Глаза в узоре, я в узоре

Глаза в узоре, я в узоре.
Сплетенье мыслей в этом взоре.
Шум ветра? Нет, листвы хлопки.
Я фотокопией руки, моей руки
Запечатлю! Печать Господнюю куплю
На миг один за ворох нервов.
Я заплачу. Готов пожар.
Пылай, терзай, в сто тысяч жал
Вонзайся в мысли силой перлов!
Чудак какой-то молотком
 Да по каменьям смачно лупит.
А если словом, как кнутом?
Чья пострадает счастья купель?!
Морфей, Морфей, Морфей, приди,
В чужие страны уведи.
Осточертело все стократ.
Карат, карать и кары рать.
Реальность ревностью жива –
Жужжит двужильная молва.
Пройдоху теребили плохо
"Терибл", "Вэльент" и "Формодэбл".
Пройдохи лакомые крохи –
Да всем нам в рот. В один момент
Мы превратились все в пройдохи.
Блевать, блевать назад те крохи –
Когда пройдохе снова быть.
Осточертело водку пить.
Осточертели эти бредни
(И это плюс – мой мир не беден).
 Плюс превратился в нудный флюс.
Молчать! Себе я приказать
Смогу ли? Кто бы мог сказать?!


Рецензии