Таня. Глава 14. Он любит ее

*Кристина*
Я не пошла сегодня в школу. Уже второй день не хожу. Все это выше моих сил-видеть Таню,а уж тем более Гришу. И сразу представлять как его руки бродят по ее телу,как они впиваются губами друг в друга,источая невероятную страсть,как они томно дышат и чувствуют дыхание друг друга… нет,все это выше моих сил.
Я чувствую себя ужасно. Не ем,еле засыпаю,и то часа на три от силы.
Я почувствовала,что мне нужно с кем-то поговорить,и что я не могу больше держать это в себе только во вторник. Я сидела на кухне и пила чай. Телефон умолк,но ночью он разрывался от вечных звонков и эсемесок где только можно-все Гриша. Я не решалась снять трубку. Я не готова. Только не сейчас.
Я не могу это ему прощать,у меня должна быть гордость. Нет,нет,и нет. Все кончено.
Все. Кончено.
В носу предательски защипало от этой мысли. Не будет больше долгих вечерних разговоров по телефону? Не будет больше переплетений пальцев? Не будет больше беготни до остановок утром? Не будет больше его фирменного «Все идут нахрен,кроме нас»? Не будет больше…нас?
«Мы» перечеркнуло жирными чернилами судьба…или жизнь? Или еще какой-нибудь хрен там,наверху.
Из глаз полились слезы. Я в судорожных рыданиях поставила локти на стол и сжала голову. Меня трясло. На кухню прошла Лена. Моя мачеха, никогда не обращавшая на меня внимания. Для папы…отца главными были деньги. Они у меня есть-значит со мной все хорошо. А где я,с кем я,куда я-их не заботит. Типичная богатенькая семейка. Лене было лет двадцать пять,она просто содержанка,но когда я поделилась своими мыслями с папой,он позволил себе ударить меня. Как всегда и делал,когда был чем-то недоволен во мне. А будучи маленькой,он постоянно меня пугал до холодного пота. У него были своеобразные методы воспитания. А моя мать…мама умерла шесть лет назад,мама всегда помогала мне и защищала от отца,но машина может сбить любого из нас-мою мать эта участь стороной не обошла…к огромному,сука,сожалению.
С тех пор «Лен» было много,состояние моего папы что надо,а эта мадам живет у нас где-то год. Дает трахать себя во всевозможные отверстия и лижет моему отцу задницу-вот и наша «семья».
Она теребила нарощенные локоны и,брезгливо посмотрев на меня,сказала:
-Что на этот раз? Опять себе придумываешь дешевые драмы,у тебя будто пмс круглый год,-она закатила глаза и отвернулась. Я не выдержала и дернулась из-за стола,хотя понимала,что Лена растрещит все отцу,а он то уж приложит руку к этому делу,в прямом смысле этого выражения.
Я забежала в комнату и захлопнула за собой дверь,сползая по стенке. Я скинула со своих глаз очки и начала их тереть краешком футболки-я всегда так делала,когда нервничала.
И после этого я поняла,что мне нужно поговорить с человеком,который пережил все это.
С Ромой.

Я не знала,когда он должен был прийти и поэтому,чтобы вырваться из четырех стен,просто решила ждать его у подъезда. Я подошла к шкафу и начала в нем рыться,выбрасывая одну вещь за другой. Мне все не нравилось,не нравилось и еще раз не нравилось,пока я не наткнулась на белое пятно на дне полки…
*лето.июль.на даче у Гриши*
-Мне холодно,дай мне что-нибудь! Рыбкин,мать твою,вытащил меня на долбаную крышу мерзнуть в десять вечера!-я сидела на черепице с сигаретой,покрывшись мурашками от холода.
-Да,погоди минутку!-сквозь окно я видела,как Гриша роется в шкафу в тщетных попытках и в итоге бежит ко мне с туповатой улыбкой на лице,обозначающей «смотри,что я нашел,да,мне 15 лет и я ношу такое». Это была большая белая футболка с серым голубем от воротника до середины футболки,-ну?
Я приняла этот «дар Богов»,как преподнес его Гриша. Эта футболка налезла на мою олимпийку и я стала походить на первую девицу на селе. Гриша прыснул от смеха,держась за живот.
-Иди ко мне,-он притянул меня и обнял,а я слушала биение его сердца,-моя?
Он посмотрел на меня своим глубоким взглядом,в котором вечно прослеживалась смешинка.
-Твоя,-без сомнений ответила я. Мы поцеловались,растягивая этот момент. Солнце уже окрасило небо в сиреневый цвет и именно это небо я сейчас видела в глазах любимого человека. Мы курили,лежали и провожали конец этого дня. Красивого и сладкого дня.
Но Гриша умеет ляпнуть какой-нибудь бред,в этом весь он. И я так безумно люблю эту глупую черту его характера.
-А есть пермаментный маркер? Ты же для фоток взяла?-я кивнула. Он подскочил и метнулся в свою комнату оставив меня додумывать его бредовую идею.
Через пару минут он вернулся и подошел ко мне.
-Он с одежды смоется?
-Не должен,-я посмотрела на него с подозрением.
-Давай назовем голубя Наташей,-Гриша лыбился,я засмеялась,а он,пользуясь случаем,положил меня к себе на колени и криво написал над голубем имя,посмотрел на свою работу и гордо сказал:
-И никаких тебе Гучи-Ху*чи не надо,-я засмеялась. Он засмеялся. Мы проводили солнце и вдохнули приближение нового дня. Мы. Вместе.
*осень.тусклый сентябрь*
Я вышла из этого транса и развернула футболку. На меня смотрел голубь,а над ним были кривые буквы. «Н» была с наклоном влево,Гриша так писал только эту букву. И он сам никогда не понимал почему. Я закуталась головой в эту футболку и вдохнула запах. Его запах и запах лета. Запах дачи. Запах всех пережитых нами закатов и рассветов. Запах…нас.
Я надела эту футболку,впервые с лета,джинсы,нацепила большой кожаный черный ремень. Накрасилась,стянула волосы в пучок,нацепила грубые черные ботинки,синию джинсовку с надписью «Мне неприятно» на спине. У отца были связи с магазином,делающим классные принты и нашивки и я часто туда заходила.
Я быстро покидала в рюкзак все необходимое для томного ожидания,закинула книжку и вышла из квартиры,не наткнувшись на Лену,на удивление.

Я приехала на Пролетарку и пошла к дому Ромы. Отыскав нужный подъезд,я села на скамейку у него. Пошел второй час,как он подошел. Хм,я думала,мне потребуется гораздо больше времени.
Увидя Рому я…испугалась…кулаки у него были в крови,на клетчатой рубашки чернели пятна. На лице было пару красных полос. Взгляд волка,вечно одинокого, завершал образ. Заметив меня,он было остановился,пригляделся получше,а потом подошел к скамейке.
-Я как понимаю,ты меня ждешь. Ну. Что надо,Кристин?-он был слишком резок,но выбирать не приходилось-Горький так Горький. Сама же решила,дура.
-Ром…что мне делать с Гришей? Как правильней поступить? Бросить его? Или начать за ним бегать?-вопросы градом сыпались из моего рта,я встала со скамейки,смотря на Рому молящими глазами.
-А я что знаю? Нашла советчика блин,в отношениях. Но одно могу сказать точно. Он по тебе убивается и упивается еще как. Сидел сейчас твой Гриша у подъезда Тани бухой,про тебя трезвонит без умолку,а потом про Таню,потом опять про тебя. Но я слушать не стал,только про Таню словечко вымолвил-я ему хренакнул на лицу. И еще,и еще,и еще пар раз,чтоб помнил. Так что сама думай,Кетова,-Рома похлопал меня по плечу и пошел было в подъезд,но я перехватила его руку и сжала ее,сама не понимая что творю.
-Что ты сделал?...-я пепелила его взглядом.
-Да отпусти,Кристина!-он вырвал руку,-пиз*анул я его хорошенько,чтобы неповадно было трахать левых баб! Так понятней?!
-Да ты совсем чтоли дебил?! Хватит уже драться постоянно,Горький!-я толкнула его,-как ты мог! Идиот долбаный! Вдруг он в больницу сляжет из-за тебя,кретие обдолбанный!-я колотила по нему своими кулаками,а он…улыбнулся,-че ты лыбишься?!
-Вот тогда точно иди к нему.
Что?
-Чего?-я ошалело посмотрела на него.
-Ты его любишь,Кетова. Смотри,не про*би парня.
Рома набрал код от подъезда и скрылся за дверью. Я опустилась на скамейку,думая над всем этим. Нет,я не могу его любить до сих пор. Нет,нет,нет…
 
Вечером я сидела у себя в комнате,закрывшись,пила бутылку дорогого вина,которое я взяла у отца в баре. Думала,что мне делать. И можно ли кому-нибудь позвонить,есть ли на свете такой человек,который даст мне правильный совет?
Первой в голову пришла Таня,на это,конечно,не вариант.
Я решила позвонить Марине-бывали вечера,что мы проводили с ней вместе,звонили друг друга. Вообщем,с ней мы неплохие подруги. Я набрала,слушая гудки и попивая вино из бокала,сидяч на подоконнике и смотря на дорогу за окном. Мы жили на Тверской и я просто нереально любила весь этот вид…на другом телефонном конце отозвался хриплый Маринин голос.
-Марин,можешь говорить?
-Господи,что ты,что Рыбкин,че ж вы мне то оба названиваете? Сами в своих отношениях разбирайтесь…-она закашлялась.
Меня будто током шибануло. Гриша звонил ей?
-Марин…я не знаю,что мне делать,я…-я не договорила.
-Кристин. Я только что час выслушивала Гришину болтовню,но он так ничего и не понял из моих советов. Так что говорю тебе- засунь свою гордость куда подальше и иди к нему. Не упускай его,подруга! Парень то хороший…
-Но…
Марина сбросила трубку. Я медленно оторвала телефон от уха,все еще слушая быстрые короткие гудки… она сказала то же,что и Рома.
Я слезла с подоконника и вышла из комнаты,на ходу хватая рюкзак. Пучок давно расплелся,я побежала через коридор к выходу. Отца и Лены не было дома-они уехали на дачу к каким-то друзьям. Меня встретила нянечка с корзиной для белья. Она была единственным человеком,понимавшем меня в этом доме ужаса. Я улыбнулась ей и понеслась дальше. Она ответила мне тем же,сверкая сквозь маленькие морщинки,своими мудрыми глазами.

Я бежала от кольцевой Таганской долго,до самой высотки. Быстро нашла подъезд,консьержка узнала меня,быстро сообщив мне,что Гриша дома,а «а родители-нет»,сказала она,подмигнув. Я пропустила ее слова мимо ушей и понеслась к лифту. Он взлетел ввысь и я выбежала из него,сразу найдя нужную дверь. Я нажала на кнопку звонка.
Сердце колотилось где-то в горле,дыхание сбивалось из-за долгого бега. Я не готовила долгую речь,одна единственная фраза была у меня в голове. Где-то за дверью донеслось «кто бы это ни был,пусть уе*ывает».
-Ты уверен?-вскрикнула я. Послышались приближающиеся шаги. Дверь открылась.
На пороге стоял Гриша,весь в подтеках и крови,в расстегнутой рубашке,с его вечной сигаретой во рту. Он был без очков,стоял,опустив руки и глядел на меня этими бездонными глазами,цвет которых я так люблю. На мои глаза навернулись слезы,но я тоже стояла,опустив руки,не двигаясь.
-Я пыталась тебя возненавидеть,-я сглотнула слезы,-но у меня не получилось даже разлюбить.
Мы кинулись друг к другу и поцеловались. Мы будто не делали это тысячу лет.слезы текли по нашим щекам,смешиваясь с нашей болью и огнем,что мы пережили вместе.
Мы.

Это была лучшая ночь в моей жизни. Гриша спал на постели,я смотрела на него,изредка поправляя его челку,аккуртными кудрями ниспадающую на лоб. Я тоже решила поспать,легла на него,питаясь его теплом. Я не боялась его разбудить,Гришу даже атомный взрыв не разбудит. Но тут пошло что-то не так и он резко открыл глаза и посмотрел сначала на меня,а потом на футболку,которая полетела с меня вместе с другими вещами.
-Моя?-одно-единственное слово спросил он,но это слово значило для меня больше,чем весь мир.
-Твоя.


Рецензии