Третий - не лишний

                (и ю н ь   2 0 1 2)


Субботнее  летнее  утро в Москве………..

Дачники, кто не успел удрать из города накануне вечером, или чуть позже - ночью, устремляются побыстрее это сделать,
 и все дорожные артерии ведущие в пригород, быстротечно заполняются вязкой, очень большой концентрации,
автомобильной массой, становясь, порой просто непроходимыми. В общем - всё как всегда !!!
Конечно радостно, от того что выросло благосостояние нашего народа. Иметь автомобиль, и у нас в стране,
далеко уже - н е   р о с к о ш ь, НО……,НО….,НО……
Лучше не будем о грустном!

Утро  16 июня  исключением не стало.
И очень хорошо, что были заторы и, на Московской кольцевой, и на Каширке, и на Симферопольке и на старой Варшавке, 
на маршруте моего следования к ближней подмосковной даче, что неподалёку от посёлка Львовский. 
Даже здорово, что всего лишь расстояние в   с е м ь д е с я т    ч е т ы р е   к и л о м е т р а   я преодолевала долгие,
с т о   п я т ь д е с я т   м и н у т,  благодаря  чему,  прослушала   полностью Чебоксарский  концерт  Лены.
 Моя птичка Моня, знает толк в хорошей музыке. Кореллка, почти два с половиной часа, дыша через раз,
очень внимательно слушала, даже не посмев проронить ни единого чирик-чириканья.
На трассе Е-95,  а это старое Варшавское шоссе, движение совсем прекратилось, и, спустя минут десять
водители стали выходить из автомобилей для того, чтобы хоть немного подразмяться, пообщаться
и прояснить дальнейшую перспективу движения . И тут мне достался кусочек мужского внимания
- «Послушайте, мадам !!! Удивительное дело ! Я ни когда не видел в  дорожной   пробке,
более довольной, извините, физиономии, чем ваша .»
Повернув голову на голос, увидела молодого  мужчину, которого совершенно очевидно, заинтриговало
выражение моего лица и парировала -  «Так это вы, любезный, в изматывающей, автомобильной толкотне,
а я – на концерте моей любимой певицы, и сижу , как видите, в первом ряду !!»

Не обращая внимание на вытянутое от удивления лицо  парня, не совсем въезжающего в смысл моих слов, 
стала подпевать счастливой девушке, чья мечта, спеть дуэтом с Еленой Ваенгой песню «Косы»,
 наконец - с б ы л а с ь .
Надеюсь,  ИМ не очень помешала!?!?!?
Ну ведь, третий – то в России, не всегда – !? л и ш н и й !?
К июньским концертам    д в е   т ы с я ч и   д в е н а д ц а т о г о…, у меня особое,  т р е п е т н о е   отношение.   
Ностальгия донимает. 
Ведь в первом месяце  лета  предыдущего года, была  – !!! М О Я !!! Б А Р В И Х А !!!
А это, для меня и есть точка отсчёта всего того, что теперь называется  песенной страной
- ЕЛЕНА  ВАЕНГА,  в которую я попала, и никуда  не хочу   у х о д и т ь  !!!
 
 


Рецензии