Непереводимый яд местничества и почвы
Я напыщенно херачил по клавиатуре, смешивая титулы и ранги, попутно обдумывая смешные наименования флотских, вот, например, кавторанг - он вот на х...я ? Вот зачем он нужен, этот мичман или боцманмат ? Почему не сказать, а лучше спеть из Егора Летова по - простому ? Летали там мухи да без пассажиров, без всяких усилий, гудя и жужжа, летали там мухи, злобно ругаясь, над смачным кусочком говна. Тут я обломался, врать не буду, ибо какое же это говно, флотский, трахающий в поганые продажные п...ды журнашлюх обоего пола, не сойдясь в цене закативших истерику, на которую все положили с прибором, осознавая жернов на шею растлителям душ, а не тел, о чем предупреждал Иисус Флинт, ловко выкупив мерзоту косноязычного племени уродов, самоназвавшихся журналистами и парламентом, будучи все той же гнилой пристяжной хеврой коррумпированной гебешной нечисти, ушлых комсомолят, сменивших лишь десяток идолов и богов на нелегком пути в Валхаллу задепресснячившей Асфиксии Нуар ; все та же говенная ботва из ничего не стоящих слов и бурных дискуссий, свиной визг, что тех, что этих, одинаковых скотов и подонков, навечно отвративших меня даже от минимального желания ознакомиться с творимой ахинеей на родине унтерменшей, этой сраной неизменной поганой страны, где ни х...я не меняется, разве бакенбарды Бенкендорфа очучиваются аккуратной щеточкой щекочущих манду фигуристки усов спикера, а Фаддей Фаддеичи увеличились количественно и геометрически в нескончаемой очереди к " Русскому Букеру ", который я вручил бы Алистеру фон Тиз. Честно. Меня тошнит от всего созданного этими скотами, русскими интеллектуалами, закончившимися Бродским, не начинаясь, так, пошуршали хвостами при Хрущеве и слились в канализацию, где до сих пор и ползают, шебуршат, негодуют, прекрасно понимая, что если бы не эта страшная и ужасная властишка, то болтаться им всем волей народа Рима в петлях. Я уже писал об этом, не раз, при любом кипеше вздернут первым не фюрера, а Собчак и Венедиктова, народ же ведь видит, что эта падаль хуже всего, реально нечисть, надевающая на себя маски и рядящаяся в истлевшие одежонки Чаадаева, сытыми голосами всеядных падальщиков разглагольствующая о правах и свободах, забывая, как обычно мудро и своевременно, об ответственности, прилагаемой в нагрузочку к свободам, да и работать надо, да и вести расследования тоже. А это так скушно, проще ублюдочного сенатора осудить, хотя, ежели уж по чесноку, то при виде вождя ясно и понятно всем и суть слов Геббельса о виновности всех пронзает кошмаром при свете дня, именно так, ответственность всех, от Якова и до Шумурдякова, от фальшивого коммуниста и до псевдолиберала, все вы, б...ди, нацисты, замазанные ловким царьком говном самодержавного маразма, честные в тюрьмах и на том свете, а мы все - холопье и ничтожества и не х...я понты колотить, а надо выйти на площадь и покаяться.
- Ой, люд православный, зырь на говно и качай пустыми головами, вышел к тебе весь народец русский, любуйся, всяк армян, грека, серб и прочих народов гражданин, трогай палкой, но особо не шевели, а то вони не оберешься.
И тут же п...дец всему и всем, свалка пыхтит на месте битвы под Прохоровкой, когда эшелоны и танки громили соединения подвижных германцев, пивших какаву, пока Бумбараш рожей урожденного идиотом упыря свешивался из гондолы, хотя, повторяюсь уже, именоваться им всем по - жизни гандонами, доморощенными говнюками Брандо, закатывающими зенки между банкетом и концертом в память ОГПУ, пидарасам и жидам, ненавидимым мною Эсамбаевым, вечно крутящих Зельдинами и Ургантами перед заплывшими зенками очередного пупа всея Земли, что наутро усядется на восьмерик Улюкаева. Твари, обслуга долбанная, блевать хочется кровью от рож одних, всех этих Латыниных, Соловьевых, Несмиянов, Потупчик, мелких винтиков и шпунтиков ржавой машины пропаганды, ё...ых клапанов для спуска излишней спермы, скопившейся в недвижимой туше спящей и пердящей страны, катящейся ко всем чертям, и никакой новый Петр или Сталин ни хера не сделают с этими двуногими животными.
- Уфффффффф, - отпыхнулся я, выдавив из себя омерзение, вновь столкнувшись с пустопорожними рамсами тухлой интеллигентщины, не способных ни на что, лишь сосать и выть, а это я еще не наблюдал новых шедевров руссиянского кинематографа или тиятра. Как там гений Серебренников или брат Навального, сраный воренок, прикрытый по - божески ? Заложник, бля, мать вашу. Интересно, когда Чубайс падет, его как начнут именовать, может, как поганца Немцова, иконой сопротивления ? - Что за сучья страна, - ругался я вслух, кривя свою рожу дегенерата, - сплошняком какое - то недоразумение, их не е...т, а они, все одно, подмахивают, по - привычке, что ли ? Твари хреновы, правильно вас мудак Ленин называл.
Я прочувствовал себя нее...ким таким пролетарием, чисто таким Бонч - Бруевичем из татарских князей, предавших волю Орды за кусок буженины свиного Ивана Третьего, да проклят будет. Сука, ведь так просто все же : взорвать на х...й Кремль, снести Москву, народ - в расход поголовно, землю и воды - китайцам подарить, фабрики и заводы - матросам, они ж в плавании будут, пока расходуется население во всей этой бессмысленной ботве, ежедневно выгружаемой экскаватором маленького пионера Суркова как новости. Хер в нос, а не новости. Если у вас такие новости, то я писатель, хотя, не лукавя, при нынешних инженерах человецких душонок, оборотившихся паром, я и есть самый настоящий писатель.
Свидетельство о публикации №218032300221