Письмо английскому министру

 
  Я, старая русская женщина,пишу тебе письмо,потому что ты меня сильно обидел.Просто прямо обозлил! Такое сказал,что повторить- язык не поворачивается.
 Как же ты, бесстыжая морда,мог сравнить нашу Россию с Гитлером?! С фашистами!Да ты знаешь, что вся ваша Европа полита кровью наших бойцов,которые освобождали вас от фашистов? А ты знаешь,неуч, что такое был северный конвой? Мне отец сказывал об этом. Он сам участвовал в этом самом конвое.
 
  Объясняю тебе,неучу, что конвой - это корабли, которые по северным морям привозили к нам продукты и разное оружие, чтобы мы били фашистов. А эти гады стреляли в корабли и топили их. Отец говорил, что англичане были смелые ребята,хорошие люди.Многие из них погибли вместе с русскими в морской пучине. И если бы они сейчас услышали, как ты понОсишь Россию,они начистили бы тебе за это твоё свинячье рыло!
 
 Я женщина не грубая, ругаться не люблю, особенно с людьми культурными, воспитанными. Но с такими, как ты...Прям душа рвётся! Потому что и смотришь ты исподлобья,и глазки свои свиные прячешь под нечёсаными патлами, и врёшь ты, как сивый мерин: ни с того ни с сего взял и обвинил нашего Путина в злодействе!
 
 А если я сейчас на весь интернет прокричу, что твоя белобрысая начальница украла у нас мешок семенной пшеницы? Ты что на это скажешь? Мол, нет доказательств? А я одно
своё буду кричать:"Воровка! Воровка!!!" Да в саму ООН письмо накатаю: мол, караул!обокрали! Вот то же и вы делаете вместе со своей белобрысой - порочите людей безо всяких доказательств!Поступаете недостойно честных людей. Вот поэтому я разрешила себе "тыкать" тебе и всякие неприятные слова говорить...

  Наверное, моё письмо в интернете могут прочитать и другие люди. Простите меня за то, что я волю сердцу дала, не  удержалась от грубых слов. Ужалил меня этот Борька
в самое что ни на есть нутро.Не за себя обидно,а за весь Российский народ и за Президента нашего.
  К сему примите моё почтение все добрые люди. Кроме Борьки-министра и его белобрысой начальницы.
  ПисАла Евсюгова Катерина Ивановна.85 лет. Из Самары.


Рецензии
Одно слово, молодца, Эльвира. Только ихнее западло - это вонь от собственной гнусности. Сколько существуют англо-саксы, столько гадостей они постоянно пытались слить на Россию. Тысячу лет они исподтишка ствили палки в колеса, имея в этом свой шкурный интерес, но напрямую кишка у них тонка. Вот и несут околесицу, стравливают другие народы, а сами пожинают результаты кровавой бойни. Кстати, Гитлера они же и выпестовали. Опять же исподтишка, с целью ослабить и Германию и СССР, чтобы затем стать центром вселенной. Циничные , лицемерные и гадкие до тошноты - вот их истинное лицо. Чтоб они все сдохли!

Константин Франишин 2   24.04.2018 18:59     Заявить о нарушении
Я не так кровожадна(женское сердце!), но их заслуга, кроме Шекспира и др.,в том, что они постоянно держат нас в тонусе, не дают расслабляться.А впрочем...тьфу на них!
Спасибо за отклик,за солидарность. Творческих вам успехов. Э.Минеева.

Эльвира Минеева   25.04.2018 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.