Здравствуй, мой друг

Здравствуй,мой друг,так давно я тебе не писала,
Меня покидает надежда,(а вера уже ушла)
Я очень устала,мой друг,я очень устала,
И мне с каждым днем становится все тяжелее дышать.

Простуда царапает горло,ломает голос,
Город плечи зажал,что мне не хватает сил-
Знаешь,жизнь состоит из сплошных одинаковых полос,
(О том как нам жить,у нас почему-то никто не спросил)

Сердце ни к черту,нервы уже на пределе
Сколько еще предстоит идти в полусонном этом бреду?
Я хотела уснуть на две,нет,на три недели,
Чтоб открыть глаза в ожидаемом новом году.

Чай мой все слаще,а слова все горьче,
Рассудок не чахнет от экстренных новостей,
Улыбаюсь мило, не одеваюсь в Дольче,
Я такая простая,что прямо до мозга костей.

А внутри еще колет муторно,тошнотворно,
Внутри все сжимается комом (и так почти каждый вечер)
Я пропустила время когда нужно сказать:"Довольно."
Мой друг,мне кажется дальше не станет легче.


Рецензии
Тронуло, сильные строки,

с уважением, Кай

Кай Миронова   23.03.2018 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Кай.Давно я не писала сильных стихов...

Злата Ким 2   23.03.2018 21:22   Заявить о нарушении