (хотя для России С.Скрипаль не представляет никакой опасности). 14 марта истекает срок ультиматума, который Великобритания предъявила России (эти "больные на всю голову" хотели, чтобы Россия признала свою вину). Однако теперь англичане утверждают, что отравление произошло нервно-паралитическим газом "Новичок", который производился в СССР в 60-е годы. Во-первых, это вещество не относится к категории химически опасных отравляющих веществ, а во-вторых, оно запатентовано и производилось не в России и, к тому же, в очень ограниченном количестве.

   Но "деза" запущена и самое главное - настроить общественное мнение против России. Уже США собираются ввести новые санкции против России, а Великобритания высылает из страны 23 российских дипломата. И это всё перед выборами президента РФ. Но Тереза Мэй пошла ещё дальше. На саммите G7 она призвала европейских лидеров последовать её примеру и тоже выслать российских дипломатов. Пока что Терезу Мэй поддержала только Польша, которая всегда плетётся в хвосте английской дипломатии.

   И что характерно - именно на фоне этого скандала вновь всплыло дело с крушением "Боинга" МН17.
   19.03.2018 стало известно, что бывший украинский пилот Владислав Волошин, которого подозревали в причастности к катастрофе МН17, покончил жизнь самоубийством.

   Теперь В.Волошин работал исполняющим обязанности директора Международного аэропорта г. Николаева. Волошин совершил суицид у себя дома, а скончался в карете "Скорой помощи". По данным местных СМИ причиной суицида мог стать разрыв контракта между аэропортом "Николаев" и фиктивной киевской фирмой на ремонт уже отремонтированного аэропорта. Как нам уже известно, Волошин был лётчиком 299-й Николаевской бригады тактической авиации, которая во время АТО дислоцировалась в Днепропетровске. Более 30 раз вылетал на боевые задания в рамках АТО. Уволился из-за болезни младшего ребёнка.

   Его фамилия фигурировала в деле о крушении "Боинг-777"(МН17), сбитого 17.07.2014 в 16.20 по местному времени. Совет безопасности Нидерландов назвал окончательную причину гибели МН17 ракету "Бук", пущенную из района площадью 320 квадратных километров. Версия ЛНР о Су-25 была отвергнута в ходе международного расследования.

   В конце июня 2017 года президент России Владимир Путин рассказал американскому режиссёру Оливеру Стоуну, что США никогда не пойдут на публикацию данных, противоречащих версии Белого Дома о том, что МН17 летом 2014 года был сбит ополчением ДНР.

   Ну, а теперь и нет главного свидетеля трагедии. По этому же пути идут и английские "рыцари плаща и кинжала". Теперь их главная задача - всё валить на Россию. Однако они забыли одну хорошую восточную мудрость:
"Собака лает, а караван идёт".

 
   


Рецензии