Зарисовки из метро

ВЕСНА

Началось. Весеннее обострение. Первый раз такую картину в метро увидела. Женщина, одетая в дорогую, но потрёпанную дублёнку, возраста около пенсионного, зашла на Алексеевской (оранжевая ветка метро).  Пустое место занимать не стала, туда сел мужчина, после приличной паузы. Ему и досталось первому:

- Это потому что я в рекламе снялась! Я понимаю! - вдруг возмущённо и громко начала монолог женщина и стукнула ладонью по стеклу над мужчиной.

Я не всё слышала и, тем более, мало что поняла. Речь была бессвязной, чётко произносимые слова не складывались в логические предложения. Какие-то обиды, угрозы, возмущения.

- Я всё знаю! И не получится!.. - она пододвинула к двери тяжёлую сумку с коробкой и переключила своё внимание на другого мужчину, потом на третьего.

- Ну, не надо, я не вся... Я всем не знаю!.. - и она упирается колючим взглядом в третью жертву.

Женщины её не интересовали. На станции Рижской она резко подняла сумку и выпрыгнула из вагона, что-то выкрикивая. Дублёнка рыжего цвета сливалась  кафелем на перроне Рижской. И только чёрные растрёпанные волосы и широко открытые глаза выделялись на этом фоне.

- Каждому воздастся! - донеслось до нас перед закрытием дверей.

И всё. Как сидели люди, занимаясь своими гаджетами, так и продолжали сидеть в проводках наушников и зарядных устройств, прикрыв глаза. Абсолютно никакой реакции! Словно и нет в вагоне живого духа. Роботы, лишённые эмоций. Никто не засмеялся, не пожалел, не посочувствовал. Словно не было секунду назад рядом этой странной женщины. И до сих пор не понимаю - почему мне это очень не нравится...

***
ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК

Сижу в конце вагона. Или вначале... Ну, где короткие кресла, на трёх пассажиров рассчитанные. Напротив сидит молодой мужчина, лет 30-35. Глаза закрыты, типа спит. В метро все мужчины либо спят, либо усердно изучают свои смартфоны. Чтобы не видеть стоящих женщин - это не очень симпатичная картина, раздражает.

Почему именно этот человек привлёк внимание? Руки. Он поменял положение рук, и на обеих блеснуло по золотому обручальному кольцу. На левой на «разведённом» пальце, на правой - женат. Так что из этого правда? Где истина? Я просто потерялась...
 Подняла глаза - мужчина смотрит вопросительно на меня. Ой, простите! Я бессовестно улыбаюсь и удивляюсь, в упор глядя на него. Невежливо! А он не понимает - в каком месте он смешно выглядит...

22.03.18


Рецензии
ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Не понимаю Вашего недоумения. После первого брака развод, нынче женат вторым браком. Да я еще слышал, что кольцо на левой руке может означать и вдовство. Смотря на какой палец надето.
Но вот Вы ответьте мне на вопрос, зачем замужняя дама носит на одном пальце с супружеским еще и перстенек.
По логике: Обручальное кольцо - женщина замужем
Перстень - перстень ни чего не значит. Просто украшение
А вместе - женщина замужем, но это ни чего не означает. Дама открыта для общения? Возможно знакомство со всеми втекающими - вытекающими...
"Вот где собака порыта..." - как любил говаривать один из бывших наших руководителей.

Сергей Фоменко 2   18.04.2018 07:30     Заявить о нарушении
Женщины традиционно носят украшения. Наверное, мне непривычно, когда мужчины в обычной жизни украшаются женскими цацками... А обручальные кольца... Женщина, вышедшая замуж вторично, никогда не будет носить "разводное"колечко. Только пока не вышла замуж... Вот какие мы с Вами разные...
Спасибо за обсуждение!

Ирина Семерова-Малахова   18.04.2018 14:36   Заявить о нарушении