зима в душе...

зима в душе... куда, скажите, хуже,
когда все фибры снегом замело,
когда позёмки шаль по нервам кружит
и словно саван всё внутри бело –
закоченела, словно от мороза…
а за окном весна шумит давно,
снегам назло март золотит мимоза
и солнце льёт в умытое окно

вот хорошо бы встрепенуться разом,
разбить в осколки панцирь ледяной,
вот хорошо бы разморозить разум,
но лёд в душе прикинулся слюдой:
а у меня все силы на исходе –
не победить зловещий чёрный лёд,
настолько чёрный, что ему в природе
подобных нет, но мне всегда «везёт»...

2018

Чёрный лёд можно назвать одним из самых опасных погодных явлений, так как он невидим на первый взгляд. Это вид зимней скользкости, возникающий на сухой поверхности автомобильной дороги в виде ледяной плёнки за счёт сублимации водяного пара из воздуха при температуре поверхности автодороги ниже 0 C и ниже температуры точки росы.


Рецензии
Так хочется весны, Солнышка...
Поэтому
Я нарисую ВЕСНУ
Солнечной, теплой краской
Ночью опять не усну
Сон «прогоняя» лаской...

Колер, смешав и звуки
В этой палитре беспечно
Я не «приму» разлуки
Все, осознав конечно!

Я «нарисую» счастье...
Разум, сменив на веру
Сердце, разбив на части
Вновь, подойду к барьеру!

Сколько зиме продлиться?
Странный вопрос, быть может
Сердце устанет биться...
Что же ему поможет?

И подбирая краску
Нежно коснусь душою
Той, что любовь и ласку
Не забрала с собою!

С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   22.02.2023 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёшенька, за первые весенние краски в твоём новом стихотворении!
Нежность в каждом строчке!!! Я так рада,что вдохновила тебя на солнечное
позитивное стихотворение, дорогой! Обнимаю бережно!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.02.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.