Овца или Волк?

Вперед, разъедая ржавчиной сталь самых жестоких и кровожадных мечей.
Бежать, сломя голову, теряя остатки рассудка к сотням тысяч морей.
Я не прекращу свой отчаянный бег,
И пусть говорят, пусть кричат и терзают!
Мне все надоело, мне так надоело...
все это притворство
расстройство
экстаз
***
Гореть,
Просто гореть,
Полыхать
от жизни и голода
по свежему воздуху,
Лететь...
***
Но я не прогнусь.
Ведь я не прогнусь?
И я не сломаюсь.
Не сдамся? О, грусть!
Калечит и пусть, терзает -валяй,
Не смерти боюсь,
Но так жажду покоя...
***
Столько лет страха, неуверенности и лжи.
Миллионы лет забытья заблудшей овцы,
Никогда не покидавшей пределы стада...
Так надо?
***
А волки так серы, а волки темны
Свободные звери великой земли.
Овца или волк.
Овца или волк?
Овца...
или
Волк...
Там - стадо, здесь - стая,
В чем разница, брат?
И к чему "жить, как надо"?


Рецензии