Частушки-веселушки

Ветер с моря ты не дуй
И беду не наколдуй
Я в столицу собираюсь
Год свиданья добиваюсь

Эх, хвост-чешуя, помолюсь я опосля

Наконец-то согласился
Но сказал - сама явися
Не дурак я из-за бабы
Ехать в дебри баобабов

Эх, хвост-чешуя, растерялася я вся

Я и этому так рада
Живот в корсеты прибрала я
Целлюлит к нему туда же
Им удобно вместе даже

Эх, хвост-чешуя, полюби, мой друг, меня

Авось мой милый не заметит
Скажу, мол, съела пуд пельменей
И домашней колбасы
Ещё и сала, и хамсы

Эх, хвост-чешуя, от любви горю я вся

Но милёнок всё приметил
Про себя что-то отметил
А на утро сказал: пок!
Его тапка моей поп.

Эх, хвост-чешуя, не поймала нифига.
(Короче, не удалась у меня рыбалка иными словами.)


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.