Лишь обещания

Сейчас бы взять и уехать к тебе самой, 

Но зачем? Если это надо только мне одной. 

Где твоя любовь? Те чувство, что были раньше? Те поступки, которые ты обещал совершить, ради меня? 

Ах, да, это была лишь только болтавня, 

Лишь обещания, которые ты сдержать не в силах оказался, 

Но если обещал, почему не сдержал? 

Я ведь, как ребёнок, доверяла тебе, 

А ты беспощадно обманув меня, лишь сказал "прости меня". 

Я простила, а душу все ещё гложет твоё обещание и ужасный обман. 

Почему судьба свела меня с именно с тобой? Почему страдать должна я с тобой? 

Услышь меня, ведь ты нужен мне, 

Забудь ты обо всем, приедь же ты ко мне. 

Я всей душой к тебе, 

А ты ко мне? 

Я же ребёнок, которому нужна любовь, тепло, 

А ни это все. 

Ты услышишь меня когда-нибудь, 

Но знай поздно будет уже. 

Я уже не вернусь, я исчезну, уйду из этого мира навсегда, 

Я стану ангелом и там с высока, буду смотреть на тебя, 

Видеть, как убиваешь ты, как будешь винить себя, 

Вот только не вернёшь ты уже меня...


Рецензии