Отпусти меня, я тебя прошу...

Я не могу найти причину, чтобы остаться с тобой, но и без тебя  покой я не обрела…Ты стала частью меня, и я не знаю как сделать так, чтобы это прекратилось. Я так хочу закончить свои мучения . Мысли ,которые пожирают меня каждый вечер. Порезы, которые я делаю каждый раз ,когда ты молчишь .Я ненавижу когда ты молчишь. Я ненавижу, когда тебя нет ,когда ты мне так нужна. Почему ты думаешь ,что плохо только тебе? Почему ты жалеешь себя и не замечаешь, что медленно убиваешь всех тех ,кто рядом…Что с тобой не так ? Я отчетливо понимаю ,что люди не меняются, и я не пытаюсь поменять тебя, я и не хочу, я же влюбилась в ту, которой ты всегда была, но порой я думаю ,что люблю только я…Только я пытаюсь спасти ,то чего уже давно нет…
Мне интересно, что между нами? Я хотела принять решение ,о том что мы просто друзья .Я даже написала письмо, в котором я говорю, что ухожу и между нами все кончено .Но я так и отдала его тебе. Оно пылиться на полке у меня ,в ожидании ,того когда твоя жизнь станет лучше, и возможно тогда тебе будет лучше без меня .
Начнешь жизнь заново, ведь я знаю, что когда я исчезну, ты не будешь меня возвращать… Ты не будешь скучать…Ты просто будешь жить как и прежде.
 Просто , пойми ,милая, ты сама отчетливо понимаешь, что я не нужна тебе.
Тебе будет хорошо без меня ,не нужно будет  отвечать на мои назойливые сообщения о том, что я беспокоюсь ,не надо врать ,что ты допоздна учишься или проблемы у друзей и дома ,или еще куча всего того,что я слышала за все это время. Ведь это так, я знаю. Потому, что я помню себя, как я забивала на все и на всех ради нескольких часов с тобой ,а ты… Тебя никогда нет…
Сейчас мне дико больно и одиноко…Я даже не могу тебе этого сказать, потому ,что ты не берешь трубку, ты не отвечаешь на сообщения…История повторяется ,я знала, что она повторится, и пообещала себя ,что больше не  буду себя ломать ради той, которой все равно…
Я больше не поверю ,в то что тебе стыдно ,страшно и тому подобное ,ведь если это любовь, как ты говоришь ,то ты бы пыталась до конца…
Я уже сломалась…
Я восстанавливала себя год, а потом одно смс и я опять разрушаю свою жизнь…Я мазохиста…Я люблю боль и однажды она станет причиной, по которой я просто уйду из жизни. Покину этот мир и эта будет мое последнее выступление на сцене, на которую мы все так все хотим попасть – любовь…


Рецензии