Злая

Я-злой человек. Просто волк. А еще завистливая, алчная и ненавистная чужому благополучию. Да, да, это я. Услышала все сегодня между четырьмя и пятью часами вечера от человека, которого считала приятелем, и, если честно, имела от него кредит доверия. Мы вместе работали. Хотя нет, он пришел позже. Стеснительный, деликатный, немного растерянный, только приехавший в столицу из дальней точки N.  , он был похож на милую барышню, которую поставили на середину комнаты и уставились на нее во все глаза. И она не знает, что делать. То ли читать стихи, то ли заплакать и убежать из комнаты.
Мы сразу нашли кучу тем для беседы. Обходительный, остроумный, прекрасно парирующий мои шутки, он стал для меня отличным собеседником.
Общение не ограничивалось работой. Мы гуляли вечерами после работы, исходили весь центр, старые, добрые дворики, на последние деньги покупали кофе на двоих и говорили, говорили, говорили..
Жил он трудно, съемные углы, неуют, но я, старалась хоть чем-то помочь, в обустройстве, в поиске себя. Оставляла в его шкафчике вкусные сюрпризы.
Первый тревожный звоночек прозвенел, когда он пренебрежительно сказал - "Нара, не надо мне носить мюсли. Я это не ем".
Я кивнула, пропустила мимо ушей. Потом он стал пропускать работу, типа ушел в себя. Шеф хотел его штрафовать за прогулы, но мне удалось его уговорить. Ездила к приятелю домой, убеждала. Сидели на лестнице. И опять говорили, говорили.
Потом одна серьезная клиентка, увидев, как я работаю пригласила меня к себе. Место отличное, хорошая зарплата. Но я, видя, как мучается приятель, порекомендовала приятеля. Хорош собой, воспитан, он сумел быстро понравится, подружиться с высшим руководством, начал зарабатывать.
Мы общались реже, как всегда приколы, острый юмор, сарказм, он начал одевать красивые вещи, расцветать, потом сел в шикарную машину... Я шутила, что его корона скоро будет царапать небосклон, и Богу там не будет места.. Он смеялся.. Я писала стихи, отправляла ему. Он мог не ответить. Нет настроения. Чаще всего слышала я.
Потом он открыл свое дело. Очень гордился этим, и я была рада, что он поймал волну, что Москва приняла его. Оброс знакомствами, связями... Началась новая жизнь. Часто жаловался, что всем людям нужны только деньги, что меньше тепла.. Я понимала. Я находилась в той же ситуации.
А уже вскоре мне пришлось уйти с работы, поиск затянулся, маме было хуже, нужно было мое внимание, смешные истории, к которым она привыкла, вкусный чай и море оптимизма. Мой телефон молчал. Когда у меня кончились деньги, я жила на две тысячи в неделю, не ела ничего дома, потому что было стыдно перед родителями, пенсионерами, мой телефон молчал.
Меня не поздравили с Новым годом, с 8Марта,а сегодня спросили - В чем причина тишины? Что это я?
Действительно, подумала я. И ответила, что если хочешь общаться, звони и пиши не между делом, заполняя пустоту, а удели мне маленькую часть своей жизни.
В ответ я услышала, что я-ненавистная, завистливая, не могу порадоваться за его материальное благополучие, циничная тварь. Мне пожелали - Всего хорошего.
Уважаемые читатели, Вы тоже услышали в моих словах это?


Рецензии
Наринэ, Вы похожи на круговорот воды, т.е., простите, добра в природе. Растрачиваетесь сердечно, набираетесь сил и вновь растрачиваетесь. Просто не можете любить, дружить, быть по-другому.

Нет,я не услышала в Ваших словах того, чего там послышалось вашему герою.

Люблю мюсли. И Ваши мудрые мысли уважаю.

На вопрос ответила. Читаю дальше..

Натали Фаст   12.05.2020 22:33     Заявить о нарушении
Вы правы.Мама говорит,что всю жизнь помогаю не тем,и страдаю не за тех...но пока не поможешь,не узнаешь,кто "тот"...
Спасибр.

Наринэ Владимировна   13.05.2020 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.