Блаженная литургия богочеловечности

            
                Блаженная литургия богочеловечности
 


“Жизнь просветлённого - сама по себе литургия:
 тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы,
 желания – благодаренность, чувства - благодать,
 поступки – священнодействие.”

 Посвящённый человек проживает во живой многомерности превышнего смысла,
где каждое мгновенье явленности -
есть таинство пребыванья вечного Духа во предвечном Творце,
представшим  алтарём Души, источающим мысли как молитвы, желания как благодаренность, чувства как благодать, и поступки — как священнодейство во храме дарованного тела.

Посвящённый человек — сознаёт себя «образом и подобием» Сотворителя,
нисшедшего во материальную «тяжестность» плоти во имя великого Небесного праздника благодаренного богоприсутственного жития на земле.

Посвящённый — Богочеловек во своей небесной сердцевине «подобие и образ» есть  -
и во отелесенном житии творит литургическое богопричастное таинство самим фактом своего многомерного наличия.

Богочеловек сознаёт изначальную просветлённость Творца своим истоком и безначальную блаженность истинной природой своей Души.

Служение богочеловека свершается литургической фактографией просветлённого жития, растворяющего невежество душезабвенности и иллюзии  человекобожеской самодостаточности по Закону небесному: «Спасись сам — и с тобою спасутся тысячи».

Высшие посвящённые знают великий закон Спасения, как и небесное право изначально-оконечной Освобождённости всего и вся из иллюзорного мира:
Спасение истекает не уровнями знаний и веры, а состояниями живого сознания;
Освобождение изначально даруется во безначальном Духе всем и вся, но сознаётся в океане времени лишь спасёнными и неизбежно исходит и наступает со концом всех времён.

Чем бы ни занимался и что бы ни делал на земле просветлённый Богочеловек -
он находится лишь «под юрисдикцией» Сотворителя;
обычный человек не способен определить подлинность высшей посвящённости и
«осудить или вознести» его Душу, но может чувствовать сердцем возможное наличие вышепричастия во богочеловеке.

 ...Житие Богочеловека — всегда есть немолчное нисхождение великой молчности Духа во просветлённом литургическом Богосознании на алтарь Души творящей ответную восходительную жертвенность Творца самому себе.

 
                Богочеловеческий Аминь
                . . .


Рецензии
Чтобы Вас понимать, уважаемый Юлиус, надо быть знатоком священных писаний.
А ваш покорный слуга увы...
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   19.07.2019 04:23     Заявить о нарушении
...Безусловно, Рефат, - быть знатоком Священных текстов весьма благостно, но само по себе ещё не благодатно, ибо - духовное сердце должно проживать "за пределами всех писаний" - во живой богоприсутственной "нынешнести"...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   19.07.2019 15:47   Заявить о нарушении
Тема Богочеловека в творчестве Ф. М. Достоевского и сверхчеловека Ф. Ницше меня когда-то манила, но оказалась не по зубам.

Рефат Шакир-Алиев   16.12.2020 21:47   Заявить о нарушении
Почтение в ночи, полной тайных знаков и звёзд* - Рефат!

Тема Богочеловека* есть и краеугольное основание всех священных писаний, признающих высшую личностную форму вселенского сознания - Творца...

Признание запредельной непостижимости "абсолютных пониманий" существа человеческого - признак прикосновения к мудрости, пусть и с акцентировками на т.н. апофатические основания разумений, - Рефат.

Кстати, тема сверхчеловека* тесно переплетена с теодицеей** (оправданием благости Божией), и, вероятно, приоткрывается лишь во священной тиши "табулы раса" умозрений...

А всякий "квиетизм" сродни смерти для личноти, эго, доктрин, концептов и вер...
оттого и останавливаются искатели пред трансценденцией*, прикосновение к которой может быть лишь во духе, ибо феноменальное тождество "аннигилировало" бы сам личностный субъект...

Рефат, я не нашёл возможности ответить глубинно, но более просто, не обессудьте.

Со-улыбки метафорической!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   18.12.2020 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.