Грусть

Темнота звездного неба не напоминала что-то черное, скорее, она была безграничная. С маленькими, белыми, порой мерцающими точками. Они наполняли ее, покрывая собой все небо. Маленькие, не всегда яркие, но такие живые.
  Мириады звезд, сложенные в причудливые фигуры возникающих образов. Не всегда реальных, но очень ярких и манящих к себе.
  А чернота…, чернота космоса все равно заполняла промежутки между ними.
  Благодаря чистому воздуху, она ощущалась физически. Передавала глубину бесконечного пространства, в котором было место всему, что только есть на свете. При этом, ничего не терялось, а даже наоборот, находилось на своем месте и даже позволяло понимать каким-то внутреннем чутьем вселенную.
  Звезды мерцали, порой, казалось переливаясь разными цветами. Подмигивали и вновь застывали, как бы ожидая таинственного момента, когда вновь можно моргнуть особым, только им ведомым способом.
  Прозрачный воздух, становился еще более незаметным благодаря оседавшему вниз теплу. Наступавшая прохлада, очищающая четкость звезд, казалось приближала их. Проявляла очертания и увеличивала расстояния между теми, что были ближе и теми, что находились очень далеко.
  Время остановилось. Даже вся глубина мироздания, вдруг, стала неподвижна. А звезды, манящие к себе своим холодным светом, перестали быть чужими и неблизкими. В одно мгновение, свежесть воздуха слилась в единстве всего живого и неживого, превратившись в ощущение неспособное передаться ни словами, ничем-то иным...
  Темный свод со множеством светлых пятнышек. Накрывший собой мир и слившийся с черной пустотой неизведанного пространства.


Рецензии