Прочитанная книга, забытая страница...

Прочитанная книга, забытая страница,
Ты на одной из полок попалась мне опять.
И вновь узнала я, что значит птицей биться
В закрытое окно, где створок не разнять.

Ту книгу я давно когда-то написала
В соавторстве с тобой, мой призрачный герой,
Хотя тебе не знать, ЧТО я в огонь бросала,
Когда ты шёл ко мне заснеженной порой.

И вот ты у меня... Как долго ожидала -
Тысячелетья шли по переплёту дней.
Но тот ли это сон, как по ветвям гадала?
Но та ли эта ночь? Но та ли встреча с ней?

И я тебя звала, и я хотела сниться
Тебе и лишь тебе, одна в твоём пути...
Нашедшаяся книга, замятая страница,
Куда тебя поставить, чтоб больше не найти?

27.01.11


Рецензии
Щемящий образ- аллегория любви!Очень понравилось!!!
С теплом обнимаю
Наташа.

Натали Наумова 2   26.03.2018 17:46     Заявить о нарушении
Наташа, рада тебе!
Уже, наверное, мне подобного не написать...
Спасибо тебе за сопереживание.

Кира Костецкая   26.03.2018 18:19   Заявить о нарушении