И снова Вовчики 40 - 42

  40. ПРО КОЩЕЯ ФРАНСУА

 Тема Кощея всё ещё актуальна в играх с Вовчиком: ну, любит он Кощея – один из любимых его героев.
  Вот и сейчас: в чёрном плаще, с зубами, нарисованными от ноздрей до
Подбородка, он появляется в комнате деда.
  - Кощей, ты сегодня красивый, - шутит дед.
  - К зубному ходил, - совершенно серьёзно отвечает внук.
  - А не подскажешь ли ты мне дорогу к дворцу Ивана-царевича?
  - Я не знаю. Но знает мой друг: Кощей французский. Он тоже красивый,
потому что француз.
  - Привет, Франсуа! – говорит дед.
  - Привет, костлявый! – перевоплощается внук.
  - Подскажи дорогу к дворцу Ивана.
  Внук «переобувается» на ходу и отвечает:
  - У меня уже рот заплетается и язык отваливается! Сколько вам объяснять: я не знаю дорОг России!



41. ЖРЁТ И ЖРЁТ

  Вовчик с мамой играют в компьютерную игру. Сын дважды побеждает маму, которая играет за жреца.
  - Понятно, - подводит итог Вовчик. – Проигрывает Жрец потому, что ничего не делает: только жрёт. Жрёт и жрёт, жрёт и жрёт…



42. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАПЮ

  И снова Иван-царевич в походе: ищет Василису Премудрую. Встречает в поле Соловья-разбойника:
  - Привет! Чем занимаешься?
  - Семечки щелкаю, - отвечает Вовчик.
  - Чаем угостишь?
  - Конечно!
  - Что-то ты очень мирный. С чего бы это?
  - Да, я теперь не разбойник, только – соловей.
  - Почему?
  - Деньги зарабатываю: свищу для людей, а они деньги мне за это платят.
  - А раньше, разбойником, ты грабил людей: отбирал и деньги и товары.
  - Отбирать неинтересно. Интересно – зарабатывать.


Рецензии