Глава 12. Моя звезда

Дикое племя масаев из Центральной Африке может мной гордиться хотя я и сбежал от них когда-то! Их соплеменник голубоглазый негр-альбинос, мзунгу или зеру-зеру, как дразнили они его – «прозрачный человек», «белый странник», «человек без кожи» – улетает к своей звезде и становится Звездным Странником.  Да-да-да, у каждого человека есть его звезда. Если основательно пораскинуть мозгами, то каждый может ее определить. Это самая яркая звезда в вашем знаке зодиака, в том созвездии Небесной спирали, через которое проходило Солнце в момент вашего рождения.
Если Вы родились днем, то Ваша звезда Солнце, независимо от знака зодиака, если ночью – то вы не совсем землянин, а звездный странник. Ведь вы связаны всю жизнь с вашей далекой звездой невидимой пуповиной. В силу «запутанности» фотонов, о которых я упомянул ранее ее свет – это ваш свет. Вы синхроничны. Ваши мысли, ваша судьба – это и ее качества.  Она, как вторая мать, ее лучики ласкают младенца с самого его рождения и светит всю его жизнь только лишь для него, даже сквозь густые облака, даже днем… зовет и манит.
Поэтому надо хорошо знать свою звезду и читать ее сигналы. Она никогда не говорит напрямую, однако земные астрономы раздобыли много информации, ее надо читать и понимать. Это спектр излучения звезды, масса, удаленность от Земли и многое другое. Например, моя звезда – это Каус Аустралис (эпсилон в созвездии Стрельца). Это двойная звезда: голубой гиган, масса которого в 5 раз превышает массу Солнца и ее спутник - звезда поменьше, удаленная от него на 32 угловых секунды.  Ее радиус примерно десять миллионов километров, это в семь раз больше, чем у Солнца. Она вращается с угловой скоростью 140 км в секунду.
Преодолеть расстояние до моей звезды можно за 145 световых лет, если лететь со скоростью триста тысяч километров в секунду.
 Голубой и синий цвета символизируют благородство, небо и вечность. Тогда 145 световых лет это не срок, в сравнении с вечностью! Астрологи говорят, что те, кто родился под звездой Каус Аустралис, стремятся, как можно больше узнать, а потом рассказать людям. Надеюсь, что когда-то я расскажу о своем далеком звездном путешествии.
Воют двигатели космического корабля, слышен визг бортовых сирен, потом корабль будто поплавок выскакивает на поверхность земной атмосферы, делает несколько витков, набирает ускорение и... к звездам! Пилот погружен в себя, у него еще пестрят в глазах краски карнавала, устроенного землянами в мою честь,а в ушах еще ликует зажигательная самба. Потом включается мощный орган основных двигателей и все… все, меня нет на Земле. До свидания, братья!


(картинка найдена в интернете)


Рецензии