Последнее письмо

Такие вот письма пишут. Моему герою ... И почему не мне? В моих днях все намного прозаичнее ...

"Джафар, родной, не ищи меня! Я не хочу становиться между тобой и Ольгой Сергеевной. Это неправильно. Но я знаю, что как только увижу тебя снова, совладать с собой я не смогу. Не сумею. Поэтому, не ищи меня! В моем потоке Великой Реки прошло уже три года. Этого времени мне вполне хватило, чтобы смертельно по тебе соскучиться и принять, наконец, решение. Ты дал мне то, о чем я и мечтать не могла, когда имела крылья! Я поцелую за тебя наших детей! Прощай!

Из смеженных полюсов магнита,
не выбраться, прилагая старание.
Поэтому не говори мне заранее,
что между нами
все позабыто.

Средь серости быта
и мещанской мерзости
не говори, что не было между нами
любви необъятной безбрежности,
любви необъятного пламени!

Не говори мне, что стал вдруг ошибкою
тот случай, что свел нас с тобою!
Мы падшими были, словно баньши,
Мы были объяты любовию!

Мне больше и вспомнить-то нечего,
Кроме падения в жерло напасти.
Кроме полета на крыльях вечности
Туда, где лишь Свет и Счастье!

P.S. Аора и Рат. Так их зовут, и ты, конечно, как отец, имеешь право знать! Рат - копия ты, а дочь, скорее, ... впрочем она более всего похожа на ее Высочество Принцессу Амелию. Я воспитаю из них отличных людей, даю тебе слово. У Аоры просматриваются намеки на крылышки. Думаю, она станет замечательной Лесной Нимфой и будет вдохновлять и оберегать Великих! Рат - стопроцентный человек. Твое маленькое фото сейчас бегает передо мной. Вспоминай меня! Нас. Твоя Алле ... "

Что тут сказать? Сижу вот, реву ... Автор ...


Рецензии