Всего лишь сон 8 Давно не виделись...

Долго думая, куда поехать, мы с родителями выбрали Виршем. Красивый, старый город в Германии. Остановились в гостинице оформленной  в стиле замка Эльц, что был неподалёку. Администратор утверждала, что были подземные ходы от замка, один из которых вёл именно к этой гостинице. Внутри и правда, было мрачновато. Стены из серого камня, тяжелые шторы темно красного цвета, стальные люстры.
- Андреас проводит вас до номеров. К сожалению, у нас остались только одиночные номера и номера на двоих. Если не возражаете, сына мы поселим рядом с Вами, в одиночном номере. Ему уже десять лет, думаю, ему не будет страшно оставаться одному.
Я смотрел счастливыми глазами на родителей так, что они не стали возражать. Андреас вежливо улыбаясь, взял чемоданы. Проводив родителей он сказал:
- Сударь, Ваш номер в нескольких шагах, следуйте за мной. Кстати, а Вы не боитесь призраков?
- Нет. Зачем? Я же их не трогаю.
Его лицо расплылось в улыбке. Был уже вечер И я попрощавшись с Андреасом упал на кровать, не в силах разбирать вещи. Жутко хотелось спать, но есть хотелось сильнее. Через час мы все вместе спустились в ресторан. На удивление, людей было очень мало. Было накрыто всего два стола. За ужином мы послушали историю замка Эльц. Один из хозяинов замка на столько его любил, что во время войны за наследство 1688 года,  именно этот замок не пострадал. Звали его Антон Эльц-Ютенгенский. Пока рассказывали историю о замке, Андреас все не сводил с нас глаз. В своем старом, сером костюме, он был похож на человека из средних веков. После ужина, я понял почему. Гуляя по гостинице, перед сном, я разглядывал картины на стенах. Один портрет привлек мое внимание и остановился перед ним. Через пару минут я услышал голос Андреаса:
- Странно, но вы очень похожи на Эльца-Ютенгенского. А как вас зовут, молодой человек?
- Антон
Его брови приподнялись от удивления.
- Вы говорили,  что не боитесь призраков — сказал он смотря на меня ледяным взглядом.
- Да
- Не далеко от вашего номера есть большое серебряное зеркало с чашей на раме. Есть поверие, что если налить в чашу воды и капнуть своей крови в нее, можно вызвать дух Эльца, охраняющего замок.
С этими словами он удалился.
Я не мог уснуть. Долго вертелся в кровати, вспоминая слова Андреаса и этот портрет. Сходство и правда было поразительным. Я взял керасиновую лампу со стола и отправился в поиски зеркала. Немного пройдя по коридору я увидел свое отражение. И как я раньше его не заметил? Оно было огромным, почти до потолка. Рама у зеркала была серого цвета в виде сплетенных ветвей, а снизу одна ветвь держала пустую чашу. Не долго думая я побежал в номер за водой. Налил немного в чашу, я достал свой складной нож. Отец бы убил меня, если бы узнал, что я взял его с собой, подумал я. Поставив лампу на пол я всмотрелся в ладонь. Было страшно решиться себя ранить. Быстро полоснув по ладони лезвием ножа, я сжал ее в кулак над чашей. На воде появились круги от падающих каплей.
- Ну как?
В отражении я увидел лицо Андреаса. Я оглянулся, но он не сводил глаз с зеркала.
Я повернулся и увидел, что в отражении лицо Андреаса начало расплываться в улыбке всё шире и шире. Снова повернувшись к нему я увидел каменное бледное лицо. Скорее напуганное, чем улыбающееся. Снова повернувшись к зеркалу я увидел, что улыбка растянулась почти до ушей. В страхе я побежал обратно в номер. За спиной было слышен звук разбитого стекла и то, как осколки звеня рассыпались по полу. Захлопнув дверь, я спрятался под одеялом, свернувшись колачиком. Сердце остановилось в груди. Полную тишину разрезал тихий скрип открывающейся двери. Я сжал с силой глаза и старался не дышать. Кто то скинул мое одеяло, но я боялся посмотреть, кто вошел в номер. Ледяные пальцы коснулись моего бока. Открыв глаза я увидел человека без лица с огромными глазами...
- Скучал по мне?...


Рецензии