Блаженная литургия богочеловечности
Блаженная литургия богочеловечности
“Жизнь просветлённого - сама по себе литургия:
тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы,
желания – благодаренность, чувства - благодать,
поступки – священнодействие.”
Посвящённый человек проживает во живой многомерности превышнего смысла,
где каждое мгновенье явленности -
есть таинство пребыванья вечного Духа во предвечном Творце,
представшим алтарём Души, источающим мысли как молитвы, желания как благодаренность, чувства как благодать, и поступки — как священнодейство во храме дарованного тела.
Посвящённый человек — сознаёт себя «образом и подобием» Сотворителя,
нисшедшего во материальную «тяжестность» плоти во имя великого Небесного праздника благодаренного богоприсутственного жития на земле.
Посвящённый — Богочеловек во своей небесной сердцевине «подобие и образ» есть -
и во отелесенном житии творит литургическое богопричастное таинство самим фактом своего многомерного наличия.
Богочеловек сознаёт изначальную просветлённость Творца своим истоком и безначальную блаженность истинной природой своей Души.
Служение богочеловека свершается литургической фактографией просветлённого жития, растворяющего невежество душезабвенности и иллюзии человекобожеской самодостаточности по Закону небесному: «Спасись сам — и с тобою спасутся тысячи».
Высшие посвящённые знают великий закон Спасения, как и небесное право изначально-оконечной Освобождённости всего и вся из иллюзорного мира:
Спасение истекает не уровнями знаний и веры, а состояниями живого сознания;
Освобождение изначально даруется во безначальном Духе всем и вся, но сознаётся в океане времени лишь спасёнными и неизбежно исходит и наступает со концом всех времён.
Чем бы ни занимался и что бы ни делал на земле просветлённый Богочеловек -
он находится лишь «под юрисдикцией» Сотворителя;
обычный человек не способен определить подлинность высшей посвящённости и
«осудить или вознести» его Душу, но может чувствовать сердцем возможное наличие вышепричастия во богочеловеке.
...Житие Богочеловека — всегда есть немолчное нисхождение великой молчности Духа во просветлённом литургическом Богосознании на алтарь Души творящей ответную восходительную жертвенность Творца самому себе.
Богочеловеческий Аминь
. . .
Свидетельство о публикации №218032301843
А ваш покорный слуга увы...
Спасибо!
Рефат Шакир-Алиев 19.07.2019 04:23 Заявить о нарушении
Юлиус Гольштейн Анандамурти 19.07.2019 15:47 Заявить о нарушении
Рефат Шакир-Алиев 16.12.2020 21:47 Заявить о нарушении
Тема Богочеловека* есть и краеугольное основание всех священных писаний, признающих высшую личностную форму вселенского сознания - Творца...
Признание запредельной непостижимости "абсолютных пониманий" существа человеческого - признак прикосновения к мудрости, пусть и с акцентировками на т.н. апофатические основания разумений, - Рефат.
Кстати, тема сверхчеловека* тесно переплетена с теодицеей** (оправданием благости Божией), и, вероятно, приоткрывается лишь во священной тиши "табулы раса" умозрений...
А всякий "квиетизм" сродни смерти для личноти, эго, доктрин, концептов и вер...
оттого и останавливаются искатели пред трансценденцией*, прикосновение к которой может быть лишь во духе, ибо феноменальное тождество "аннигилировало" бы сам личностный субъект...
Рефат, я не нашёл возможности ответить глубинно, но более просто, не обессудьте.
Со-улыбки метафорической!..
Юлиус Гольштейн Анандамурти 18.12.2020 02:52 Заявить о нарушении