Глава Q2. Глава 27

Она смотрела на меня, будто пыталась угадать, что скрывается за моими глазами. Смотрела и, время от времени, улыбалась простой и милой улыбкой. Настолько милой, что я и сам поневоле улыбался.  Я чувствовал в ней интерес и ярое желание обнять меня, но я лишь смотрел на нее и понимал, что растворяюсь в ее теплом взгляде. От нее пахло весной, а сама она была похожа на только распустившийся цветок. Среди холодов зимы она казалась беззащитной, и мне так хотелось защитить ее. Но я не мог этого сделать. Почему? Сам не знаю, почему я так решил. Спустя такое количество времени я, правда, жалею, что в тот раз не дотронулся до ее руки и не поговорил с ней о музыке.
А она дотронулась до меня. Позвала меня по имени и ткнула указательным пальцем в лоб. Я тогда не сильно сообразил, что она творит, но этот такой добрый и немного детский жест меня позабавил. Я хотел ответить ей, но её кто-то позвал и она убежала. Я всё еще улыбался, но уже чувствовал, как душу пожирает грусть.

Прошло несколько часов. Мы сидели с друзьями. Один из моих друзей играл на ударных, я искал провод для гитары. Я не особо интересовался тем, что происходило вокруг, но вдруг услышал знакомый голос. Не составило труда понять, что это была она, та самая девушка-весна. Как потом выяснилось, она ждала подругу, чтобы поехать домой, и один из наших общих друзей предложил ей посидеть с нами.

Ребята вернулись к своим делам, а я все еще не мог оторваться от ее глаз. Они улыбались.  А когда парни начали играть, она смотрела на них с восхищением, как ребенок. Но она не только восхищалась, она будто изучала их, будто пыталась стать частью той энергии, которая исходила от них. После она рассказала мне о том, что очень любит людей, чьи жизни крепко связаны с искусством, что таких людей она находит не просто интересными, они помогают ей жить и творить самой. Мы проговорили совсем не долго: ей пора было идти. Но я пообещал ей обязательно снова встретиться. Я собирался пригласить её на нашу очередную репетицию. Для чего, понять до конца не могу: или для того, чтобы помочь ей творить, или для того, чтобы снова увидеть ее. Склоняюсь больше ко второму.

«Пока не стало поздно, говорите то, что чувствуете» Ф.Достоевский


Рецензии