Оберег. В...

Метёт, завывая, порошею
С постылою яростью снег.
Так я, сумасбродка, хороший мой,
Теряла семьи оберег...

Швыряет в лицо комья влажные,
Свирепствует слепо метель...
Вновь счастье поймать было важно мне:
Стреножить, как лошадь, апрель!

Хоть сил не жалеет последний всплеск
Зимы - уж грохочет весна!
Закрылась я, как занавескою,
С детьми, и уже не одна...

Сквозь слёзы хмельного веселия
Фуундаментом строился быт.
К любви вновь спешили и ты, и я -
К другой! А былое  - забыть!

Меня отчего же не радует
Дом новый и снега ручьи?!
Распустится веером радуга.
И слёзы не льются. Ничьи...

Терзается только в смятении,
Расхристанкой плачет душа...
С тобой унесло, как течением,
Детей. Я вдвоём - как одна!

Зачем заметает порошею
Виски, как сединами, снег?!
О, как стерегла бы, хороший мой,
Теперь я семьи оберег!


Рецензии