Глава 9

Поселок был не особо приветлив и встретил нас гамом и хаосом. Люди сновали туда-сюда, создавая водовороты, которые могли тебя унести совсем не туда, где ты хочешь очутиться. Поэтому мы с Лакс передвигались крайне осторожно, стараясь не задеть прохожих.

— Лакс, Кирена же нам говорила, что это маленькое селение. Откуда же здесь столько людей?

— Скоро же отправляется последний караван. — Пожала плечами девушка. — Да и многие караваны прибыли с Вади-Магхары.

— Им есть чем торговать? — Приподняла брови я.

— Если это духовный город, то это не означает, что они там ничего не делают. Жить же как-то надо. — Улыбнулась Лакс. — Они создают невероятной красоты ткани, продают редкие травы, книги, посуду.

— Значит, если нас с тобой нигде не примут, то есть шанс найти работу на какой-то плантации или в мастерской.

— Мы найдем свое место. — Уверенно произнесла Лакс, а я только головой покачала. Я совсем не разделяла ее оптимизма.

На улицах, помимо всего этого, стояла жуткая вонь, к которой я, человек двадцать первого века, была не готова. Конечно, я читала, что для этих времен это норма, но ту смесь запахов, которые витали в воздухе, просто невозможно передать. Это стало для меня настоящим шоком. Как-то пока я была в Мемфисе, да и в Гелиополисе, я не замечала такой гаммы запахов. Да и Лакс вон морщит свой очаровательный носик. Может и для них это ненормально?

— Находим караванщика и не задерживаемся в этой дыре дольше, чем это будет необходимо. — Вынесла свой вердикт я.

Лакс активно закивала, полностью поддерживая мой план. Но. К сожалению, эти две буквы всегда все портят, и не важно в какой последовательности они стоят.

В этот день мы так и не нашли караванщика, а поэтому нам пришлось заночевать в какой-то дыре, хозяин которой искренне верил, что в той комнате, которую нам выделили, можно спать. Но выбора у нас не было, это была, как заверял сам хозяин, последняя комната во всем поселке. Ажиотаж был невероятным, ибо все надеялись попасть на последний караван перед сезоном песчаных бурь.

И нам нужно быть на этом караване!

***

 — Девок на караван не возьму! — Категорически произнес пожилой мужчина, кинув на нас лишь один взгляд.

— Но как же так? — Запаниковала Лакс, а я только закатила глаза.

Мужчина снова окинул нас хмурым взглядом и неодобрительно покачал головой.

— Женщины, путешествующие без присмотра мужчин — это не к добру, помяните мое слово. — Произнес караванщик, непонятно к кому обращаясь. — А в караване вам вообще делать нечего, хоть в сопровождении мужчин, хоть без них.

Я нахмурилась, так как такое развитие событий меня не устраивало.

— Мы ведь готовы платить. — Произнесла я, внимательно наблюдая за реакцией мужчины. — Прилично платить.

Караванщик нахмурился еще сильнее и по его глазам я поняла, что мы так ничего и не добьемся от этого человека. Его слова только укрепили мои подозрения.

— Даже не просите! — С запалом воскликнул он. — Женщина в караване — это еще хуже, чем она же на корабле.

Лакс уже начала хлюпать носом, а я с каждой секундой бесилась все больше, ведь из-за этого упрямца мне светит почти что рабство.

— Шовинист! — Зло выплюнула я это слово и, полюбовавшись на недоумевающее лицо мужчины, схватила Лакс за руку и потащила ее прочь.

Девушка все больше хлюпала носом и что-то твердила про то, что не хочет снова вернуться к отцу под крыло. Я же только шипела ругательства на родном языке, проклиная весь этот век и караванщика, в частности.

Пока я выдавала перлы, которые, увы, никто не мог оценить, Лакс окончательно повесила нос и самозабвенно ревела.

— Молчать! — Рыкнула я, а Лакс от неожиданности икнула и замолчала. — Выкрутимся, не переживай.

— Н-но к-как? — Не до конца успокоившись и немного заикаясь спросила девушка.

— Из любой ситуации есть выход. — Уверенно произнесла я, впрочем, совершенно не веря в свои слова.

— Вы упрямая девушка, Ари. — Этот голос с хрипотцой выдернул меня из раздумий.

Я резко развернулась и посмотрела в ярко-голубые глаза незнакомца.

— Откуда вы знаете мое имя? — Резко спросила я, отмечая про себя, что Лакс наконец-то успокоилась.

— Вас так ваша спутница называла. — Невозмутимо солгал этот красавчик.

А ведь он и правда был красив. Волосы цвета вороного крыла, голубые, нет, даже синие глаза, в которых, казалось, можно утонуть. Белоснежная кожа, которая резко контрастировала с длинными темными волосами, которые были заплетены в сложную косу, и просто божественная фигура производили просто убойное впечатление. А правильные черты лица создавали впечатление, что мужчина сошел с картинки, такой нереальной казалась его красота.

— Вы не местный? — Непонятно зачем спросила я, прокручивая в голове разговор с Лакс и понимая, что таки да, она не называла меня по имени.

— Вы проницательны. — С легкой улыбкой произнес мужчина, при этом его слова так и сочились иронией.

— Это было несложно. — В той же манере отозвалась я.

— Мое имя Сет. — Не поддался на провокацию мужчина.

— Как у бога? — Ляпнула я.

Мужчина широко улыбнулся и пожал плечами.

— Но ведь это же запрещено. — Робко подала голос Лакс из-за моего плеча.

И мы снова удостоились небрежного пожатия плечами.

Тем временем к Сету приблизилось двое мужчин и стали по обе стороны от него.

— Не стоит ходить без охраны. — Спокойно произнес тот, что повыше, смуглее и мускулистее.

Второй, темноволосый и очень бледный, просто кивнул.

Но вот что странно: хоть при взгляде на этих мужчин и чувствовалось, что они могут свернуть тебе шею, а ты даже сказать «Ой» не успеешь, но Сет внушал более глубокие чувства. При взгляде на него, меня охватывал какой-то, совершенно не свойственный мне, трепет. Все мое существо так и рвалось угодить ему, сделать так, чтобы его гнев не пролился ни на меня, ни на кого из моих близких. И хоть все во мне просто вопило: «Не смей с ним играть, он просто сотрет тебя в порошок одним поднятием брови», но мое врожденное чувство противоречия подняло голос и глухо вызывающе зарычало.

Видимо, что-то такое проскочило в моем взгляде, потому что когда я снова взглянула в нереально синие глаза, то увидела в них выражение… Что же это, Сет, а?

Интерес?

Нет, он оценивал меня. И взгляд такой… Как-будто находишься под рентгеном.

Жутко неприятное чувство, которое проникает под кожу и касается своими щупальцами оголенных нервов, вызывая дрожь и внутреннее смятение.

Ну уж нет!

— Нам пора! — Холодно произнесла я и, схватив Лакс, потащила куда подальше от этого странного и, пожалуй, даже страшного человека.

— А если у меня есть предложение от которого ты не сможешь отказаться? — Донесся до меня веселый крик Сета.

Дьявол, как же быстро меняется его настроение. И почему, скажите на милость, ему неймётся? А вот не дождешься, не повернусь и не остановлюсь, хоть любопытство и раздирает изнутри.

Лакс плелась сзади, спотыкаясь и тяжело вздыхая, а сзади доносился веселый смех. И что же его, черт возьми, так рассмешило?

— Ты сможешь добраться до Вади-Магхары.
И как тут не замереть после этих слов? Замерла, будто бы передо мной появилась невидимая преграда, переглянулась с Лакс, но та лишь плечами пожала на мой вопросительный взгляд, как бы говоря: «Выбора-то у нас все равно нет».

Я глухо рыкнула, злясь на то, что не могу гордо поднять голову и уйти восвояси, чем вызвала веселое фырканье за спиной. Но зато, когда я резко повернулась, Сет стоял с непроницаемым выражением лица, только глаза выдавали с головой. Но видимо он просто решил меня лишний раз взбесить.

Как же чертовски хорошо у него это получалось.

И не упрекнешь.

— Что за предложение? — Со вздохом спросила я.

— Давайте переместимся в более удобное место, не на улице же говорить.

***

Более удобным местом оказался единственный трактир во всем поселке. Мы заняли самый удаленный и уединенный столик и к нам почти моментально подскочила разносчица.

— Чего пожелаете? — С улыбкой спросила девушка, беззастенчиво пожирая Сета глазами.

— Все, что у вас есть и побольше. — Сделал заказ наш новый знакомый и в воздухе просвистела, небрежно брошенная, серебряная монета, которая приземлилась в услужливо подставленные руки разносчицы. — Надеюсь, нас не заставят ждать.

Девушка быстро кивнула и умчалась выполнять наш заказ. И что-то мне подсказывало, что он будет выполнен просто в рекордные сроки.

— Так что у тебя за предложение от которого мы не сможем отказаться? — Приподняла одну бровь я.

Сет молчал и задумчиво скользил по мне взглядом. С не меньшим интересом меня рассматривали и его спутники. Что один, что второй впивались в меня холодным изучающим взглядом, от которого мурашки бежали по коже, как будто подул северный ветер.

— Гхид*, Айе**, не пугайте девушку. — С веселой ухмылкой обратился Сет к мужчинам, при этом не отрывая взгляда от меня и наблюдая за реакцией.

А я начинала ненавидеть этот изучающий взгляд.

Такое чувство, что ты лабораторная крыса и над тобой постоянно проводят эксперименты.

Неприятное чувство. Аж до зуда где-то под лопаткой.

— Мне повторить свой вопрос? — Поинтересовалась я и сама удивилась от того, насколько спокойным оказался мой голос.

— Кто тебе больше нравится? — Все с той же улыбкой спросил Сет, полностью проигнорировав то, что я сказала. — Гхид? — Указал он на более худощавого мужчину. И это дало мне повод более подробно изучить предложенного «кандидата». Он был обладателем мертвенно-бледной кожи, длинных антрацитовых волос, и чересчур блеклых глаз, как у мертвеца. И хоть разумом ты понимаешь, что он должен отталкивать всем своим видом, но в нем было что-то, что снова и снова притягивало взгляд, заставляя рассматривать его все с большим интересом. И вопреки здравому смыслу, с каждым взглядом на него, хотелось подойти к нему и прикоснуться к фарфоровой коже. Неправильное чувство. — Или может Айе? — Вырвал меня из размышлений голос Сета, и я перевела взгляд на мужчину, который полностью отличался от такого холодного Гхида. Айе впивался в меня своими глазами цвета плавленой меди, в которых плескался живой и опасный огонь. Он был очень смугл, мускулист и внушал чувство трепета.

Вообще, все трое мужчин пробуждали во мне глубинные чувства.

Гхид — вожделение.

Айе — трепет.

Сет — восхищение.

И это совершенно не типично для меня — так относиться к совершенно незнакомым людям.

Странно.

И подозрительно. Крайне подозрительно.

— И каким образом это относится к моему вопросу? — Я в очередной раз попыталась вернуться к самой важной теме разговора.

А весь тот круговорот эмоций, который пробуждало во мне это странное трио все рос. Лакс же, сидящая возле меня, казалось, ничего подобного не чувствовала, безмятежно рассматривая свой безупречный маникюр.

Дьявол!

Возьми же себя в руки, Ариэль!

— Прямое. — Где-то на грани сознания прозвучал ответ на мой вопрос. — Я думаю, какой же образ тебе больше подойдет.

Вероятно, я смогла бы ответить что-то язвительное или остроумное, но, увы, все мои силы шли на то, чтобы держать свои эмоции под контролем. Но с каждой секундой становилось все хуже и мои мысли позорно разбегались, вызывая ассоциации с тараканами, которых застали на кухне над куском торта среди ночи.
Это непонятное чувство все росло и росло, и я прекрасно понимала, что в один момент все это навалиться на меня подобно лавине, ломая мое самосознание и психику.

Но…

Но тут подошла разносчица с нашим заказом и все эмоции, что до этого просто бурлили во мне, разом исчезли и я глубоко вдохнула, только сейчас осознав, что уже довольно долго не дышу.

Я в полном изумлении смотрела на мужчин, почему-то именно в этот момент веря, что все то, что только что творилось в моей душе, их рук работа.

Абсурд, но именно в этот момент я была уверена, что каким-то образом они во всем замешаны.

Айс насмешливо фыркнул, но когда я перевела на него взгляд, он уже накладывал себе еду, совершено не реагируя на мой прожигающий взгляд.

— Что ж, приятного аппетита. — Пожелал Сет, пододвигая к себе ближайшую тушку какого-то животного. — Я смотрю вы, дамы, очень проголодались.

И снова этот его взгляд на меня.

Как будто он имел в виду не только гастрономический голод.

Хотя… Почему «как будто»? В его глазах это читалось довольно ясно.

Уверен, что видишь меня насквозь.

Что ж. Это мы еще посмотрим.

— Ари, — шепотом заговорила со мной Лакс, пока мы накладывали в свои тарелки пищу.

— Что случилось? — Обернулась я к Лакс, прекратив сверлить мужчин мрачным взглядом.

— У меня всего два вопроса. — Начала девушка. — Первый: почему мы тут до сих пор сидим, если нам так ничего не сказали и не предложили? Неужели из-за еды? Так это что-то не особо похоже на тебя. Плюс, у нас есть деньги, мы и сами себе можем это позволить.

— А второй?

— Почему меня все игнорируют? — С несвойственной яростью, зашипела Лакс. — Такое чувство, что меня тут и вовсе нет.

Я, стараясь подавить улыбку, с самым серьезным лицом выдала:

— Да не обращай внимания. Уроды они просто.

И тишина. Даже стук приборов за нашим столом стих. А если поднять взгляд от скрещенных пальцев, то открывалась прям картина маслом.

Лакс, которая замерла с широко распахнутыми глазами и немного приоткрытым ртом. И трое мужчин, чьи лица были просто идеальным олицетворением «мужчина в гневе, обыкновенный». Наверное, при взгляде на них стоило бы хоть немного испугаться или раскаяться, но почему-то выходило только злорадствовать.

— То есть мы тебе противны? — Вкрадчиво поинтересовался Гхид, медленно наклоняясь над столешницей, словно хищник, приготовившийся к прыжку.

— Что? — Удивленно, и даже пораженно, спросила я. — Это такая фигура речи, которая объясняет, что вы меня раздражаете. — Я обвела взглядом все еще напряженных мужчин. — Но вы ведь это и так знали. Сложно не замечать таких очевидных вещей.

Но мужчины даже и не думали расслабляться, все еще напряженно хмурясь.

— И это все? — Спросил Айе со своего места, опасно поблескивая глазами, как бы намекая, что если я отвечу неправильно, то пожалею. — Это не было сказано буквально?

Я несколько секунд всматривалась в лицо Айе, потом перевела взгляд на Сета, Гхида и поняла одно — либо же я чего-то не понимаю, либо, таки да, это диагноз.

— Не все же такие прямолинейные бараны как вы.

В последний момент все-таки вспыхнула мысль, что может и не стоило еще больше нагнетать обстановку, но глаза Айе уже опасно вспыхнули и прежде, чем я успела хоть что-то осознать, он оказался рядом и схватил меня за горло. В тот же миг все подскочили со своих мест, да так и замерли.

Все кроме Лакс.

Она без малейших раздумий положила свои ладони на, все еще сжимающие мою шею, руки Айе.

— Она ничего плохого не имела в виду. — Твердо произнесла блондинка, не мигая смотря в глаза Айе. — Она не местная, плохо знает язык. Наверняка в этом проблема. Она просто не точно выразилась.

Айе долго молчал и даже, как мне казалось в тот момент, не шевелился. Мое сознание, медленно, но верно, покидало меня из-за нехватки воздуха, а единственная мысль, что вертелась у меня в голове была о том, что у меня наверняка останутся огромные безобразные синяки.

Но в тот момент, когда я окончательно разуверилась в том, что Лакс сможет что-то сделать, хватка Айе немного ослабла. Я со свистом втянула в легкие спасительный воздух, с трудом подавляя кашель.

— В любом случае, — продолжала Лакс, пока я благодарила всех богов, и здешних и тех, которые были признаны в моем времени, за то, что они дали хоть толику благоразумия этому увальню. — Она всегда говорит то, что думает, и хоть в этот раз случилось недоразумение, но придется с этим смириться, если вы хотите продолжить разговор.

Видя, что Айе все еще сжимает мое горло и с сомнением переводит взгляд с меня на нее, Лакс тяжело вздохнула и по ее мечущимся глазам я видела, что она судорожно придумывает новые аргументы в мой адрес. В этот момент она напоминала мне адвоката, который всеми силами пытается спасти своего клиента от электрического стула.

— Она очень сильно отличается от всех девушек, которых вы встречали до этого. — Тихо произнесла Лакс, а я покосилась в сторону двух оставшихся мужчин, которые, почему-то, бездействовали. Сет, после слов Лакс, перевел заинтересованный взгляд на меня и увидев, что я смотрю на него, нагло подмигнул и закатил глаза, как бы говоря: «Мальчишки, что с них взять». М-да, ну и командир из него, однако. — Я уверена, что если ваше предложение касается каравана, то вы еще не раз захотите ее убить. Смиритесь.

Айе наклонил голову на бок и, не отрывая внимательного взгляда от Лакс, отпустил мою шею. Моя подруга благодарно кивнула и, как только мужчина отошел от меня, кинулась ко мне, так и не заметив того жгучего интереса, который промелькнул в глазах мужчины через секунду, после того, как Лакс отвела взгляд. И я буду не я, если девушка не будет страдать от такого внимания.

— И чего они на меня взъелись? — Даже не стараясь понизить голос, возмущенно спросила я.

Лакс замялась, кидая осторожные взгляды на мужчин, которые с интересом наблюдали за нами. Тоже мне, нашли бесплатное развлечение.

— Ты их…кхм…не очень красиво назвала. — Нашлась девушка.

— Как? — Не отставала я, полностью игнорируя смущение подруги.

— Девушки таких слов не произносят. — Влез в беседу Сет.

— Я всего лишь назвала вас уродами, что такого?

Я заметила, как Айе снова напрягся, а Гхид только головой покачал.

— Мне кажется, у нас трудности с переводом. — А вот Сет во всю веселился, наслаждаясь ситуацией. — Откуда ты родом, говоришь?

— Я не говорила. — Буркнула я. — И не собираюсь.

Что ж, похоже, что моя работа, связанная с транслитерацией и которая так мне помогла со здешним языком, не так хороша, как я думала. Видимо, некоторые слова я либо не в состоянии перевести, либо аналоги слишком странные для местных.

— Говорите уже чего вы хотели, и мы разойдемся. — Устало попросила я у Сета.

Мужчина сразу же прекратил улыбаться и, к моему удивлению, все-таки перешел к сути.

— У вас же возникли проблемы, когда вы пытались попасть на караван, верно?

Я только кивнула, подтверждая очевидное.

— Я предлагаю вам присоединиться к нам, тогда вас без проблем пропустят на караван, и вы сможете пересечь пустыню.

— В качестве кого? — Нахмурилась я, всем своим существом чуя подвох.

— Мне не помешает лишняя охрана. — Хитро прищурился мужчина, ожидая моей реакции.

Я же, понимая, что Сет меня пытается к чему-то подвести, решила подыграть и идти по построенному мужчиной сценарию.

— Две девушки в охране — это очень странно, — скептически произнесла я. — Но это было бы терпимо, если бы только мы выглядели как наемницы или что-то вроде этого.

Сет широко улыбнулся, и я поняла, что мы наконец-то подходим к самой развязке и нам озвучат все условия нашего путешествия. Я почему-то была уверена, что соглашусь почти на все, тем более, что ситуация была безвыходная.

Что ж, послушаем…

— Согласен, вот только это все равно не вариант. — Пожал плечами Сет. — Хозяин каравана вас слишком хорошо запомнил и уже не пустит ни под каким предлогом.

— Ты предлагаешь нам путешествовать как ручная кладь? — С сарказмом спросила я, таки не утерпев.

— Только если ты настаиваешь. — Прищурился мужчина, явно недовольный тем, что я его перебила. — В любом случае, выход из этой ситуации намного проще. Мы переоденем вас в парней.

Хм-м-м. А идея и правда хорошая, если конечно не учитывать то, что мы с Лакс обе хрупкие девушки и волосы у нас довольно длинные.

— А с волосами что делать? — Озвучила мои мысли, побледневшая Лакс. — Я не буду обрезать.

— Что вы, зачем такие жертвы. — Подал голос Гхид. — Спрячете. Все равно всю голову, в том числе и лицо придется прятать. Иначе пустыня будет к вам безжалостна.

— И сколько же мы вам будем должны?

Как же я надеялась, что сумма будет не заоблачной. Деньги у нас, конечно, были, особенно у меня. Не зря же я обворовала самого фараона. Сомневаюсь конечно, что в том захолустном замке из которого я сбежала в последний раз было что-то невероятно ценное, но тем не менее тех запасов, которые у меня были, хватило бы на несколько лет безбедного существования.

Правда об этих деньгах не знала даже Лакс и раскрывать свой секрет не хотелось так рано, но если не будет выбора…

— Ничего.

Ага, как же. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Судя по всему, что-то такое отразилось в моем взгляде, ибо Сет тяжело вздохнул и закатил глаза. Этот жест вышел таким естественным, что я даже позавидовала. У меня так идеально никогда не получалось.

— Вы будете изображать мою охрану, а мне выгодно, что бы меня окружало как можно больше телохранителей. — Пояснил Сет, а я вдруг поняла, что мы так и не выяснили кто же он такой. И видимо он далеко не простой работяга, раз может позволить себе такой эскорт.

— Не очень-то мы тянем на грозных воинов.

Айс фыркнул, у Гхида дрогнули уголки губ, и я поняла, что попала в самую точку.

— Если плыть от Бухена вниз по течению, то там есть селение, где, по слухам, готовят лучших воинов и наемников во всем Египте. Обучение там начинается лет с четырех и длится десять лет. Так что вы вполне можете сойти за подростков-воинов.

— Не очень лестно, но хотя бы снимет все вопросы. — Пожала плечами Лакс.

А я смирилась. В конце концов, выбраться из этого селения очень нужно, при чем, любыми способами.

— А еще нужно, что бы нам кто-то готовил. — Как ни в чем не бывало, добавил Гхид. — Продуктами обеспечим.

— Договорились. — Просияла Лакс.

А я только нахмурилась, уже в самом начале настраиваясь на неприятности. Куда же мы и без них.

***
POV Джедкар

Я был зол. Из-за того, что переправщик принципиально не захотел перевозить нас в тот же вечер, когда мы прибыли, мы катастрофически опаздывали на последний караван перед началом сезона песчаных бурь. Это выводило из себя и жутко нервировало, заставляя меня срывать свою злость на ни в чем не повинных спутников. И если Кира просто молчала и старалась не привлекать к себе излишнего внимания, то Торин решил каждый раз вступать со мной в споры, которые приводили к тому, что мы по нескольку часов просто не общались.

Плюс ко всему, эти двое снова что-то не поделили и постоянно грызутся между собой, а после каждой размолвки этой несносной парочки, Торин забывает про все обиды и приходит ко мне жаловаться и умолять, что бы мы бросили Киру под каким-то камнем или кустом, что бы она не портила нервы и без того несчастному советнику. Я, конечно же, не соглашаюсь, из-за чего я снова становлюсь виновным во всех бедах мира. И так по кругу.

Из поселка на другом береге залива Мертвого моря мы выехали с отставанием от Ариэль в два дня. Сначала ждали пока Мартуш нас переправит, а потом пришлось заночевать в селении, чтобы уладить все дела. Теперь же мы ехали в сторону «Границы» и я молился всем богам, чтобы либо Ариэль не добралась вовремя, либо что бы караван задержался по неизвестным причинам.

К сожалению, как бы я не загонял лошадей, а сократить наш путь мы смогли всего лишь на день. И сегодня нам предстояла последняя ночевка. А к вечеру завтрашнего дня, мы должны прибыть в нужный нам поселок и пусть Боги будут благосклонны к нам и караван еще не отправиться в пусть.

На ночлег нас принял мужчина средних лет, при условии, что мы ничего не испортим. На это мы ответили, что даже если и поломаем что-то, то с лихвой вернем долг. На этом и сошлись.

Ночь пришла незаметно. Мы спокойно поужинали и два парня из моей охраны пришли просить, что бы я их отпустил обратно в Мемфис, так как у них там жены и они не рассчитывали на такое длительное путешествие. Без них в моей охране оставалось только три человека, что непозволительно мало для фараона, но я согласился, что парни уедут на рассвете. Думаю, не стоит уточнять, что Торин был против.

На такой невеселой ноте мы решили, что пора отправляться спать, ибо завтра нас ждал тяжелый отрезок пути.

К сожалению, сон ко мне так и не пришел. Я лежал, слушал размеренное дыхание Торина и всеми силами пытался уплыть в сладкую дрему. Безуспешно.

С тяжелым вздохом, я поднялся и вышел на крыльцо дома, всей грудью вдыхая свежий ночной воздух.

Мысли в голове лениво перескакивали с одной ситуации, на другу. Вспомнилась ночь с Ариэль, которая вызвала блаженную улыбку, то как мы с ней столкнулись в бане и то как она сбежала. Снова. Улыбка моментально слетела с лица, и я тяжело вздохнул.

До чего же вздорная девица. Как будто ей нравиться меня дразнить. Хотя, может так оно и есть.

Сзади послышался еле слышный шорох и через секунду рядом на ступеньки села задумчивая Кира.

— Почему не спишь? — С улыбкой поинтересовалась девушка.

Я только пожал плечами и кинул ироничный взгляд на девушку. Меня всегда поражало то, как она перескакивает с «ты» на «вы» и обратно. Как будто никак не может определиться или боится, что за «тыканье» поступит наказание. Правда иногда набирается смелости. Вот как сейчас.

— Зачем она тебе? — Неожиданно поинтересовалась девушка, уничтожая остатки благодушного настроения, так как я понимал, о ком она. И понимал то, что ни к чему хорошему это не приведет. Но я промолчал. — Ты — фараон, а она… — Продолжила девушка, явно настроенная все выяснить. — Ты даже ничего о ней не знаешь, как и она о тебе.

— И что с того? — Не выдержал я.

— А то, — ничуть не смутилась Кира. — Что я немного ее узнала. — Девушка замолчала, видимо надеясь, что я что-то скажу, но не услышала от меня ни слова. — Она лучше умрет, чем согласиться быть не единственной.

— Тебя Торин послал, да? — Задал я риторический вопрос, но Кира все же порывалась что-то сказать. — Молчи. Конечно же Торин.

— Это не меняет того, что я сказала. — Упрямо заявила девушка. — Она не согласиться быть твоей наложницей, как и не согласиться тебя с кем-то делить.

— А вдруг она будет единственной? — Тихо проговорил я, тщетно пытаясь в это верить.

Кара покачала головой и так же тихо ответила:

— Не морочь ни себе, ни ей голову. Все знают, как все будет. Все, кроме Ариэль. — Я ощутимо начал скрипеть зубами, пытаясь неуместную сейчас ярость, но Кира, к сожалению, этого не замечала. Но почему-то мне кажется, что в этот момент ее ничто бы не остановило. И она продолжила: — Тебе надоест гнаться за диковинкой и ты вернешься в Мемфис. А там тебя ждет твоя невеста, мать твоих будущих детей. И ты просто обязан…

— Хватит. — Я это сказал очень тихо, почти неуловимо, но Кира моментально смолкла. — Тебя это не касается.

— Но Джедкар…

— Помолчи. — Жестко оборвал я. — На сегодня разговор окончен.

Я поднялся и даже не взглянув в сторону девушки, которая была готова разрыдаться, направился в дом.

— Ты просто не хочешь признавать мою правоту. За тебя уже все давно решили! — Полетело мне в спину, и я медленно развернулся.

Девушка все так же сидела на ступеньках в пол оборота ко мне и в ее глазах плескалось отчаянье вперемешку со страхом.

— Завтра некоторые из моей охраны отправляются обратно в Мемфис. Ты уезжаешь с ними. — Полным безразличия голосом, сообщил я.

И тут Кира не сдержалась. Она плакала так, будто бы в ее жизни случилось самое большое горе, будто бы я уничтожил что-то безумно дорогое для нее. Что ж, может так и было.

Но я не чувствовал раскаяния.

Мне было плевать.

Существуют границы, которые нельзя пересекать. За некоторые боится заступать даже Торин, а он многое может себе позволить. А она не почувствовала этой грани. Она позволила себе слишком многое. А за это нужно платить.

Я тогда ушел со спокойной душой, а она осталась… Осталась с чувством, будто ее уничтожили, разорвали на кусочки и выкинули в воды Нила, на растерзание крокодилам.

Я не знаю, что с ней происходило ночью, но наутро от ее присутствия не осталось и следа. И мы, быстро собравшись, покинули наш ночлег.

Как жаль, что тогда я даже не представлял к чему приведет мое решение.


Рецензии