Тайна Плащаницы

Так случилось, что посещая регион Пьемонт, который находится на севере Италии, мне не пришлось проехать мимо исторического города Турин.
Давно овеянная мечта увидеть уникальнейшую Плащаницу, была для меня по времени, а возможно по судьбе, прикоснуться к исторической сокровищнице, которая хранится в Кафедральном соборе Святого Иоанна Крестителя.
Подъезжая к городу, череда мыслей  захлестывала мой рассудок... Было ли во мне искреннее желание принять на духовном плане,  историческое послание древности? Кажется мое воображение было полным туманом.  То, что можно увидеть на фотографии, не соизмеримо с притягательной силой увиденного  исторического сокровища в соборе Турина. Были ли предпосылки в сомнениях Туринской Плащаницы?
Во время моего посещения Плащаницы, у меня было огромнейшее желание прикоснуться к величайшей святыни мира. У меня не было сомнений, что воочию вижу Плащаницу
Иисуса Христа. Находясь десяти метров от Плащаницы, интуитивно  чувствовал послания тела Христа... 

С детства мое постоянное воображение духовности шло на Восток. Сокровенным желанием и мечтой было посетить необычные пирамиды.
Наступило благоприятное время поехать в Египет. 
За неделю до моего отъезда меня отвезли на скорой помощи в медицинский центр 
с острым воспалением.
Мой лечащий врач не стал со мной церемониться.
Огромнейший немецкий аппарат висел над  моим опрокинутым телом.
Точечные синхронные импульсы,  словно одиночные выстрелы, поочередно направлялись  в почечную лоханку. После двух часов лежания в одном положении, мое состояние становилось невыносимым. Один раз моя рука дернулась.
- Спокойно.
Почувствовав смягчения доктора, позволил в очередной раз немного расслабить руку.
- Кому говорят лежать! – Грозный приказ врача на меня подействовал.
- Позвольте, мне задать вам несколько вопросов?
- Молчать!
За два дня до вылета в Шарм- эш- Шейх,  в коридоре медицинского центра, увидел сильного целеустремлённого врача.
- Простите меня доктор, у меня к вам есть дело.
Врач приостановился, глядя на меня строгими глазами
- Говори. Только побыстрей!
- Горит моя путевка на Синай. Мне надо  срочно лететь.
- Самое лучшее для тебя, если ты сейчас прилетишь в свою палату.
- Доктор, пожалуйста послушайте, моя цель приехать в монастырь Святой Екатерины, и молиться за ваше здоровье. Поверьте в мои добрые намерения.
На мою милость, врач сдался.

В Каире, на пути к пирамидам, наш автобус с туристами остановился возле предприятия, где торгуют и производят массажные масла.
Несколько часов гид рассказывает о свойствах масел. Туристы терпеливо сидят и ждут, когда закончиться настойчивая  просьба представителей магазина, купит за сорок долларов, небольшой флакончик весьма некачественного масла.
Подхожу к нашему гиду:
- Простите, у нас не было указано посещения уникального производства масел.
- Потерпите. Пять минут осталось.
- Почему мало дали мало времени посмотреть Каирский исторический музей?
- Вы же понимаете, что у нас мало времени на все.
Просидев много времени перед флакончиками масел, мы отправляемся к пирамидам.
Какое счастье, когда мечта становиться явью! Долгие  годы, неуемная фантазия не дает покоя о приближении заветной мечты,  увидеть  уникальные  творения пирамид. Петляя лабиринтами по улицам многомиллионного Каира, с многочисленными толпами людей по проезжей дороге, где никаких правил не существует для перехода улиц, автобус подъезжает к величественым пирамидам...
 
О! Величайший  визирь, архитектор Хемиун! Какой инженерной мыслью и способностью, можно было сделать математические расчеты для строительства самой величественной пирамиды Хеопса. В твоем величии была роль космического штурмана, рассчитать проект самой совершенной  пирамиды  с многочисленными коридорами, шахтами, камерами, для связи с Орионом.  Каким образом ты смог определить точные расчеты для своего  фараона, который будет путешествовать и знать место воплощения  Осириса. Было  ли это  интуитивное чутье или Божьей дар, а возможно знания переданы  внеземными цивилизациями. До сих пор камера-передатчик внутри пирамиды, не утратила своего значения. Распевания звука ОМ - КА, можно ли получить связь с планетой Сириус или созвездием Орион? Посвященные Фараоны, не захотели нам своих тайн открывать.

Раскаленный,  горячий воздух застыл на плато Гиза... Через несколько минут, солнце обжигает тело... Расскаленный эфир окутывает величественные пирамиды.
Верблюды с погонщиками неистово проносятся мимо обозленных полицейских.   
Но где ж  сверкающие  золотистые  пирамиды?!
И что вижу? Полнейшая разруха величественных пирамид! Камни повсюду разбросаны, вокруг песок, вся большая пирамида в малых и больших расщелинах.  Словно  произошло большое землетрясение. А где ж сияющая золотистая вершина, где зеркально-отполированное сияния пирамиды?!
Внезапно погонщик верблюда стремительно проносится мимо меня, убегая  от рассерженных  полицейских. Слышна брань, ругань недовольных арабов. 
Пока останется хоть один камень от пирамиды, нищий араб будет всегда  мечтать заработать на скудное пропитание мизерную валюту, почитать за несокрушимость пирамиды мудрых архитекторов, славить Хеопса, воздавать дань своим далеким предкам, которые добросовестно выполнили  работу.
Араб, стоявший возле повозки с лошадью, протянул мне руку:
- Хороший европеец сядет в мою повозку, а плохой не узнает со мной настоящей  дружбы.
- Добрый человек сначала покажет мне пути внутри пирамиды.
- Не хорошие там дороги. 
Вероятно извозчик мизерных заработков меня отговаривает. А может спросить полицейского:
- Простите, товарищ капитан, можно ли мне зайти в камеру для передачи сигналов?
Посмотрев на меня с недоверием, он о чем-то спросил своего товарища по службе, затем позвонил в полицейский участок:
- Турист  один хочет связаться с космосом. Что можно ему посоветовать? Что? Пока отложить передачу? Пусть смотрит достопримечательности с наружи? Хорошо.
Полицейский повернулся ко мне:
- Сожалею.  Сегодня у передатчика выходной.
- Всю жизнь  мечтал послать сигнал другим планетам,- показав свой обиженный вид полицейскому, продолжал настаивать на своем,- может договоримся.
- Ладно приходи вечером. Доллар много бери.
Мне пришлось вежливо поклониться и поспешно досматривать кучи песка и груды  камней вокруг пирамид.
Не знаю, был ли довольный полицейский с моим решением? Но, у меня было очень хорошое настроение от того, что мы хорошо разыграли друг друга.
Ни о каких контактах внутри пирамид не могло быть и речи. У меня было достаточно информации о негативных частицах, аккумулированных внутри коридоров и камер, которые влияют на  будущее человека.

Из Египта мой путь продолжается в страну  Израиль...
Мой взор все чаще устремлен в небесный крест звездного образования. Мистичское сияние огромнейших звезд завараживает своей уникальностью.
От города Кабы, ровное шоссе ведет через большую пустыню к Святой Земле.
Вспоминая, древний город Эфес,где Дева Мария поселилась на горе Бюльбюльдагы, моему воображению вновь передался священный Дом Марии,где в последние годы жила Богородица. Потрясающее место с сильной энергетикой, не тронутой природой, три источника родниковой воды, стена Желаний, - не  отпускает своей природной силой от Священного места поклонения.

После длительной поездки через пустыню Израиля, с чувством  волнения вхожу в Гефсиманский сад.
Древние оливы - наследницы  учеников и апостолов,  сохраняют память со времен Иисуса Христа. В саду чистая атмосфера - время размышлять, медитировать, не торопиться ворваться в простанстао суети и алчности. Знаковое место поистине дает ход новых мыслей, внутреннего сосредоточия, почитание уникальнейшего места на земле. Возможно, каждого посетившего, сад  будет благосклонен к искренности молящего.
 
Прости читатель, что мой путь немного ушел в сторону.
Ведь мы в начале путешествия говорили  о севере Италии, где находиться город Турин.
С железнодорожной станции Torino Porta Nuova, мне не прошлось торопиться в центр города.
Поскольку вокзал находится не далеко от центре города.
Направляюсь на площадь Пьяцаа Кастелло,  где в кафедральном  соборе Ионна  Крестителя хранится Туринская плащаница.
Город встречает  пасмурным свинцовым небом. Серые тучи,  словно сбитые акварельными мазки, застыли над красной черепицей высоких домов. Начинается мелкий дождь...
Историческая прогулочная  улица Виа Рома показывает масштабность необычных домов,  величественность архитектуры. Высокие окна с бесчисленными ставнями, гармонируют с фасадной лепниной. С усилением дождя, прячусь под высокими аркадами первых этажей  домов.
Большие арки, прямые улицы,  притягивают своей  таинственностью. Каждый дом неповторим, историчен, открыт большими  окнами. Великолепное могущество вековой созидательной архитектуры, которое не изменилось за века.   

Французский пророк Нострадамус  написавший  катрены, спешил по улице Виа Рома к центру белого треугольника, который проходил параллельно с темными силами. Пророк  ведал где черпать мистические откровения для написания своих катренов. Площадь Пьяцца Статуто, где в древние времена был – некрополь,  указывало на открытия прошлых и будущих пророчеств. Как мог Нострадамус знать, что для великих ведений необходимо сидеть на медном треножнике, читая правильные  заклинания, зная точное время, чтобы получить знания из чистилища?
Возможно провидец знал, что в древние времена у некрополя собирались колдуны, пророки, маги, алхимики, прорицатели, которые веками проходили в длинных подземных туннелях, для обретения мистических познаний и откровений.

В апреле 1888 года, Фридрих Ницше пишет письмо  своему другу Генриху  Кезелицу в Венецию.
«Но Турин! Дорогой друг, тут я могу поздравить! Вы советовали то, что мне  действительно по сердцу! Это в самом деле тот город, который мне теперь может быть нужен! Это для меня очевидно, причем почти с первого же мгновения…».

Первые упоминания о Плащанице появилось в 544 году в Эдеесе.
Затем  долгое время  Плащаница находилась в городе Константинополе,  во Влахернском храме Божьей Матери. В 1204 году крестоносцы  увези святыню в Францию, где находилась в городе Мирей.  В 1453 году Плащаница была передана королю Людовику  Савойскому. В 1578 году святыня была перевезена в Турин. В 1997 в храме  произошел большой пожар. При тушении пожарник спас Плащаницу,  упал после спасения в обморок.
В современных лабораториях мира, анализ показал, что Туринская Плащаница не соответствует историческому времени Иисуса Христа. Новые исследования продолжаются...

Проконсул Палестины Публий Лентул  пишет письмо  императору Римской империи  Тиберию (42 год до н.э – 37 год  н. э.) в котором описывает внешний вид Иисуса Христа.
Легенда гласит:
«Этот человек многосторонне одарен. Имя его – Иисус. У него прекрасное и благородное лицо, гармоническое строение тела. Его волосы – цвета спелого ореха, то есть – рыжие. Волосы прямые, но ниже ушей в завитках, и блестящие. Лоб – прямой и чистый. От лица его исходит сила и спокойствие; оно румяное и без единого изъяна. Линии носа и рта – безупречны. У него густая борода и такого же цвета, как и волос на голове. У него голубые и лучезарные глаза. Он высокого роста. У него красивые, прямые руки. Во время беседы – серьезен и  не болтлив. Своей врождённой красотой он превосходит всех красавцев.»

Две тысячи лет назад  Иисус Христос поднялся из Плащаницы...
Следы телесных страданий чудесным образом запечатлела на себе Святая  Плащаница.
Пережив распятие своего Учителя, апостолы  увидели воскресшего Христа и неоднократно с Ним встречались.
Иисус Христос пришел в мир учить людей, как надо жить, чтобы быть достойными детьми Божьими.

Сегодня много пишут о конце света, не имея на то никаких оснований.
Наша планета будет  жить миллиарды лет. Сейчас от земной цивилизации будет зависеть будущее климата на нашей Земле.  Мы очень многое можем сделать, чтобы не произошли глобальные климатические изменения.
Высшие Силы от нас хотят видеть  сохранения  уникальной природы  на нашей планете. Будем надеяться, что так и будет.
 






               
      


   

 
            
.               
 

    
 
 
   

 



 


Рецензии
Леонид, интересны Ваши путешествия , увлекли знанием истории и своими впечатлениями. Турин на меня тоже произвел впечатление, загадочный, мистический город. Мне посчастливилось побывать в храме, где храниться Плащаница. Да. саму плащаницу я не видела. Но я ее почувствовала: слезы полились градом , в воздухе как будто возникла пелена, сложно передать ощущения, но я точно знаю, что она там. Во время моей аудиенции с Папой Франциском, я многое поняла, многое для себя открыла, научилась чувствовать. Ваша точка зрения интересна, она опирается на факты. После разговора с Франциском, я по- другому оцениваю реальность, ракурс изменился. С удовольствием продолжу чтение Ваших великолепных произведений. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   24.02.2022 18:03     Заявить о нарушении
Вам, приходилось посещать Флоренцию?

Леонид Корнейчук   24.02.2022 18:57   Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию.
Удачи!

Леонид Корнейчук   24.02.2022 18:59   Заявить о нарушении
Леонид, во Флоренции каждый год бывала до пандемии. С интересом, Виктория.

Виктория Романюк   24.02.2022 19:08   Заявить о нарушении
Здорово! Рад за Вас.
Город восторга, неповторимой культуры, самобытности. Возвратиться и навсегда остаться.

Леонид Корнейчук   24.02.2022 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.