Конкретное уничтожение ученого и науки

Пару дней смогу пользоваться компьютером, а в понедельник, скорей всего, окажусь в ночлежке, как человек без определенного места жительства. То есть, как бомж. Друзья, которые меня поддержали, квартиру сдают – у них нет работы и большие проблемы с финансами, а сами уезжают на неопределенное время жить к своим родственникам в деревню. Так что я оказываюсь на улице. В спецприемник попадают люди, дошедшие до самого дна социальной лестницы. Там они могут пребывать до трех месяцев. Тем, у кого вообще нет выхода, дается маленький шанс для выживания. Зачем я пошел на такой протестный шаг, как пикет с баннером в бассейне с фонтаном в ГУМе, который я очень люблю? Чтобы привлечь внимание общественности к тому, как уничтожаются люди и наука. Всю жизнь посвятить науке и получить такое к себе отношение. К тому же дача, на которой я жил, все равно в ближайшее время будет отключена от света и газа, и может в любой момент рухнуть. Но самое главное, у меня закончились деньги. К этому меня подвели специально, лишив возможности получить российское гражданство. С 2015 года я стучался во все двери, но под надуманным предлогом получал от ФМС отказ. Будь у меня легальный статус, я бы не только выжил, но и преуспел, так как неоднократно были предложения о проведении семинаров, но когда видели, что у меня с властью проблемы, уходили от контактов. Своим протестом внимание прессы не привлек – ей это и не надо - сейчас все по заказу, но дал повод силовикам рассчитаться со мной. Сработали оперативно. Ночь продержали в «обезьяннике», а на следующий день отвезли в суд, где зачитали приговор: «Штраф 15 000 рублей и добровольный выезд из России в течение пяти дней» В противном случае, это будет сделано принудительно. Мои аргументы в свое оправдание суд не принял. Все только в одностороннем порядке. Слепые и беспрекословные исполнители чужой воли. Человечность ныне в чести. Плевать, что они отправят человека на гибель. Нарушил закон – вон из России.  Что будет с тобой здесь и там – никого не интересует. Даже в администрацию президента понабрали хамских «специалистов». Женщину выгнали из кабинета за то, что она якобы повысила голос. Ко мне «специалист» обратился на «ты» и спросил: «Зачем я сюда пришел»? Я ответил: «За помощью по вопросу депортации». «Это не сюда, в МВД». «Как раз МВД и собирается меня депортировать». «До свиданья», - и отвернулся в сторону, как будто меня в кабинете нет. Женщины – секьюрити тоже вели себя не интеллигентно, а еще пару лет назад все были очень вежливыми, хотя мало что решали. Мне понравилось отношении ко мне посла Молдовы. Вежливо, по человечески выслушал и откровенно сказал, какие варианты он мне может предложить. Реально – ничем помочь не может, но это было честно и потому произвело приятное впечатление. А то, что мне удалось увидеть в администрации президента, произвело неприятное впечатление. Отношение, как к быдлу, которое должно кланяться, молчать и соглашаться. И впечатление от карманной судьи, которая выносила мне приговор, такое же. Повысила на меня голос, хотя я повода не давал…. Сейчас меня выдворят из России, сославшись на букву закона, которую я нарушил не по своей вине (меня власть к этому и подвела) или создадут условия, при которых я не смогу выжить, и кому от этого будет хорошо? Россия потеряет еще одного ученого, наука, которой он занимался, не получит развития и из таких вот составляющих Россия не может нормально развиваться. Силовики должны заниматься своими непосредственными обязанностями, а не способствовать уничтожению ученых, предпринимателей, людей свободомыслящих, иначе Россия никогда не сможет выйти в мировые лидеры по всем показателям. Равнодушие убивает общество, сейчас каждый сам за себя и наплевать на чужие проблемы. Людей, думающих не только о себе, но и о других, осталось не так много, но именно они не дают миру рухнуть окончательно. Президент говорил, что собирается изменить внутреннюю политику, но чтобы она была успешной, надо человечность сделать нормой. Это насколько надо не любить Россию, чтобы уничтожать ее интеллектуальный и творческий потенциал. Так происходит всегда, когда нет противовеса, под названием «любовь к ближнему». 23.03.2018 г.


Рецензии
Печально, что так происходит... Но ведь всё неслучайно в этой жизни)... Если не разрешается Ваш вопрос в положительную сторону, видимо, что-то с Вашей стороны недорешено, неосознанно...Что именно? Обратитесь к интуиции... а обвинять других - это не выход.

С уважением и пожеланиями добра,

... и с мысленным посылом, чтобы Ваша ситуация, Владимир, разрешилась наилучшим образом.

Елена Хохлич   25.03.2018 17:42     Заявить о нарушении
Не обвинять, а высвечивать недостатки и ставить на место тех, кто творит беспредел. Чиновники боятся правды и гласности, поэтому их деяния надо выносить на суд общественности и на суд по закону. Если молчать и обвинять во всем себя, то ничего не изменится.

Владимир Добровольский   25.03.2018 18:09   Заявить о нарушении
Так Вы же сами писали "Не хочу жить в России" ?

http://www.proza.ru/2017/12/16/240

Елена Хохлич   25.03.2018 18:32   Заявить о нарушении
Это был Ваш посыл Вселенной - она его исполняет по вашему желанию.

Елена Хохлич   25.03.2018 18:33   Заявить о нарушении