Не сказка про Кота Бегемота

      Иду я вчера домой, а во дворе вот такое чудо. Настоящий Кот Бегемот (худенький юноша, демон-паж), посмотрите сами, нисколько не преувеличиваю.
Не вызывать же 911, пришлось нам с соседским мальчишкой самим заняться спасением.
     А Кот нам говорит:"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус". Ага так мы тебе и поверили.
    Я коту отвечаю:"Да я знаю, что Кот древнее и неприкосновенное животное".
    Попытались мы на дерево залезть, не получилось, но Кот уже спустился пониже.
А я то между тем думаю....может рядом где-то за углом "профессор чёрной магии" исподтишка меня изучает????
    Ну нет покидать Землю со свитой Воланда я пока не готова.
"Как сказать, как сказать" - это мне Кот с дерева мяучет.
    Говорю пацану:"Ты иди ветку длинную сорви и будем его потихоньку веточкой сгонять и ловить". Так и сделали. Получилось!
    Спрыгнул, словили! Ураа!
Подошёл ко мне, потерся, и за мной в подъезд.
    "Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Ну хватит, хватит, не хватало мне ещё Азазелло и Аннушки...


Рецензии
Ну, не думаю, что коты хотят зла, но благо действительно совершают.

Мария Пономарева 2   19.08.2019 22:31     Заявить о нарушении
Ну вот вспомнилась мне эта фраза, глядя на этого кота. А коты да, либо дозволяют войти тебе в их жизнь, либо игнорируют.

Кошкина Татиана   20.08.2019 08:57   Заявить о нарушении
Кот просто красавец, мне нравится.

Мария Пономарева 2   20.08.2019 11:15   Заявить о нарушении
Самое интересное, что зашёл за мной в подьезд.... А больше его я и не видела....

Кошкина Татиана   20.08.2019 22:44   Заявить о нарушении
Наверное, кошки Вас любят.

Мария Пономарева 2   21.08.2019 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.