Ода воде

Люди запрещают привязаться к местам и ассоциировать что-то с ними. Якобы голова забивается ненужными переживаниями, а буйство воображения мешает нормально думать. Для меня же какое-то особенное место - это целая цепочка событий, эмоций, слов. Когда пожирают негативные мысли в одиночестве, когда никуда не можешь от них деться физически и вдруг вспоминаешь, что живёшь у залива, - это бесценно. Накинув куртку (даже летом тут холодно), проходишь 15 минут, подходишь к самой воде, закуриваешь сигарету и.....а, собственно, в чем была проблема переживаний? А была ли она вообще? И с проветренными мозгами идёшь себе спокойно домой. Ну а про летнее катание на скейте по дороге от Сестрорецка к Солнечному я вообще могу взахлёб рассказывать. Меня абсолютно не заботила полуторачасовая езда от Сестрорецка до Петербурга, потому что ни какое проживание в центре или элитном жилом комплексе не сравнится с курортном районом. В зимнее время, конечно, никто в будучи здравом уме не соглашается со мной ехать сюда, что очень печалит. Люди больше боятся холода, чем своих загонов. Но, черт возьми, я готова промёрзнуть до самых косточек ради этой единственной сигареты на берегу. Если вдруг я когда-либо приобрету машину и захочу недвижимость в Петербурге, то она явно будет здесь.


Рецензии