Об ожиданиях

Всю жизнь я пытаюсь соответствовать чьим-то ожиданиям... И боюсь их не оправдать.  Причём, скорее всего, эти ожидания я сама и придумываю, чтобы потом терзаться от несоответствия им.

В детстве казалось, что родители ждут от меня отличной учёбы. Поэтому, редкие четверки, становились моим личным кошмаром. Я сгорала от стыда. Боялась. Ноги становились чугунными и отказывались нести меня домой. Мой ад... Хотя родители этих четвёрок даже не замечали=)

Чуть позже друзья. Которые отлично относились ко мне, но червячок сомнений внутри, заставлял меня пытаться угодить всем. Увы, всем угодить невозможно, а я получила новый слой комплексов.

Муж... Он хотел Королеву. Но я не тяну даже на принцесску=) Старалась, но... Он остался категорически не доволен. Как я думаю.

Теперь на очереди мои дети)) Они жутко взрослые. А я так и не повзрослела. И мне кажется, им это не нравится...


Собственно, к чему эти строчки. Почти вся жизнь ушла на борьбу с ветряными мельницами. И только сейчас приходит осознание: всем этим людям я была  дорога такой,  какая есть. Это мои ожидания не оправданы. Надо успеть. Просто стать собой и полюбить себя. Осталось не так много времени на это незамысловатое счастье=)


Рецензии
Здравствуйте, Оксана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.03.2018 09:45     Заявить о нарушении