Странствующий тинейджер...

Вы видели его везде и нигде.Вы видели его и в шуме опадающих листьев,и на закате дня,когда раскалённое Солнце шипя и плавясь окуналась в море.
И на прибрежном песке,и во вздохе молитв налегке.Его имя-никто.Сам он никем.Ничей и никого.И всех разом вместе.он-это ты да я.Сказка будет и про него,и про тебя,и про меня.
Одинокий странствующий тинейджер.Вечно юный и вечно молодой.Их прошлого,будущего и настоящего.
Он оставил нам себя.Зачем было придумывать его?Он-это мы в юности.
Путешествие по Японии,путешествие по Китаю.И самураи,и мечи,так влюблённые в тебя,а ты в них-всё это есть,всё это здесь и нигде.

Нигде в мире я не видел такой красоты.Японцы любят красоту.Она даёт энергию жизни,поднимает тебя,ты становишься чище и светлее...И самураи,и их мечи приветствуют тебя...И ты приветствуешь их.
Ты приветствуешь капельки росы,стекающие по цветку,отчего его фиолетовый окрас становится фиолетовым окрасом капельки дождя..

Здесь я хотел бы остановиться.Если читателю интересно-напишите мне,и я продолжу.


Рецензии